Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Ignition system
DarkBeard
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 13:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Прохладный

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение DarkBeard »

Всем привет.
Проблема следующая, поворачию ключ, завожу, пока стартер крутит, работает двигатель, ключ бросаю, глохнет сразу. Зажигание все новое, бесконтактные, рс 507 новое, замок зажигания новый. Куда копать незнаю.
Толком газ 66 не знаю, если что не ругайтесь.
Прошу Вашей помощи, подсказка, доводах. Куда копать?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение Пархат »

замок зажигания проверь...
может контакт отпал...прогорел...
попробуй напрямую контакты замкнут и завести ...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение rencom »

Вариатор есть ? Или нет ,?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
DarkBeard
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 13:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Прохладный

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение DarkBeard »

Провода все в порядке, все на месте, на прямую такое же кино.
Вариатор стоит новый
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение andrei »

в 90% случаев будет виноват вариатор
Изображение
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
DarkBeard
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 13:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Прохладный

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение DarkBeard »

У меня 2х контактный вариатор, круглый
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение TIGER 74 »

andrei писал(а):[post]379723[/post] в 90% случаев будет виноват вариатор

Поддержу, даже добавил бы 99% :D вариатор.
[ref]DarkBeard[/ref], Сними его, одна из пружинок сгорела. Ну в крайнем случае обрыв провода к нему, что мало вероятно. Ещё при севшем аккумуляторе, когда уже старт с "кривого" стартера :D можно перемкнуть отвёрткой две клемы на нём, (среднюю и крайнюю к водителю) очень хорошо помогает запуск, но НЕ забыть её тут же вытащить после заводки. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение ra4uvj »

Как вариант могли при замене замок зажигания криво подключить, например, зажигание выключается вместе со стартером.
DarkBeard
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 13:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Прохладный

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение DarkBeard »

[ref]ra4uvj[/ref], вот это скорее всего, есть распиновка подключения?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение tuk »

Вариатор 99.9%.
DarkBeard
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 13:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Прохладный

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение DarkBeard »

Вариатор новый!!! Рабочий
Старый приходилось замыкать. Новый и так крутит все что нужно, но проверил, на всякий случай, перемыкал, то же самое, ключ бросаешь, вместе со стартеров перестает работать. Такое ощущение что + пропадает. Поеэтому и думаю что замок не правильно собрали. Дайте инфу по проводам
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение andrei »

у значит замок не правильно подключили. Инфы по проводам перед глазами нет, но можно там найти и "на ощупь" - брать лампочку (или тестер) и "прозванивать контакты на замке. Искать тот на котором появляется напряжение когда поворачиваете ключ в положение "стартёр) ... иногда там на замке напротив этой клеммы бывает буковка "С" или даже "Ст" ... туда должен цепляться только 1 провод. Он идёт на стартёр.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение TIGER 74 »

DarkBeard писал(а):[post]379792[/post] Вариатор новый!!! Рабочий
Старый приходилось замыкать. Новый и так крутит все что нужно, но проверил, на всякий случай, перемыкал, то же самое,

Вы не путаите случайно вариатор со стартером? На фото [ref]andrei[/ref], вариатор запечатлён с трёх сторон, вот одна из пружинок когда сгорает сразу такой синдром как у вас. А точнее вариатор это добавочный резистор - так называется по схеме электрооборудования. Если номер его 1402.3729 то по маркировке "+" и "С" это как раз первая пружинка от входа, она именно и сгорает. При заводке со стартера, плюс подаётся уже на "С" с него на "К" минуя первый вход "+" чтобы убавить понижение напряжения на катушке. Поэтому двигатель работает во время "стартера" через одно сопротивление, после отключения стартера, плюс снова уходит на "+", идёт уже полностью через обе пружинки и если в первой обрыв (между "+" и "С") то двигатель сразу глохнет. Если не вариатор (добавочный резистор), то только неправильное подключение или обрыв провода. Но начинать искать нужно с него.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение AlexanderN »

DarkBeard писал(а):[post]379792[/post] Новый и так крутит все что нужно

TIGER 74 писал(а):[post]379803[/post] Вы не путаите случайно вариатор со стартером?

Очень похоже, что путает. Стартер крутит даже без вариатора. А вот зажигание идет через вариатор
8-925-704-3пять-6один
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение TIGER 74 »

DarkBeard писал(а):[post]379792[/post] Дайте инфу по проводам

Фото-0516.jpg

34 - стартер
39 - дополнительное реле стартера
40 - выключатель зажигания
53 - добавочный резистор (вариатор)
66 - транзисторный коммутатор
68 - катушка зажигания
69 - датчик распределитель (трамблёр)
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение TIGER 74 »

DarkBeard писал(а):[post]379725[/post] У меня 2х контактный вариатор, круглый

Извиняюсь, ваше сообщение это не увидел сразу, мимо глаз промелькнуло. :D С двух контактным (круглым) вариатором ни разу не сталкивался.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение AlexanderN »

Схема под круглый вариатор- но их несколько разных.
p0268.png
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение ВеАн59 »

Может поможет
Вложения
image.jpeg
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение e2-e4 »

TIGER 74 писал(а):Если номер его 1402.3729 то по маркировке "+" и "С" это как раз первая пружинка от входа, она именно и сгорает. При заводке со стартера, плюс подаётся уже на "С" с него на "К" минуя первый вход "+" чтобы убавить понижение напряжения на катушке. Поэтому двигатель работает во время "стартера" через одно сопротивление, после отключения стартера, плюс снова уходит на "+", идёт уже полностью через обе пружинки и если в первой обрыв (между "+" и "С") то двигатель сразу глохнет.


Ну ты загнул... :lol:
Даже я не понял, что ты там накуралесил...
Нет, в целом ты всё правильно говоришь, только понять это мало кому дано :wink:
Можно проще: Во время запуска двигателя, вариатор перемыкается для облегчения запуска двигателя, что повышает напряжение
на катушке зажигания, что в свою очередь улучшает искрообразование.
После запуска двигателя вариатор включается (размыкается) в цепь питания КЗ, чтобы она не перегревалась, поскольку её номинальное
напряжение около 10 вольт. Вывод - выкинуть вариометр и поставить соответствующую катушку зажигания (например Вазовскую).
Во, сам накуралесил... но понятней :wink: Будь попроще и к тебе потянутся люди :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
DarkBeard
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 13:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Прохладный

Заводиться, ключ бросаешь глахнет

Сообщение DarkBeard »

Так, со схемами понятно. Пройдусь по ним, а вот с вазовской катушкой не въехал. Разжуйте плиззз
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»