Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 дек 2022, 01:47
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петрозаводск
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
Эх, забыл я упомянуть, когда ротор "ремонтировали", про "примерку" на вал, а редактировать что то не получается...
Устанавливаем ротор на вал, ставим две шайбы регулировки осевого люфта ротора (из за брака бывают какой-то непонятной формы - не плоские - выправить) и закручиваем винт с увеличенной шайбой и гровера. Осевой люфт должен быть не более 0,5 мм - по книжке так по-моему. Если больше (скорее всего - из за большого износа ротора снизу) - можно сделать специальную шайбу по диаметрам втулки ротора и вала (с зазором) толщиной 0,5 мм с вырезами под шип, а лучше - ротор заменить. После окончательной установки ротор обязательно должен иметь хотя бы минимальный осевой люфт, поворачиваться без заеданий в пределах рабочего хода центробежного регулятора и под действием пружин возвращается обратно до упора.
Устанавливаем ротор на вал, ставим две шайбы регулировки осевого люфта ротора (из за брака бывают какой-то непонятной формы - не плоские - выправить) и закручиваем винт с увеличенной шайбой и гровера. Осевой люфт должен быть не более 0,5 мм - по книжке так по-моему. Если больше (скорее всего - из за большого износа ротора снизу) - можно сделать специальную шайбу по диаметрам втулки ротора и вала (с зазором) толщиной 0,5 мм с вырезами под шип, а лучше - ротор заменить. После окончательной установки ротор обязательно должен иметь хотя бы минимальный осевой люфт, поворачиваться без заеданий в пределах рабочего хода центробежного регулятора и под действием пружин возвращается обратно до упора.
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 дек 2022, 01:47
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петрозаводск
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
Сборка.
Регулировка осевого люфта вала.
Надеваем на вал регулировочные шайбы (обычно от 2 до 4 штук), (вал при этом лучше держать шипом вверх) и устанавливаем на него корпус. Надеваем шайбу с выступом, регулировочную шайбу (если была до разборки) и запорную втулку (по меткам от шлифмашинки). Вставляем заклёпку (можно использовать ось защёлки крышки "мертвого" ДР, мягкую стальную проволоку или гвоздь диаметром 3 мм.) и проверяем осевой зазор - он должен быть около 0,2 - 0,3 мм. (После клёпки может уменьшиться). Нет? Меняем количество шайб (которые от 2 до 4 внутри ДР) . Шайбы б/у могут быть разной толщины - наверное из за износа. После окончания регулировки всё разбираем и смазываем тонким слоем пластичной смазки, не надеясь на то, что она сама при при работе "разойдется" и попадет куда надо. Я использую смазку МС 1000 - продается в тюбиках - на 300 тыс. км. за 3 года точно хватает. Литол и другие смазки прошлого века лучше не использовать, если не хотите заниматься всем этим через год снова. Опять всё собираем и клепаем заклёпку. Стало туго крутиться? Поворачиваем вал в положение наибольшего сопротивления и лёгкими ударами молотка по шипу вдоль оси вала исправляем это. При клепке, правке нужно придерживать втулку с поводковой пластиной - возможно её смещение по валу и повреждение пружин.
Капаем несколько капель моторного масла (лучше синтетики) на оси грузиков и на вал - для смазки втулки подвижной пластины.
Устанавливаем опору статора в сборе по меткам, сделанным при разборке. Повреждённые винты, шайбы лучше не использовать. Специальные пластины для фиксации подшипника обычно изогнуты - выправить.
Сначала устанавливаем пластину (углублением - в сторону подшипника) и винт с шайбой Гровера со стороны отверстия для тяги ВР. Поворачиваем опору на подшипнике в правильное положение (удобно ориентироваться по бобышке для тяги ВР) и подводим "штатную" клемму "массы" к месту крепления. Устанавливаем пластину, клемму и закручиваем винт с шайбой Гровера.(Между гровером и клеммой лучше положить ещё обычную шайбу, чтобы при сильной затяжке не "изуродовать" клемму.)
Винтом подходящей длины с гайкой и шайбами крепим клемму дополнительного провода "массы" к корпусу изнутри , используя просверленое нами отверстие, предварительно зачистив место контакта. Провод от клеммы должен уходить вниз с наклоном в сторону ВР.
Устанавливаем и крепим винтами ВР. Перед затяжкой сдвигаем корпус ВР "вправо" - в сторону более раннего зажигания (за счёт небольшого люфта винтов в отверстиях).
Смазываем пластичной смазкой бобышку и поверхность тяги рядом с отверстием - при работе тяга скользит по низу статора.
Устанавливаем статор :
Продеваем пинцетом болт с припаянными проводами под "нужной" стойкой опоры статора, ставим на место статор и наживляем 3 винта с шайбами. Прижимаем статор вниз, попадаем отверстием тяги на бобышку и подтягиваем винты. Предварительно лучше сделать метку на опоре от бобышки в сторону вала, т.к. бобышка под статором не видна.
При правильной установке тяги статор поворачивается на опоре в пределах рабочего хода ВР (около 7 мм.) и под действием пружины возвращается обратно до упора. Обязательно убедитесь в том, что отверстие тяги точно попало на бобышку.
Установите и закрепите ближайшим винтом крепления статора вторую клемму дополнительного провода "массы". (Фото)
Отрегулируйте положение статора относительно ротора :
- установите ротор на вал , ослабьте оба винта крепления опоры статора к корпусу и 3 винта крепления статора ,
- с помощью плоского щупа или полоски металла 0,5 мм отрегулируйте равномерный зазор между всеми полюсами ротора и статора, перемещая статор вместе с опорой. Не хватает "хода" ? Отметить на опорной пластине "нужное" направление, снять статор, опору и подточить отверстия и опорную пластину (обычно достаточно снять 0,2 - 0,3 мм). После сборки и регулировки затяните надёжно все 5 винтов и снова проверьте зазор в разных местах, при различных положениях ротора.
Я сразу, ещё до разборки проверяю и помечаю это всё, чтобы не разбирать лишний раз, но без опыта, наверное, это будет не просто.
Вставьте болт с надетой на него клеммой в колодку, опустите её по пазам в корпус и закрутить гайки с шайбами.
Подогните, где возможно, провода так, чтобы они не тёрлись о статор и корпус. Дополнительный провод "массы" при повороте статора должен изгибаться по всей длине, а не в одном месте.
Снимите ротор и проверьте сопротивление между корпусом и контактной стойкой, приклепанной к статору без изолирующей прокладки. Оно должно быть точно таким же как при замыкании щупов друг с другом (на моем тестере это 00,1 - 00,2 ом на пределе 200 ом) и не должно меняться при повороте статора в пределах рабочего хода ВР. Также проверьте сопротивление между резьбой болта - выхода ДР и изолированной стойкой. Сопротивление обмотки - около 430 ом.
Смажьте отверстие ротора и вал моторным маслом, установите ротор с регулировочными шайбами на место и затяните винт с шайбами.
Можно проверить напряжение импульсов:
- подсоедините провода тестера к болту на колодке и корпусу и вращайте вал рукой. (Предел - 200 вольт - переменное)
Больше 14 вольт у меня раскрутить не получалось.
Бегунок, крышка.
Я старался использовать коричневые крышки и такой же бегунок без резистора - по-моему меньше у них брака чем у черных. Черные попадались сильно кривые - даже бегунок задевал за контакты, да и размеры отличаются.
Лучше померить размеры от плоскости разъема ДР до контакта бегунка и от плоскости разъема крышки до контактов на цилиндры - бывает бегунок еле-еле достает до контактов. ( В этом случае можно подложить под бегунок небольшую шайбу с отверстием диаметром 16 мм. наверное даже из паронита).
Регулировка осевого люфта вала.
Надеваем на вал регулировочные шайбы (обычно от 2 до 4 штук), (вал при этом лучше держать шипом вверх) и устанавливаем на него корпус. Надеваем шайбу с выступом, регулировочную шайбу (если была до разборки) и запорную втулку (по меткам от шлифмашинки). Вставляем заклёпку (можно использовать ось защёлки крышки "мертвого" ДР, мягкую стальную проволоку или гвоздь диаметром 3 мм.) и проверяем осевой зазор - он должен быть около 0,2 - 0,3 мм. (После клёпки может уменьшиться). Нет? Меняем количество шайб (которые от 2 до 4 внутри ДР) . Шайбы б/у могут быть разной толщины - наверное из за износа. После окончания регулировки всё разбираем и смазываем тонким слоем пластичной смазки, не надеясь на то, что она сама при при работе "разойдется" и попадет куда надо. Я использую смазку МС 1000 - продается в тюбиках - на 300 тыс. км. за 3 года точно хватает. Литол и другие смазки прошлого века лучше не использовать, если не хотите заниматься всем этим через год снова. Опять всё собираем и клепаем заклёпку. Стало туго крутиться? Поворачиваем вал в положение наибольшего сопротивления и лёгкими ударами молотка по шипу вдоль оси вала исправляем это. При клепке, правке нужно придерживать втулку с поводковой пластиной - возможно её смещение по валу и повреждение пружин.
Капаем несколько капель моторного масла (лучше синтетики) на оси грузиков и на вал - для смазки втулки подвижной пластины.
Устанавливаем опору статора в сборе по меткам, сделанным при разборке. Повреждённые винты, шайбы лучше не использовать. Специальные пластины для фиксации подшипника обычно изогнуты - выправить.
Сначала устанавливаем пластину (углублением - в сторону подшипника) и винт с шайбой Гровера со стороны отверстия для тяги ВР. Поворачиваем опору на подшипнике в правильное положение (удобно ориентироваться по бобышке для тяги ВР) и подводим "штатную" клемму "массы" к месту крепления. Устанавливаем пластину, клемму и закручиваем винт с шайбой Гровера.(Между гровером и клеммой лучше положить ещё обычную шайбу, чтобы при сильной затяжке не "изуродовать" клемму.)
Винтом подходящей длины с гайкой и шайбами крепим клемму дополнительного провода "массы" к корпусу изнутри , используя просверленое нами отверстие, предварительно зачистив место контакта. Провод от клеммы должен уходить вниз с наклоном в сторону ВР.
Устанавливаем и крепим винтами ВР. Перед затяжкой сдвигаем корпус ВР "вправо" - в сторону более раннего зажигания (за счёт небольшого люфта винтов в отверстиях).
Смазываем пластичной смазкой бобышку и поверхность тяги рядом с отверстием - при работе тяга скользит по низу статора.
Устанавливаем статор :
Продеваем пинцетом болт с припаянными проводами под "нужной" стойкой опоры статора, ставим на место статор и наживляем 3 винта с шайбами. Прижимаем статор вниз, попадаем отверстием тяги на бобышку и подтягиваем винты. Предварительно лучше сделать метку на опоре от бобышки в сторону вала, т.к. бобышка под статором не видна.
При правильной установке тяги статор поворачивается на опоре в пределах рабочего хода ВР (около 7 мм.) и под действием пружины возвращается обратно до упора. Обязательно убедитесь в том, что отверстие тяги точно попало на бобышку.
Установите и закрепите ближайшим винтом крепления статора вторую клемму дополнительного провода "массы". (Фото)
Отрегулируйте положение статора относительно ротора :
- установите ротор на вал , ослабьте оба винта крепления опоры статора к корпусу и 3 винта крепления статора ,
- с помощью плоского щупа или полоски металла 0,5 мм отрегулируйте равномерный зазор между всеми полюсами ротора и статора, перемещая статор вместе с опорой. Не хватает "хода" ? Отметить на опорной пластине "нужное" направление, снять статор, опору и подточить отверстия и опорную пластину (обычно достаточно снять 0,2 - 0,3 мм). После сборки и регулировки затяните надёжно все 5 винтов и снова проверьте зазор в разных местах, при различных положениях ротора.
Я сразу, ещё до разборки проверяю и помечаю это всё, чтобы не разбирать лишний раз, но без опыта, наверное, это будет не просто.
Вставьте болт с надетой на него клеммой в колодку, опустите её по пазам в корпус и закрутить гайки с шайбами.
Подогните, где возможно, провода так, чтобы они не тёрлись о статор и корпус. Дополнительный провод "массы" при повороте статора должен изгибаться по всей длине, а не в одном месте.
Снимите ротор и проверьте сопротивление между корпусом и контактной стойкой, приклепанной к статору без изолирующей прокладки. Оно должно быть точно таким же как при замыкании щупов друг с другом (на моем тестере это 00,1 - 00,2 ом на пределе 200 ом) и не должно меняться при повороте статора в пределах рабочего хода ВР. Также проверьте сопротивление между резьбой болта - выхода ДР и изолированной стойкой. Сопротивление обмотки - около 430 ом.
Смажьте отверстие ротора и вал моторным маслом, установите ротор с регулировочными шайбами на место и затяните винт с шайбами.
Можно проверить напряжение импульсов:
- подсоедините провода тестера к болту на колодке и корпусу и вращайте вал рукой. (Предел - 200 вольт - переменное)
Больше 14 вольт у меня раскрутить не получалось.
Бегунок, крышка.
Я старался использовать коричневые крышки и такой же бегунок без резистора - по-моему меньше у них брака чем у черных. Черные попадались сильно кривые - даже бегунок задевал за контакты, да и размеры отличаются.
Лучше померить размеры от плоскости разъема ДР до контакта бегунка и от плоскости разъема крышки до контактов на цилиндры - бывает бегунок еле-еле достает до контактов. ( В этом случае можно подложить под бегунок небольшую шайбу с отверстием диаметром 16 мм. наверное даже из паронита).
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
Кирилл.10. писал(а):переменное
Там нет переменного тока! Измерять надо на постоянном.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 дек 2022, 01:47
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петрозаводск
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
Кирилл.10. писал(а):[post]451730[/post] Установите и закрепите ближайшим винтом крепления статора вторую клемму дополнительного провода "массы". (Фото)
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
e2-e4 писал(а):[post]451672[/post] С полным погружением чего?
трамблера
мы можем сверху,снизу.сбоку, а так же спереди и сзади......
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
москвич писал(а):трамблера
Так бы сразу и сказал
А говоришь подводное зажигание. Трамблёр, это ещё не система зажигания, а только её часть.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
e2-e4 писал(а):[post]451741[/post] А говоришь подводное зажигание
это название написал, чтобы Вам всем было удобней и понятней найти в яндексе про него, а так называйте как хотите, но то что оно не боится воды, факт и топил я его по полной и не глох.
мы можем сверху,снизу.сбоку, а так же спереди и сзади......
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
москвич писал(а):оно не боится воды, факт и топил я его по полной и не глох.
Называть, конечно же, можешь как тебе нравится, дело твоё, но вот обманывать нехорошо.
Ты погружал в воду только трамблёр, а не всю систему зажигания.
Если погрузишь всю СЗ, то автомобиль заглохнет.
Можем поспорить... например на коробку коньяка. Готов?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
Москвич, не связывайся. Это мистер всезнайканоникомунескажу
Кто интересуется системой зажигания, знает, что описанную тобой называют образно "подводной".
И мистер всезнайканоникомунескажу тоже прекрасно об этом осведомлен,
так как он специалист и отлично разбирается в радиотехнике.
Ему захотелось макнуть, ткнуть или зацепить тебя во что-то или чем-то, по ситуации.
Кто интересуется системой зажигания, знает, что описанную тобой называют образно "подводной".
И мистер всезнайканоникомунескажу тоже прекрасно об этом осведомлен,
так как он специалист и отлично разбирается в радиотехнике.
Ему захотелось макнуть, ткнуть или зацепить тебя во что-то или чем-то, по ситуации.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
[ref]Кирилл.10.[/ref], продолжай, очень познавательно. Наверняка, кому-то пригодится.
Читаю, несмотря на то, что у меня давно нет индукционного распределителя.
До недавнего времени стоял ЗИЛовский, с датчиком Холла.
А сейчас установлено то самое, пресловутое "подводное зажигание".
Читаю, несмотря на то, что у меня давно нет индукционного распределителя.
До недавнего времени стоял ЗИЛовский, с датчиком Холла.
А сейчас установлено то самое, пресловутое "подводное зажигание".
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
e2-e4 писал(а):[post]451749[/post] Называть, конечно же, можешь как тебе нравится, дело твоё, но вот обманывать нехорошо.
Ты погружал в воду только трамблёр, а не всю систему зажигания.
Если погрузишь всю СЗ, то автомобиль заглохнет.
Можем поспорить... например на коробку коньяка. Готов?
а зачем мне это ? или вы хотите свою теорию на практике проверить? я видел в живую и проверял.....если уазики нарыли с таким зажиганием по крышу на соревнованиях, там все системы были в воде...... все работало, не глохло....
мы можем сверху,снизу.сбоку, а так же спереди и сзади......
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 дек 2022, 01:47
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петрозаводск
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
Спасибо Евгению и всем, кто отметил моё "творчество" "положительной репутацией". А тему эту, с "мистером", я сразу понял, и мне есть, что ему ответить, но спорить ни с кем здесь я не хочу.
Совсем.
Тем более, что любой желающий, даже не являясь специалистом, отлично разбирающимся в радиотехнике, может всё это легко проверить, измерив напряжение двумя предложенными способами - и всё сразу само встанет на свои места.
Надо бы конечно продолжать (про ДР - я имею в виду) - много чего нужно ещё сказать, только вот проблема большая для меня - как это всё описать правильными и точными словами, просто и понятно. Но я постараюсь постараться.
Совсем.
Тем более, что любой желающий, даже не являясь специалистом, отлично разбирающимся в радиотехнике, может всё это легко проверить, измерив напряжение двумя предложенными способами - и всё сразу само встанет на свои места.
Надо бы конечно продолжать (про ДР - я имею в виду) - много чего нужно ещё сказать, только вот проблема большая для меня - как это всё описать правильными и точными словами, просто и понятно. Но я постараюсь постараться.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
[ref]москвич[/ref], я ничего не хочу. Можете думать, как вам хочется.
[ref]Кирилл.10.[/ref], вы сначала проверять научитесь, а потом что-то утверждайте!
Ну а почему [ref]Евгений_НСК[/ref] при каждом удобном случае льёт на меня грязь, так это всем известно.
Не смею больше беспокоить вас в ваших заблуждениях.
[ref]Кирилл.10.[/ref], вы сначала проверять научитесь, а потом что-то утверждайте!
Ну а почему [ref]Евгений_НСК[/ref] при каждом удобном случае льёт на меня грязь, так это всем известно.
Не смею больше беспокоить вас в ваших заблуждениях.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
Случаев "удобных" не так уж и много
Первый раз не сдержался из-за твоего явного издевательски-высокомерного тона по отношению к уважаемому мной человеку. Тогда ты пригрозил мне примусовыми санкциями
Второй раз сейчас - тебя понесло туда же, явно захотелось потроллить москвича.
Первый раз не сдержался из-за твоего явного издевательски-высокомерного тона по отношению к уважаемому мной человеку. Тогда ты пригрозил мне примусовыми санкциями
Второй раз сейчас - тебя понесло туда же, явно захотелось потроллить москвича.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
Евгений_НСК писал(а):Случаев "удобных" не так уж и много
Ну как же? Я же с твоих слов "знатный тролль"!
Первый раз не сдержался из-за твоего явного издевательски-высокомерного тона по отношению к уважаемому мной человеку.
В каком тоне он со мной общался, в таком я ему и отвечал. Или ему можно, а мне нельзя?
И у него что, языка нет мне сделать замечание, если я ему нахамил. И потом, ты у него в адвокатах ходишь?
Тогда ты пригрозил мне примусовыми санкциями
Ты искал такой примус и он у меня был. Я тебе его пообещал, но в силу некоторых обстоятельств дело несколько затянулось.
Иногда обстоятельства сильнее нас. Однако после такого, даже не знаю как это назвать, желание делать тебе подарок напрочь отпала
и я его отдал другому нашему форумчанину.
Второй раз сейчас - тебя понесло туда же, явно захотелось потроллить москвича.
Каждый понимает в меру своей испорченности! Вот веришь, даже в мыслях этого не было!
Было желание кое-что разъяснить, но принято было в штыки. Ну на нет и суда нет.
Другой мнит себя отлично разбирающимся в радиотехнике, а понятия не имеет как работает трансформатор и что такое ток
переменный, импульсный и постоянный. Моё замечание тоже было принято в штыки. Хочет слушать только себя. Ну и ладно.
Не хотел продолжать, но раз уж ты напомнил, я ответил. На этом я и закончу.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 дек 2022, 01:47
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петрозаводск
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
Почитал тут последние сообщения...
Продолжать писать про ДР как то сразу расхотелось...
Участвовать в этих разборках с оскорблениями не имею ни малейшего желания и даже заходить сюда больше не хочется.
Так что "извиняйте", если что не так...
Прощайте.
Продолжать писать про ДР как то сразу расхотелось...
Участвовать в этих разборках с оскорблениями не имею ни малейшего желания и даже заходить сюда больше не хочется.
Так что "извиняйте", если что не так...
Прощайте.
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
e2-e4 писал(а):В каком тоне он со мной общался, в таком я ему и отвечал.
Интересный поворот. Если память отказывает, можно проверять, все записано, кто первый хамит.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
Парни ну на@уя вы здесь срачь устроили, товарищ нормально расклад ремонта делал и теперь облом
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 дек 2022, 01:47
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петрозаводск
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
Понадеялся Я на свою память, а она, как оказалось - уже "не та"... Не правильно написал размер между стойками тонкой пружины когда вал "ремонтировали" : вместо 19,5 - 20,5 мм надо было 20,5 - 21,5 мм. Поднял тут свои записи - оказалось, что ошибся - действительно "ввел в заблуждение" уважаемое сообщество - очень извиняюсь... "Обещаю загладить, искупить"...
Исправьте, если может кто...
Исправьте, если может кто...
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 дек 2022, 01:47
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петрозаводск
Индукционный датчик - распределитель 2402. 3706 - 10 . Соатэ . Ремонт своими руками.
В свете последних событий (см. выше) нужно, наверное, обратиться к читателям : все мои советы и рекомендации здесь основаны только на моём личном опыте и могут быть ошибочными, вводить вас в заблуждение и не должны восприниматься как непременное руководство к действиям.
Такое обращение наверное, будет правильным.
Жалею, что начал эту тему (про ДР), но теперь уж надо дописывать, раз обещал.
Такое обращение наверное, будет правильным.
Жалею, что начал эту тему (про ДР), но теперь уж надо дописывать, раз обещал.