Угол опережения

Ignition system
Ответить
Вовиус
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Белгород

Угол опережения

Сообщение Вовиус »

Кто как устанавливает угол опережения на маховике? Видел обсуждения, каждый по разному. В книгах, как один на форуме подметил, бывает по разному, то до в.м.т., то позже. Может, кто выставлял опережение напишет какой двигатель, система и комплектующие зажигания, какую, шишига, набирает максимальную скорость и с какой массой. Про остальные узлы знаю, сильно влияют, предлагаю их оставить. Пока только это. Может хоть увидим закономерность. Помимо того, что такие вопросы могут задавать "далёкие ок техники"
Вовиус
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Белгород

Угол опережения

Сообщение Вовиус »

У меня же газ 66-11, спостоянной нагрузкой 1-1,5 тонны. змз 66-06 бесконтактный трамблер, катушка б-126-02, 131.3734. трамблер крутил, вертел, т.к. не тянет (вернее тянет, но...как-то неуверенно что-то, по грунтовой разбитой дороге) по коленвалу выставлял 4 после в.м.т. и трамб приходилось много в плюс задирать, а то и до упора. На выходных буду пробовать -4 гр. В общем....максималка 70 была, на маленьком уклоне.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Угол опережения

Сообщение gryaznij »

Угол опережения одно из многих состовляющих нормальной работы двигателя, имея нормальный угол и хз какую ст. сж или компрессию в горшках можно додго искать приёмистость и тд. Даже гуталин в мостах по зиме вам даст понять что машина не едет
Вовиус
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Белгород

Угол опережения

Сообщение Вовиус »

Это все понятно, и у меня это не только что вылезло.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Угол опережения

Сообщение gryaznij »

Тогда что хотеть от машины? Не надо ждать прыти, это не современный дизельный грузовик. Сравнивали с другой шишкой?
У мну не самый лёгкий кунг + печки, шмурдяк и тд. по трассе после прогрева трансмиссии могу держать 70-80 но скорость, максимально нормальная скорость сильно ограничена рельефом местности и даже встречным ветром. Хотя по лету бывает по прямой если длинный прямик удаётся разогнать под сотню. На счёт угла опережения, сделайте по стробоскопу нужный угол и поездить хотябы пару сотен, а уж потом корректировать в зависимости от полученых результатов.
зы. Я когда свою машину покупал, было это зимой, гнал из подмосковья своим ходом, при -15-20 На 4ой она нормально поехала только километров через 10-15, тот ещё шок был.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Угол опережения

Сообщение AlexanderN »

Вовиус писал(а):[post]362300[/post] Может хоть увидим закономерность.

Закономерность давно увидели. Родной шишиговский двигатель не тянет, какое зажигание не выставляй. У меня пазовская поршневая и головы шлифованы под 92-й бензин, вот теперь тянет. Ну или народ ставит 41-й двигатель.
gryaznij писал(а):[post]362318[/post] Тогда что хотеть от машины?

Чуда хочет. Волшебные цифры УОЗ, которые легко и просто выставил- и машина полетела.
8-925-704-3пять-6один
Вовиус
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Белгород

Угол опережения

Сообщение Вовиус »

AlexanderN писал(а):[post]362324[/post] Чуда хочет. Волшебные цифры УОЗ, которые легко и просто выставил- и машина полетела

Хотел бы чуда, пытался бы уменьшить расход топлива с той же тягой.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Угол опережения

Сообщение harli »

Вовиус писал(а):[post]362332[/post] Хотел бы чуда

Чудо называется ЗМЗ41..
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Вовиус
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Белгород

Угол опережения

Сообщение Вовиус »

Или ЗМЗ 14.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Угол опережения

Сообщение harli »

Вовиус писал(а):[post]362338[/post] ЗМЗ 14.

Как вариант. Доработок меньше.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Угол опережения

Сообщение ВеАн59 »

Вовиус, проверить компрессию есть возможность? С маслом и без масла в цилиндры. Клапана проверь.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Угол опережения

Сообщение Эдуард100 »

Вовиус писал(а):[post]362338[/post] ЗМЗ 14.

Ну уж если быть точным не змз а газ 14 и не 14 а 13,на 14 й два карба, а нв 13й один 4х камерный , а еще точнее мотор ЗМЗ 505,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»