Заводиться, ключ бросаешь глахнет
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 13:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Прохладный
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
Всем привет.
Проблема следующая, поворачию ключ, завожу, пока стартер крутит, работает двигатель, ключ бросаю, глохнет сразу. Зажигание все новое, бесконтактные, рс 507 новое, замок зажигания новый. Куда копать незнаю.
Толком газ 66 не знаю, если что не ругайтесь.
Прошу Вашей помощи, подсказка, доводах. Куда копать?
Проблема следующая, поворачию ключ, завожу, пока стартер крутит, работает двигатель, ключ бросаю, глохнет сразу. Зажигание все новое, бесконтактные, рс 507 новое, замок зажигания новый. Куда копать незнаю.
Толком газ 66 не знаю, если что не ругайтесь.
Прошу Вашей помощи, подсказка, доводах. Куда копать?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
замок зажигания проверь...
может контакт отпал...прогорел...
попробуй напрямую контакты замкнут и завести ...
может контакт отпал...прогорел...
попробуй напрямую контакты замкнут и завести ...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
Вариатор есть ? Или нет ,?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 13:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Прохладный
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
Провода все в порядке, все на месте, на прямую такое же кино.
Вариатор стоит новый
Вариатор стоит новый
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
в 90% случаев будет виноват вариатор
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 13:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Прохладный
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
У меня 2х контактный вариатор, круглый
-
- Специалист
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
andrei писал(а):[post]379723[/post] в 90% случаев будет виноват вариатор
Поддержу, даже добавил бы 99% вариатор.
[ref]DarkBeard[/ref], Сними его, одна из пружинок сгорела. Ну в крайнем случае обрыв провода к нему, что мало вероятно. Ещё при севшем аккумуляторе, когда уже старт с "кривого" стартера можно перемкнуть отвёрткой две клемы на нём, (среднюю и крайнюю к водителю) очень хорошо помогает запуск, но НЕ забыть её тут же вытащить после заводки.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мордовия г. Саранск
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
Как вариант могли при замене замок зажигания криво подключить, например, зажигание выключается вместе со стартером.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 13:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Прохладный
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
[ref]ra4uvj[/ref], вот это скорее всего, есть распиновка подключения?
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
Вариатор 99.9%.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 13:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Прохладный
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
Вариатор новый!!! Рабочий
Старый приходилось замыкать. Новый и так крутит все что нужно, но проверил, на всякий случай, перемыкал, то же самое, ключ бросаешь, вместе со стартеров перестает работать. Такое ощущение что + пропадает. Поеэтому и думаю что замок не правильно собрали. Дайте инфу по проводам
Старый приходилось замыкать. Новый и так крутит все что нужно, но проверил, на всякий случай, перемыкал, то же самое, ключ бросаешь, вместе со стартеров перестает работать. Такое ощущение что + пропадает. Поеэтому и думаю что замок не правильно собрали. Дайте инфу по проводам
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
у значит замок не правильно подключили. Инфы по проводам перед глазами нет, но можно там найти и "на ощупь" - брать лампочку (или тестер) и "прозванивать контакты на замке. Искать тот на котором появляется напряжение когда поворачиваете ключ в положение "стартёр) ... иногда там на замке напротив этой клеммы бывает буковка "С" или даже "Ст" ... туда должен цепляться только 1 провод. Он идёт на стартёр.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
DarkBeard писал(а):[post]379792[/post] Вариатор новый!!! Рабочий
Старый приходилось замыкать. Новый и так крутит все что нужно, но проверил, на всякий случай, перемыкал, то же самое,
Вы не путаите случайно вариатор со стартером? На фото [ref]andrei[/ref], вариатор запечатлён с трёх сторон, вот одна из пружинок когда сгорает сразу такой синдром как у вас. А точнее вариатор это добавочный резистор - так называется по схеме электрооборудования. Если номер его 1402.3729 то по маркировке "+" и "С" это как раз первая пружинка от входа, она именно и сгорает. При заводке со стартера, плюс подаётся уже на "С" с него на "К" минуя первый вход "+" чтобы убавить понижение напряжения на катушке. Поэтому двигатель работает во время "стартера" через одно сопротивление, после отключения стартера, плюс снова уходит на "+", идёт уже полностью через обе пружинки и если в первой обрыв (между "+" и "С") то двигатель сразу глохнет. Если не вариатор (добавочный резистор), то только неправильное подключение или обрыв провода. Но начинать искать нужно с него.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
DarkBeard писал(а):[post]379792[/post] Новый и так крутит все что нужно
TIGER 74 писал(а):[post]379803[/post] Вы не путаите случайно вариатор со стартером?
Очень похоже, что путает. Стартер крутит даже без вариатора. А вот зажигание идет через вариатор
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
DarkBeard писал(а):[post]379792[/post] Дайте инфу по проводам
34 - стартер
39 - дополнительное реле стартера
40 - выключатель зажигания
53 - добавочный резистор (вариатор)
66 - транзисторный коммутатор
68 - катушка зажигания
69 - датчик распределитель (трамблёр)
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
DarkBeard писал(а):[post]379725[/post] У меня 2х контактный вариатор, круглый
Извиняюсь, ваше сообщение это не увидел сразу, мимо глаз промелькнуло. С двух контактным (круглым) вариатором ни разу не сталкивался.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
Схема под круглый вариатор- но их несколько разных.
8-925-704-3пять-6один
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
TIGER 74 писал(а):Если номер его 1402.3729 то по маркировке "+" и "С" это как раз первая пружинка от входа, она именно и сгорает. При заводке со стартера, плюс подаётся уже на "С" с него на "К" минуя первый вход "+" чтобы убавить понижение напряжения на катушке. Поэтому двигатель работает во время "стартера" через одно сопротивление, после отключения стартера, плюс снова уходит на "+", идёт уже полностью через обе пружинки и если в первой обрыв (между "+" и "С") то двигатель сразу глохнет.
Ну ты загнул...
Даже я не понял, что ты там накуралесил...
Нет, в целом ты всё правильно говоришь, только понять это мало кому дано
Можно проще: Во время запуска двигателя, вариатор перемыкается для облегчения запуска двигателя, что повышает напряжение
на катушке зажигания, что в свою очередь улучшает искрообразование.
После запуска двигателя вариатор включается (размыкается) в цепь питания КЗ, чтобы она не перегревалась, поскольку её номинальное
напряжение около 10 вольт. Вывод - выкинуть вариометр и поставить соответствующую катушку зажигания (например Вазовскую).
Во, сам накуралесил... но понятней Будь попроще и к тебе потянутся люди
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 13:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Прохладный
Заводиться, ключ бросаешь глахнет
Так, со схемами понятно. Пройдусь по ним, а вот с вазовской катушкой не въехал. Разжуйте плиззз