Подскажите по зажиганию.

Ignition system
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение salomon73 »

e2-e4 писал(а):[post]374653[/post] это не проблема! Что мешает

Ну всё поставил бесконтактное. Провода заводские в салон шли. Контактный трамблёр стоял, это был колхоз. Машина 91го года.
Мотор шикарно заработал.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Подскажите по зажиганию.

Сообщение ВеАн59 »

Молодец!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Aleks_gg »

всем привет.

все-таки добрался до зажигания, стояло экранированное (фото приложил), но оно не внушает доверие)
хочу поставить в таком комплекте:
Датчик-распределитель - 2402.3706-10 СОАТЭ
Коммутатор Пульсар М на УАЗ Волга.
Катушка зажигания Б 116-02
Провода - силикон "
Свечи зажигания Denso W14FU (хотел NGK BR5HS но в другой теме советовали не искать, так как оригинала не найти)

Подскажите пожалуйста в данной схеме вариатор уже не нужен? он в пульсаре встроенный?
Вложения
20191029_220301.jpg
Чем сложнее, тем интересней.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Подскажите по зажиганию.

Сообщение e2-e4 »

Aleks_gg писал(а):всем привет.
все-таки добрался до зажигания, стояло экранированное (фото приложил), но оно не внушает доверие)

Лично я не сторонник экранированной системы зажигания. Вещь, конечно же, хорошая когда новая.
Стоит её тронуть или со временем она начинает шить на массу и замучаешься искать, где она шьёт.
Подскажите пожалуйста в данной схеме вариатор уже не нужен? он в пульсаре встроенный?

Скорее всего нет. Посмотри в мануале на пульсар. Если ничего не сказано, то ставь без вариатора,
но первое время контролируй КЗ, чтобы не грелась.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Aleks_gg »

e2-e4 писал(а):[post]395675[/post] Лично я не сторонник экранированной системы зажигания

согласен 8) поэтому решил его поменять

e2-e4 писал(а):[post]395675[/post] Скорее всего нет

понял.
спасибо.
Чем сложнее, тем интересней.
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Aleks_gg »

e2-e4 писал(а):[post]395675[/post] Скорее всего нет.

посомтрел мануал.
там только перемкнуть резистор надо.
так понимаю что вариатор не нужен.
буду собирать))
Вложения
20191209_185005.jpg
20191209_185011.jpg
Чем сложнее, тем интересней.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Подскажите по зажиганию.

Сообщение e2-e4 »

Aleks_gg писал(а):там только перемкнуть резистор надо.
так понимаю что вариатор не нужен.

Так этот резистор и есть вариатор :D
Он не нужен, поэтому в мануале и сказано его перемкнуть.
буду собирать))

Успехов!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Aleks_gg »

e2-e4 писал(а):[post]395678[/post] Так этот резистор и есть вариатор

вот оно что :lol: :shock:
я не особо в этом((

а если его вообще выкинуть? или надо оставить и перемкнуть?

e2-e4 писал(а):[post]395678[/post] Успехов!

спасибо.
Чем сложнее, тем интересней.
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Аркадий »

Aleks_gg писал(а):[post]395708[/post] а если его вообще выкинуть? или надо оставить и перемкнуть?

Для этого коммутатора он не нужен. Сейчас провода приходят к резистору (вариатору). Чтобы провода не менять и не перекладывать в инструкции написали "перемкнуть". Можно резистор выкинуть, но тогда как-то нужно стыковать существующие провода или прокладывать новый провод напрямую.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Подскажите по зажиганию.

Сообщение gryaznij »

Aleks_gg писал(а):[post]395673[/post] Провода - силикон "

Я бы родные оставил, они очень хорошего советского качества,а хорошие силиконовые провода на наш движок купить намного сложнее чем оригинальные свечи NGK))
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Подскажите по зажиганию.

Сообщение e2-e4 »

Aleks_gg писал(а):вот оно что :lol: :shock:
я не особо в этом((

Да мы тут все в этом не особо... :lol:
а если его вообще выкинуть? или надо оставить и перемкнуть?

Лучше оставь. Перемкни и пусть стоит. На тот случай, если вдруг будет необходимость восстановить
простую систему зажигания с родной катушкой. В жизни всякое бывает... :wink:

gryaznij писал(а):Я бы родные оставил, они очень хорошего советского качества,

Насчет свечных проводов - оставь старые, если они в хорошем состоянии и не шьют на массу.
Это хорошо заметно в темноте.

P.S. gryaznij, ты на новый год будешь? У тебя выхлоп печки, диаметр трубы на улице какой?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Подскажите по зажиганию.

Сообщение gryaznij »

e2-e4 писал(а):[post]395764[/post] P.S. gryaznij, ты на новый год будешь? У тебя выхлоп печки, диаметр трубы на улице какой?

Не тёзка не буду, то и осаги нету, без штанов останусь..., выхлоп х.з. сто с чем то, подбирал по трубе булерьяна.
з.ы. Заезжай на крещение к нам, если в Венёв поедешь.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Подскажите по зажиганию.

Сообщение e2-e4 »

gryaznij писал(а): Не тёзка не буду, то и осаги нету, без штанов останусь...,

Опять игнорируешь? :D
выхлоп х.з. сто с чем то, подбирал по трубе булерьяна.з.ы.

Смотри, у меня есть колено 90 градусов из нержавейки (Ferrum), диаметром 115мм.
Если тебе подойдёт, оставлю для тебя. У меня выхлоп 110 мм, а эту купил по ошибке.
Заезжай на крещение к нам, если в Венёв поедешь.

В Венёв поеду летом, на 12 ключей. Где буду на Крещение - хрен его знает :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Подскажите по зажиганию.

Сообщение gryaznij »

Aleks_gg писал(а):[post]395673[/post] Свечи зажигания Denso W14FU (хотел NGK BR5HS но в другой теме советовали не искать, так как оригинала не найти)

Если пытаться купить по дешману у ноунейма то так оно и будет, но ведь можно заказать в нормальном магазине, то должно всё получится.
например https://emex.ru/f?detailNum=BR5HS&brandId=-421 Я вообще на брисках сильвер катаю на газу, норм вариант. НГК к стати тоже юзал ещё на УАЗе правда из серии V line.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Подскажите по зажиганию.

Сообщение gryaznij »

e2-e4 писал(а):[post]395771[/post] Опять игнорируешь?

Неа)), гайцов кормить не охота, сам голодный)), да и жду когда очеред н.г. до Мементо плац дойдёт.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Подскажите по зажиганию.

Сообщение e2-e4 »

gryaznij писал(а):гайцов кормить не охота, сам голодный)),

А если учесть, что сейчас камеры на каждом углу... :D
да и жду когда очеред н.г. до Мементо плац дойдёт.

Ах вот оно в чём дело...
Ну да, в Новосельцево тебе через всю нерезиновую пилить, а на Мементову поляну - даже в город заезжать не надо.
Хитрый ты... :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Aleks_gg »

Аркадий писал(а):[post]395718[/post] Для этого коммутатора он не нужен. Сейчас провода приходят к резистору (вариатору). Чтобы провода не менять и не перекладывать в инструкции написали "перемкнуть". Можно резистор выкинуть, но тогда как-то нужно стыковать существующие провода или прокладывать новый провод напрямую.

да. если выкидывать как-то надо соединять) поискал схему, не особо понятно как, да и тянуть провода еще)оставлю)
спасибо!

gryaznij писал(а):[post]395743[/post] Я бы родные оставил, они очень хорошего советского качества,а хорошие силиконовые провода на наш движок купить намного сложнее чем оригинальные свечи NGK))

e2-e4 писал(а):[post]395764[/post] Насчет свечных проводов - оставь старые, если они в хорошем состоянии и не шьют на массу.
Это хорошо заметно в темноте.

родные не смотрел на свечение, я старался его не заводить, а то он с консервации и как что там не понятно. и хорошо что не заводил, гбц протягивал и были болты по 4 кг затянуты :roll: пробило бы еще!
но по ощущениям родные провода кондовые :-o на морозе как металл))) да и уже купил силикон)) но попробую на тех и других, в запасе провода все равно нужны))

e2-e4 писал(а):[post]395764[/post] Лучше оставь. Перемкни и пусть стоит. На тот случай, если вдруг будет необходимость восстановить
простую систему зажигания с родной катушкой. В жизни всякое бывает...

это точно жизнь такая штука :D


gryaznij писал(а):[post]395772[/post] Если пытаться купить по дешману у ноунейма то так оно и будет, но ведь можно заказать в нормальном магазине, то должно всё получится.
например https://emex.ru/f?detailNum=BR5HS&brandId=-421 Я вообще на брисках сильвер катаю на газу, норм вариант. НГК к стати тоже юзал ещё на УАЗе правда из серии V line.

нашел официалов по денсо)будем надеется что не обманули))цена не демпинговая, были предложения чуть ли не на 30% дешевле, вот там думаю точно "оригинал" :D
заказал, время покажет)
на бриск кстати тоже смотрел) но решил на денсо остановиться)


спасибо за помощь) теперь буду все собирать назад))самое главное время выбрать :D 8)
Чем сложнее, тем интересней.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Alexandro_Kirov »

Не факт, брал как-то свечи, оригинальные через Экзист, для Форда заказывал пришли левые. Купил в городе в магазине NGK поставил и забыл. Так что не знаю, где правда, в Экзисте было в 2 раза дороже чем у себя в городе нашел потом.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Aleks_gg »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]395828[/post] Не факт, брал как-то свечи, оригинальные через Экзист, для Форда заказывал пришли левые. Купил в городе в магазине NGK поставил и забыл. Так что не знаю, где правда, в Экзисте было в 2 раза дороже чем у себя в городе нашел потом.

да согласен.
сейчас не знаешь где тебя нае.... так сказать обманут :D
Чем сложнее, тем интересней.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Подскажите по зажиганию.

Сообщение e2-e4 »

Aleks_gg писал(а): да. если выкидывать как-то надо соединять) поискал схему, не особо понятно как, да и тянуть провода еще)оставлю)

Независимо от того, будешь ты его выкидывать или оставишь на месте, тянуть провода не надо.
Если штатная проводка в исправном состоянии, то используй штатную. Лишний колхоз надёжности не прибавляет.
Aleks_gg писал(а): но по ощущениям родные провода кондовые...

Если уж родные совсем никуда, поставь силикон. Кстати, обрати внимание, силиконовые провода есть витые, а есть прямые.
Витые намотаны на мягкий сердечник очень тонким металлизированным проводом с шагом, примерно 2мм.
Прямые провода - это тоже, что и родные (несколько медных жил свёрнутых между собой), но только в силиконе.
Прямые для нас лучше.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»