Угол опережения
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
Угол опережения
Кто как устанавливает угол опережения на маховике? Видел обсуждения, каждый по разному. В книгах, как один на форуме подметил, бывает по разному, то до в.м.т., то позже. Может, кто выставлял опережение напишет какой двигатель, система и комплектующие зажигания, какую, шишига, набирает максимальную скорость и с какой массой. Про остальные узлы знаю, сильно влияют, предлагаю их оставить. Пока только это. Может хоть увидим закономерность. Помимо того, что такие вопросы могут задавать "далёкие ок техники"
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
Угол опережения
У меня же газ 66-11, спостоянной нагрузкой 1-1,5 тонны. змз 66-06 бесконтактный трамблер, катушка б-126-02, 131.3734. трамблер крутил, вертел, т.к. не тянет (вернее тянет, но...как-то неуверенно что-то, по грунтовой разбитой дороге) по коленвалу выставлял 4 после в.м.т. и трамб приходилось много в плюс задирать, а то и до упора. На выходных буду пробовать -4 гр. В общем....максималка 70 была, на маленьком уклоне.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Угол опережения
Угол опережения одно из многих состовляющих нормальной работы двигателя, имея нормальный угол и хз какую ст. сж или компрессию в горшках можно додго искать приёмистость и тд. Даже гуталин в мостах по зиме вам даст понять что машина не едет
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
Угол опережения
Это все понятно, и у меня это не только что вылезло.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Угол опережения
Тогда что хотеть от машины? Не надо ждать прыти, это не современный дизельный грузовик. Сравнивали с другой шишкой?
У мну не самый лёгкий кунг + печки, шмурдяк и тд. по трассе после прогрева трансмиссии могу держать 70-80 но скорость, максимально нормальная скорость сильно ограничена рельефом местности и даже встречным ветром. Хотя по лету бывает по прямой если длинный прямик удаётся разогнать под сотню. На счёт угла опережения, сделайте по стробоскопу нужный угол и поездить хотябы пару сотен, а уж потом корректировать в зависимости от полученых результатов.
зы. Я когда свою машину покупал, было это зимой, гнал из подмосковья своим ходом, при -15-20 На 4ой она нормально поехала только километров через 10-15, тот ещё шок был.
У мну не самый лёгкий кунг + печки, шмурдяк и тд. по трассе после прогрева трансмиссии могу держать 70-80 но скорость, максимально нормальная скорость сильно ограничена рельефом местности и даже встречным ветром. Хотя по лету бывает по прямой если длинный прямик удаётся разогнать под сотню. На счёт угла опережения, сделайте по стробоскопу нужный угол и поездить хотябы пару сотен, а уж потом корректировать в зависимости от полученых результатов.
зы. Я когда свою машину покупал, было это зимой, гнал из подмосковья своим ходом, при -15-20 На 4ой она нормально поехала только километров через 10-15, тот ещё шок был.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Угол опережения
Вовиус писал(а):[post]362300[/post] Может хоть увидим закономерность.
Закономерность давно увидели. Родной шишиговский двигатель не тянет, какое зажигание не выставляй. У меня пазовская поршневая и головы шлифованы под 92-й бензин, вот теперь тянет. Ну или народ ставит 41-й двигатель.
gryaznij писал(а):[post]362318[/post] Тогда что хотеть от машины?
Чуда хочет. Волшебные цифры УОЗ, которые легко и просто выставил- и машина полетела.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
Угол опережения
AlexanderN писал(а):[post]362324[/post] Чуда хочет. Волшебные цифры УОЗ, которые легко и просто выставил- и машина полетела
Хотел бы чуда, пытался бы уменьшить расход топлива с той же тягой.
Угол опережения
Вовиус писал(а):[post]362332[/post] Хотел бы чуда
Чудо называется ЗМЗ41..
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
Угол опережения
Или ЗМЗ 14.
Угол опережения
Вовиус писал(а):[post]362338[/post] ЗМЗ 14.
Как вариант. Доработок меньше.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Угол опережения
Вовиус, проверить компрессию есть возможность? С маслом и без масла в цилиндры. Клапана проверь.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Угол опережения
Вовиус писал(а):[post]362338[/post] ЗМЗ 14.
Ну уж если быть точным не змз а газ 14 и не 14 а 13,на 14 й два карба, а нв 13й один 4х камерный , а еще точнее мотор ЗМЗ 505,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)