Подскажите по зажиганию.

Ignition system
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Таймыр »

e2-e4 писал(а):[post]395833[/post] Прямые для нас лучше.

прямые всегда лучше т.к. сопротивление ниже
:D
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Подскажите по зажиганию.

Сообщение gryaznij »

e2-e4 писал(а):[post]395833[/post] Прямые провода - это тоже, что и родные (несколько медных жил свёрнутых между собой), но только в силиконе.

Вот такие как раз сложно найти, да ещё чтобы по мотору легли нормально. В основном продают с каким то сердечником чёрным похожим на резину, по факту что то типа стекловолокна пропитанного, да не дубеют но и искра по ним со временем бегать устаёт)). Родные к стати, ну по крайней мере те что у меня стоят, не сильно и дубеют, изоляция сделана из двухслойной резины, не сравнить с обычными где изоляция из пластмассы.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Подскажите по зажиганию.

Сообщение e2-e4 »

Таймыр писал(а): прямые всегда лучше т.к. сопротивление ниже :D

Всегда, да не всегда :D
Сопротивление у них нулевое и обуславливается только удельным электрическим сопротивлением металла.
А витые специально делают с сопротивлением N, дабы уменьшить помехи радиоприёму.
Витые очень нежные, чуть потянул и контакт провода с контактной клеммой нарушился.

gryaznij писал(а):В основном продают с каким то сердечником чёрным похожим на резину, по факту что то типа стекловолокна...

Я говорю совершенно о других проводах.
О которых говорю я - там нет никакого сердечника... точнее сердечник - это и есть сами провода длинной повивки,
только не в резине или пластике, а в силиконе. Они чуть-чуть пожёстче, чем обычные витые силиконовые.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Таймыр »

e2-e4 писал(а):[post]395855[/post] А витые специально делают с сопротивлением N, дабы уменьшить помехи радиоприёму.

да, только это сопротивление в зависимости от длины провода очень сильно плавает что не всегда хорошо...
гораздо лучше иметь провода с нулевым сопротивлением и резистор в бегунке например или в наконечниках свечей с одинаковым сопротивлением...
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Подскажите по зажиганию.

Сообщение micky »

По проводам, собираюсь свои силиконовые заменить на провода от неоновой подсветки типа ПРКВ, это силикон с чисто медной жилой, порвать почти не реально. Наконечники от старого силикона провода ПРКВ (продаются на метры).
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Подскажите по зажиганию.

Сообщение e2-e4 »

Таймыр писал(а):да, только это сопротивление в зависимости от длины провода очень сильно плавает что не всегда хорошо...

Ну так это же естественно! Там же не медный провод, а какой-то сплав с нихромом.
гораздо лучше иметь провода с нулевым сопротивлением и резистор в бегунке например или в наконечниках свечей с одинаковым сопротивлением...

Никто не говорит, что это не так :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Подскажите по зажиганию.

Сообщение gryaznij »

Лет пять назад здесь тема проводов уже будоражилась)) был вариант тесла, какие то провода от бмв, какие то от рекламы и т.д., каждый ставит то что может купить , или хочет купить имхо, но я пока круче того что поставили в далёком 1978 году на мой авто в своём радиусе не увидел.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Подскажите по зажиганию.

Сообщение kolinz »

Tesla нормальные не дорогие провода,проблем с ними не заметил,не пробивают.Бегунок под них надо без сопротивления ставить
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Aleks_gg »

e2-e4 писал(а):[post]395833[/post] Если уж родные совсем никуда, поставь силикон. Кстати, обрати внимание, силиконовые провода есть витые, а есть прямые.
Витые намотаны на мягкий сердечник очень тонким металлизированным проводом с шагом, примерно 2мм.
Прямые провода - это тоже, что и родные (несколько медных жил свёрнутых между собой), но только в силиконе.
Прямые для нас лучше.

да новые у меня прямые. жилы свернуты между собой и в двойной оплетке слииконовой.
старые еще надо вытащить из этих приблуд на экранированном зажигании) поеду в гараж посмотрю как это сделать)
спасибо за инфу! :D
Чем сложнее, тем интересней.
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Aleks_gg »

всем привет.

выдалось наконец время на установку зажигания, пока все заказал, все пришло)
до этого еще занимался другими вещами по двигателю)
но при установке возник вопрос.
все встало как родное:
20191222_152136.jpg

пока что не закрепил КДД и провода, КДД тут не будет мешать, посидел проверил)
коммутатор встал как родной, не сфотографировал как было, там стоял этот:
20191222_152916.jpg

вопрос собственно вот 8)
родное экранированное зажигание на катушке было соединено вот так:
20191222_154724.jpg

на катушке подписаны контакты Р и ВК
на новой катушке подписан только один контакт К:
20191222_154743.jpg

на новой катушке куда какой провод подсоединять? :shock:

вот так все собрал, стоит на машине, осталость установить ВВ провода и соединить с катушкой)
20191222_181716.jpg



экранированное зажигание снял так что можно вернуть, оставил провода в катушке и трамблере от коммутатора) ВВ не вытаскивал так как там такой геморрой их вытащить) оставил пока что. если современные будут лагать, то поипусь, но вытащу)
20191222_162819.jpg
20191222_161542.jpg
20191222_162058.jpg
Чем сложнее, тем интересней.
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Aleks_gg »

запамятовал еще спросить)
стоит вот такой добавочный резистор, если я правильно назвал)
правильно понимаю что по схеме пульсара его надо перемкнуть? :-o
20191222_153051.jpg
20191222_152140.jpg

больше ничего не нашел.

извиняюсь за возможно простые вопросы, но я с электрикой на вы с мегабольшой буквы)
Чем сложнее, тем интересней.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Подскажите по зажиганию.

Сообщение gryaznij »

Вот схема, думаю всё будет понятно.
Вложения
87f48fas-960.jpg
87f48fas-960.jpg (83.38 КБ) 2694 просмотра
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Aleks_gg »

quote="gryaznij"][post]396502[/post] Вот схема, думаю всё будет понятно. [/quote]
Данная схема есть :-o
Не сочтите меня за "войдите " :lol:
Но отследить провод КЗ и 12В от коммутатор не удалось :shock:, поэтому спросил возможно кто ставил, и знает как по маркировкам катушки от экранки Р и ВК подсоединить катушку Б116 с маркировкой К.
Уже в конце дня соединял, много времени не было на разбирательство, в следующий раз приеду и займусь отслеживанием провода)
Чем сложнее, тем интересней.
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Таймыр »

На катушке "К" соединяется с "КЗ" на комутаторе
маркировка "Р" на катушке это резистор... ты его перемыкаешь и соответственно получаешь +12 на катушку...
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Aleks_gg »

Всем привет.

все собрал, соединил, пульсар работает как всегда отлично! гораздо ровнее.

выставил зажигание по максимальным оборотам, подсоединил стробоскоп, так получается слишком раннее, даже 8 гр не видно ))
выставил по стробоскопу раньше 4 гр, потом уже на скорости буду регулировать по детонации)

спасибо всем за помощь 8) :)
Чем сложнее, тем интересней.
IvanoV8
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Уездный город Ефремов Тульской губернии

Подскажите по зажиганию.

Сообщение IvanoV8 »

С вашего позволения подниму тему...
Для чего тянуть отдельный провод от замка зажигания? При установке б/з
На машине сейчас стоит контактное зажигание и к катушке приходит +
Почему нельзя им воспользоваться?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Подскажите по зажиганию.

Сообщение kolinz »

Проводов хватает.Отдельно тянуть не надо.
Aleksey D
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 16:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Aleksey D »

Добрый, парни подскажите, 66 новый кунг, 1000км пробега, зажигание выставлено по стробоскопу, нет разгона на 4, 70 максимум и то под горку, по прямой вообще динамики нет, хотя тяга есть , на 3 в подъемы затяжные выходит, нет ли с нуля какого нибудь ограничителя обкатки в карбюраторе. Давление цилиндров в норме.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Подскажите по зажиганию.

Сообщение gryaznij »

Загляни в карб с открытыми заслонками, если проставка ограничитель стоит её будет видно. А так, может и не там проблема, я когда свою зимой покупал -20 морозяка был, на 4ой по прямой нормально поехала км через 40 и тоже тухла сильно в любой маленький подъём, масло в трансмиссии на полусинтетику поменял стало намного лучше. Да и в ощем проверить всё надо, типа уровень топлива, зазоры в клапанах, свечи...
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Подскажите по зажиганию.

Сообщение RAT »

Нет там в карбюраторе ничего кроме ограничителя оборотов на 3500 , чтоб 66 новый под 90 поехал мне пришлось ужать бошки , поменять свечи , провода . залить везде синтетику ну и вискомуфту поставить . теперь едет 85-90 по прямой летом с давлением в колесах 2.8-3 атм
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»