Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Симтуация такая:
Взял недавно шишку, все работало-крутилось, оставил авто на ночь пришел и завести не могу. По отсутствию искры на свече определил что проблема в зажигании.
ГАЗ 66-15 86 г.в., система экранирована, зажигание на сколько я понимаю бесконтакное.
Определил что отсутсвует низкое напряжение на трамблере (нет искры при коротком замыкании провода от замка зажигания). Кинул провод на прямую с генератора, все завелось заработало. Ушел домой на ночь. Прихожу, ввиду обрыва провода низкого напряжения с замка на трамблер, кинул 2-й провод паралельный провод, старый оставил не стал снимать. При включенном зажигании напряжение на рамблер подаеться (при коротком замыкании есть искра), пытаюсь завести, сначало схватывало работал двигатель неустойчиво, потом вообще не стал схватывать. Начал смотреть где есть напряжение путем короткого замыкания. На трамблере есть, на катушке есть, с катушки на трамблер нету!!!!Думаю неужели кирдык катушке????Взял катушку с ВАЗ-2108, при соеденил, поначалу тоже схватывало и заводилось, потом опять перестало. Путем нехитрых манипуляций определил что катушка рабочая и периодически дает напряжение (но только периодически!!!), как только пытаюсь завести либо, вставить в трамблер провод ВН искра пропадает, как замкну на массу провод низкого напряжения, либо провод на катушке низкого напряжения появляеться высокое напряжение (трамблер внутри как-будто гудит, трещит) , потом при попытке завести пропадает. Что это может быть и как с этим бороться????В чем проблема??????Очень прошу помочь!!!!!!
Взял недавно шишку, все работало-крутилось, оставил авто на ночь пришел и завести не могу. По отсутствию искры на свече определил что проблема в зажигании.
ГАЗ 66-15 86 г.в., система экранирована, зажигание на сколько я понимаю бесконтакное.
Определил что отсутсвует низкое напряжение на трамблере (нет искры при коротком замыкании провода от замка зажигания). Кинул провод на прямую с генератора, все завелось заработало. Ушел домой на ночь. Прихожу, ввиду обрыва провода низкого напряжения с замка на трамблер, кинул 2-й провод паралельный провод, старый оставил не стал снимать. При включенном зажигании напряжение на рамблер подаеться (при коротком замыкании есть искра), пытаюсь завести, сначало схватывало работал двигатель неустойчиво, потом вообще не стал схватывать. Начал смотреть где есть напряжение путем короткого замыкания. На трамблере есть, на катушке есть, с катушки на трамблер нету!!!!Думаю неужели кирдык катушке????Взял катушку с ВАЗ-2108, при соеденил, поначалу тоже схватывало и заводилось, потом опять перестало. Путем нехитрых манипуляций определил что катушка рабочая и периодически дает напряжение (но только периодически!!!), как только пытаюсь завести либо, вставить в трамблер провод ВН искра пропадает, как замкну на массу провод низкого напряжения, либо провод на катушке низкого напряжения появляеться высокое напряжение (трамблер внутри как-будто гудит, трещит) , потом при попытке завести пропадает. Что это может быть и как с этим бороться????В чем проблема??????Очень прошу помочь!!!!!!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Было похожее. Обрыв провода от катушки. Причем внешне провод был целым! Пока случайно не потянул сильно за провод , не смог найти. От вибрации при работе контакт периодически исчезал-появлялся
8-925-704-3пять-6один
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Проблему решил, оказывпаеться катушка плохо корпусом на массу "выходила", почистил крепление и все заработало.
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Опять проблема, будь оно не ладно это зажигание.
Опять пропала искра. Сам дуб дубом никак не пойму.(Д,+,КЗ - обозначения по коммутатору)
1) Не подается низкое напряжение (Д) по черному проводу на трамблер (прерыватель), только не пойму с какого хрена оно туда вообще должно подаваться, смотрю бесконтактную схему с уазбуки (насколько я понимаю принцип один и тот же). Кинул напрямую провод с замка зажигания. В уазбуке написано что этот провод с коммутатора идет на датчик импульсов, насколько я понял датчика импульсов в 66 нет, а с коммутатора этот провод идет на трамблер, функция подачи на трамблер низкого напряжения мне не совсем понятна, ладно это опускаю, скорее всего это может и есть датчик импульсов который находиться прямо в трамблере, он импульсы дает на катушку для подачи тока высокого напряжения (это мое мнение)
2) Нет тока с коммутатора на катушку (КЗ), причем ток через добавочное сопротивление (+) на катушку идет.
3) Думал проблема в коммутаторе, заменил на новый, для ПАЗ, ГАЗ. Маркировку не помню, скажу потом. Проблема с отсутствием тока не решилась.Искры нет, зажигание не работает.
4) Заменил добавочное сопротивление, только у меня стояло двухконтактное (два контакта на нем было), купил трех, пустил через одно сопротивление. Ток по цепи аккумулятор-добавочное сопротивление-катушка (грубо описал) идет.
5) Прозвонил провод от коммутатора до катушки (КЗ) рабочий, обрыва нет. А ток не идет.
Прошу помочь и объяснить в чем проблема. Что я не понимаю.
Опять пропала искра. Сам дуб дубом никак не пойму.(Д,+,КЗ - обозначения по коммутатору)
1) Не подается низкое напряжение (Д) по черному проводу на трамблер (прерыватель), только не пойму с какого хрена оно туда вообще должно подаваться, смотрю бесконтактную схему с уазбуки (насколько я понимаю принцип один и тот же). Кинул напрямую провод с замка зажигания. В уазбуке написано что этот провод с коммутатора идет на датчик импульсов, насколько я понял датчика импульсов в 66 нет, а с коммутатора этот провод идет на трамблер, функция подачи на трамблер низкого напряжения мне не совсем понятна, ладно это опускаю, скорее всего это может и есть датчик импульсов который находиться прямо в трамблере, он импульсы дает на катушку для подачи тока высокого напряжения (это мое мнение)
2) Нет тока с коммутатора на катушку (КЗ), причем ток через добавочное сопротивление (+) на катушку идет.
3) Думал проблема в коммутаторе, заменил на новый, для ПАЗ, ГАЗ. Маркировку не помню, скажу потом. Проблема с отсутствием тока не решилась.Искры нет, зажигание не работает.
4) Заменил добавочное сопротивление, только у меня стояло двухконтактное (два контакта на нем было), купил трех, пустил через одно сопротивление. Ток по цепи аккумулятор-добавочное сопротивление-катушка (грубо описал) идет.
5) Прозвонил провод от коммутатора до катушки (КЗ) рабочий, обрыва нет. А ток не идет.
Прошу помочь и объяснить в чем проблема. Что я не понимаю.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
А она точно бесконтактная?
Бесконтактная экранированная это когда у коммутатора 4 вывода под колпачковые гайки.
и коммутатор ТК-200, если коммутатор с тремя винтиками и номер типа 130х, то это КТСЗ.
Там на Д мапряжения быть и не должно. Должно пропадать на "КЗ" при замыкании на массу Д. Соответственно если ты касаешься проводом от Д массы, то должно искрить. Не искрит - коммутатор, катушка и.т.д.
Искрит - трамблер. Открываешь и чистишь контакты.
Если всё-таки действительно бесконтактное, то тогда без генератора переменного напряжения не обойтись.
Бесконтактная экранированная это когда у коммутатора 4 вывода под колпачковые гайки.
и коммутатор ТК-200, если коммутатор с тремя винтиками и номер типа 130х, то это КТСЗ.
Там на Д мапряжения быть и не должно. Должно пропадать на "КЗ" при замыкании на массу Д. Соответственно если ты касаешься проводом от Д массы, то должно искрить. Не искрит - коммутатор, катушка и.т.д.
Искрит - трамблер. Открываешь и чистишь контакты.
Если всё-таки действительно бесконтактное, то тогда без генератора переменного напряжения не обойтись.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Значит так, до этого стоял коммутатор у него три контакта (КЗ,+,Д)+экран от проводов идет на массу через крепление коммутатора.
Стояла катушка закрытого типа, т.е контакты от коммутатора и доп.сопротивления шли внутрь катушки. Я катушку сменил от ВАЗ 2108 с наружными контактами, снял немного экранировки с проводов и соединил просто провода к катушке. Возможно ли что при отсутствии контакта между экраном и катушкой возникают такие проблемы???
По вопросу контактное либо нет сказать не могу так как не особо силен, но люди знающие сказали что бесконтактное. А в чем отличие?
Этот человек, который знающий подошел, посмотрел сказал что нет низкого напряжения на трамблере, взял кину напрямую с генератора проводок на контакт с боку трамблера и о чудо все заработало. Говорит мне кинь с замка зажигания, я так и сделал, пустил напрямую с замка.Напряжение на трамблере есть. Внутри трамблера проводки целые(при замыкании на массу искрят). Для чего этот проводок с боку на трамблере?
Напряжение на катушке было что на проводке +, что на КЗ, на массу двигателя тоже есть контакт (все почистил). Сейчас нет напряжения на проводе КЗ.
Коммутатор сейчас поставлен бесконтактный для ПАЗ, ГАЗ (марку сказать не могу пока)На нем три контакта как у предыдущего. Он даже по размеру и виду своему похож и крепиться в те же отверстия. Я думаю они такие же.
Отличие сейчас в цепи только в дополнительном сопротивлении, но люди с уазбуки пишут что при наличии катушки от ваз-2108 потребность в дополнительном сопротивлении пропадает, так как катушка достаточно мощная (http://www.uazbuka.ru/eleczaz.htm#BSZ). Но все равно поставил, правда оно с 3 контактами (внутренне отличие только в том что вместо одной спиральки сопротивления там стоит две последовательно, соединены между собой еще одним контактом) Подключил провода как и раньше, хотя так же думаю что особой разницы нет, так как сопротивление как в одну так и в обратную сторону работает одинаково.
Может взять и напрямую кинуть провода по принципцу:
1) Коммутатор Д - трамблер
2) Коммутатор + - катушка
3) Коммутатор КЗ - катушка
Что будет если вместо КЗ провод на катушку кинуть с генератора?Сгорит катушка?
Вот такая вот байда, пока только воюю я и ГАЗ66, и он меня побеждает!!!!
Стояла катушка закрытого типа, т.е контакты от коммутатора и доп.сопротивления шли внутрь катушки. Я катушку сменил от ВАЗ 2108 с наружными контактами, снял немного экранировки с проводов и соединил просто провода к катушке. Возможно ли что при отсутствии контакта между экраном и катушкой возникают такие проблемы???
По вопросу контактное либо нет сказать не могу так как не особо силен, но люди знающие сказали что бесконтактное. А в чем отличие?
Этот человек, который знающий подошел, посмотрел сказал что нет низкого напряжения на трамблере, взял кину напрямую с генератора проводок на контакт с боку трамблера и о чудо все заработало. Говорит мне кинь с замка зажигания, я так и сделал, пустил напрямую с замка.Напряжение на трамблере есть. Внутри трамблера проводки целые(при замыкании на массу искрят). Для чего этот проводок с боку на трамблере?
Напряжение на катушке было что на проводке +, что на КЗ, на массу двигателя тоже есть контакт (все почистил). Сейчас нет напряжения на проводе КЗ.
Коммутатор сейчас поставлен бесконтактный для ПАЗ, ГАЗ (марку сказать не могу пока)На нем три контакта как у предыдущего. Он даже по размеру и виду своему похож и крепиться в те же отверстия. Я думаю они такие же.
Отличие сейчас в цепи только в дополнительном сопротивлении, но люди с уазбуки пишут что при наличии катушки от ваз-2108 потребность в дополнительном сопротивлении пропадает, так как катушка достаточно мощная (http://www.uazbuka.ru/eleczaz.htm#BSZ). Но все равно поставил, правда оно с 3 контактами (внутренне отличие только в том что вместо одной спиральки сопротивления там стоит две последовательно, соединены между собой еще одним контактом) Подключил провода как и раньше, хотя так же думаю что особой разницы нет, так как сопротивление как в одну так и в обратную сторону работает одинаково.
Может взять и напрямую кинуть провода по принципцу:
1) Коммутатор Д - трамблер
2) Коммутатор + - катушка
3) Коммутатор КЗ - катушка
Что будет если вместо КЗ провод на катушку кинуть с генератора?Сгорит катушка?
Вот такая вот байда, пока только воюю я и ГАЗ66, и он меня побеждает!!!!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Посмотри внимательно на трамблер - у него сбоку разъем плоский с тремя штекерами (На них может быть одета фишка и.т.д. но на самом трамблере разъем как на 9-ке)
Если да, то тебе повезло так, что не выразить словами!
Покупаешь жгут проводов зажигания от нивы и коммутатор от 8-ки. Собирай бесконтактную систему и будет тебе счастье
Фото Трамблера и старой катугки сделать можешь?
Если да, то тебе повезло так, что не выразить словами!
Покупаешь жгут проводов зажигания от нивы и коммутатор от 8-ки. Собирай бесконтактную систему и будет тебе счастье
Фото Трамблера и старой катугки сделать можешь?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Фото выложу сегодня, попозже как дома буду.
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Посмотри схему внимательно! Что экранированное зажигание, что не экранированное, всё одинаково. Там нет ничего сложного. Только проверять методом "тыка" не советую, коммутатор сгорит.
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Что стояло и что теперь стоит:
Стоял коммутатор 1302 3734
Теперь стоит коммутатор 13 3734-01
Стояло сопротивление СЭ 326-0
Теперь стоит СЭ 107
Стояла катушка закрытого типа
Теперь стоит от ВАЗ-2108
Стоял коммутатор 1302 3734
Теперь стоит коммутатор 13 3734-01
Стояло сопротивление СЭ 326-0
Теперь стоит СЭ 107
Стояла катушка закрытого типа
Теперь стоит от ВАЗ-2108
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Вид трамблера
Кто мне на пальцах распишет какова она схема бесконтактного зажигания(грубо говоря что откуда идет и куда приходит)
Заранее благодарю!!!!
Кто мне на пальцах распишет какова она схема бесконтактного зажигания(грубо говоря что откуда идет и куда приходит)
Заранее благодарю!!!!
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
На коммутаторе три вывода: 1. + ; 2. Д (датчик); 3. КЗ (катушка зажигания)
+ коммутатора цепляется к дополнительному сопротивлению, который ещё называется вариатором и служит для снижения напряженя на КЗ во время работы двигателя. Этот же контакт вариатора цепляется к замку зажигания. Включил зажигание напряжение подаётся на вариатор, где нарисовано + и тут же подцеплен + коммутатора. Средний вывод вариатора подсоединяется к реле стартёра, т.е. во время запуска шунтируется первое сопротивление вариатора. Последний вывод цепляется к катушке зажигания на клемму +. Вывод катушки зажигания КЗ, целпяется к коммутатору на вывод с одноимённым названием КЗ. Вывод Д коммутатора цепляется к трамблёру. Коммутатор должен быть обязательно очень хорошо присоединён к массе автомобиля.
Вроде всё.
+ коммутатора цепляется к дополнительному сопротивлению, который ещё называется вариатором и служит для снижения напряженя на КЗ во время работы двигателя. Этот же контакт вариатора цепляется к замку зажигания. Включил зажигание напряжение подаётся на вариатор, где нарисовано + и тут же подцеплен + коммутатора. Средний вывод вариатора подсоединяется к реле стартёра, т.е. во время запуска шунтируется первое сопротивление вариатора. Последний вывод цепляется к катушке зажигания на клемму +. Вывод катушки зажигания КЗ, целпяется к коммутатору на вывод с одноимённым названием КЗ. Вывод Д коммутатора цепляется к трамблёру. Коммутатор должен быть обязательно очень хорошо присоединён к массе автомобиля.
Вроде всё.
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
по-моему тучи расходятся, и я потихоньку начинаю понимать. отпишу потом результат.
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Получиться заняться только на выходных, буду последовательно все соединять согласно описания, и методом исключения найду где подвох.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
У тебя бесконтактная система с индукционным датчиком. + на трамблер подавать не только не нужно, но и нельзя. Вообще он от этого и сгореть может (проверяется тестером на массу)
Коммутатор тоже нужен другой: 130х для контактного датчика, а тебе нужен тк-200 (Хинт - см.в подписи, где магазин в Климовске - там продается).
вариатор 130-му не обязательно, а 200-му СЭ 326
Вообщем ставь правильный коммутатор (200) и должно заработать...
Коммутатор тоже нужен другой: 130х для контактного датчика, а тебе нужен тк-200 (Хинт - см.в подписи, где магазин в Климовске - там продается).
вариатор 130-му не обязательно, а 200-му СЭ 326
Вообщем ставь правильный коммутатор (200) и должно заработать...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Борис писал(а):У тебя бесконтактная система с индукционным датчиком. + на трамблер подавать не только не нужно, но и нельзя. Вообще он от этого и сгореть может (проверяется тестером на массу)
Коммутатор тоже нужен другой: 130х для контактного датчика, а тебе нужен тк-200 (Хинт - см.в подписи, где магазин в Климовске - там продается).
вариатор 130-му не обязательно, а 200-му СЭ 326
Вообщем ставь правильный коммутатор (200) и должно заработать...
Борис, тогда у меня несколько вопросов:
У меня до этого стоял коммутатор 13002 3734 и все с ним работало, ведь есть контакт на датчик, и к трамблеру (прерывателю) идет черный провод, этот же провод (так как он черного цвета) подходит к коммутатору на клемму Д, значит все-таки низкое на трамблер подается. Тем более знающий человек сказал что изначальная проблема была именно в отсутствии напряжения на датчике на трамблере и при питании этого датчика напрямую от генератора все заработало (потом опять перестало )
Я думаю что проблема в неправильном подключении сопротивления (вариатора), либо неисправность катушки.
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Тем более как будет осуществляться прерывание тока низкого напряжения подаваемого на катушку при отсутствии напряжения на трамблере (датчике), ведь как я понял через данный датчик и происходит прерывание цепи низкого тока на катушку, то есть когда трамблер замкнут на какой-нить контакт (всмысле дает разряд на какую-нить свечу), то тогда и замкнуть контакт в первичной обмотке катушки (подается на нее низкое напряжение).
Не судите слишком за безграмотность.
Не судите слишком за безграмотность.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
безграмотность простительна, непростительна упертость.
Представь себе цепь из батарейки, лампочки и выключателя.
КТСЗ: лампочка=коммутатор, выключатель=трамблер, выключатель = замок зажигания
БТСЗ (у тебя): лампочка=коммутатор, батарейка=трамблер, выключатель не отключается
Надеюсь, так понятно как поступает напряжение на трамблер?
КОНТАКТНЫЙ трамблер РАЗМЫКАЕТ контакты в момент искрообразования; БЕСКОНТАКТНЫЙ магнитный ВЫРАБАТЫВАЕТ импульс напряжения.
Между трамблером и коммутатором должен проходить ТОЛЬКО ОДИН провод БЕЗ СОЕДИНЕНИЙ И ОТВЕТВЛЕНИЙ (даже на тахометр, не говоря уже о питании).
Мне вообще не понятно как оно могло работать при подаче напряжения с генератора на трамблер! Ты с какой клеммы генератора туда подавал?
Купи контактный трамблер и не мучийся короче
Поменяешь трамблер, соберешь всё по схеме а старый трамблер и вариатор привези в Новосельцево. Там я тебе покажу и расскажу
Представь себе цепь из батарейки, лампочки и выключателя.
КТСЗ: лампочка=коммутатор, выключатель=трамблер, выключатель = замок зажигания
БТСЗ (у тебя): лампочка=коммутатор, батарейка=трамблер, выключатель не отключается
Надеюсь, так понятно как поступает напряжение на трамблер?
КОНТАКТНЫЙ трамблер РАЗМЫКАЕТ контакты в момент искрообразования; БЕСКОНТАКТНЫЙ магнитный ВЫРАБАТЫВАЕТ импульс напряжения.
Между трамблером и коммутатором должен проходить ТОЛЬКО ОДИН провод БЕЗ СОЕДИНЕНИЙ И ОТВЕТВЛЕНИЙ (даже на тахометр, не говоря уже о питании).
Мне вообще не понятно как оно могло работать при подаче напряжения с генератора на трамблер! Ты с какой клеммы генератора туда подавал?
Купи контактный трамблер и не мучийся короче
Поменяешь трамблер, соберешь всё по схеме а старый трамблер и вариатор привези в Новосельцево. Там я тебе покажу и расскажу
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Тогда что это за контакт на трамблере?
И что за провод (отмечен желтой прерывистой линией)?
Синим пунктиром с точкой отмечен провод на прямую с замка зажигания (его уже кидал я сам)
И почему тогда нет напруги на контакте Катушки КЗ.
Я сделаю как ты сказал, только надо добраться, работы много.
Где трамблерчик взять подешевше?У меня в кунге валялся какой-то, но думаю он того, сдохший. Подойдет от ЗИЛа?
Подавали с большой клеммы, куда подходит красный провод и закрывается резиновым колпачком.
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Неужели выход один-контактная система зажигания?
Ведь бесконтактная стабильнее, и насколько я понимаю не намного сложнее.
Ведь бесконтактная стабильнее, и насколько я понимаю не намного сложнее.