Подскажите по зажиганию.

Ignition system
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение tuk »

Возможно не работает пара свечей. Зажигание надо выставить по детонации. Посмотреть иглу под распылителями ускорительного насоса, может стоять вверх ногами, клапан экономайзера. Отключить ограничитель оборотов.
У меня все 66-е на штатных двигателях разгонялись за 90 нормально.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Подскажите по зажиганию.

Сообщение тюлень »

Еще и всю трансмиссию проверить,особо тормоза. Бывает не растормаживается до конца.Рядовые масла в трасмиссии прогреваются и позволяют нормально ехать при такой как ныняшняя зима,минут через 40 .
Aleksey D
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 16:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Aleksey D »

В том то и дело, бошки снимались , притерты , обжаты, отрегулированы клапана, бронепроволока и свечи новые, на холостых работает как часики, масла в трансмиссии 75w90, поэтому последняя мысль карбюратор. Будем думать .
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение tuk »

Что за бронепроволока? Катушка, крышка, провода могут плохо работать только на повышенных оборотах. Особенно если система экранированная.
Aleksey D
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 16:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Aleksey D »

Бронепровода)) экран весь снят
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Moryx »

Aleksey D писал(а):[post]414075[/post] Добрый, парни подскажите, 66 новый кунг, 1000км пробега, зажигание выставлено по стробоскопу, нет разгона на 4, 70 максимум и то под горку, по прямой вообще динамики нет, хотя тяга есть , на 3 в подъемы затяжные выходит, нет ли с нуля какого нибудь ограничителя обкатки в карбюраторе. Давление цилиндров в норме.

Исключи подсос воздуха. Если реагирует на оба винта качества, значит все нормально. УОЗ выстави по детону. Если головы поджал, на прогретом моторе детон будет прослушиваться. Зазоры в клапанах тоже влияют, перепроверить. Лучше делать 0.3-0.35. Поддомкрачивать по одному колесу и проверять легкость вращения, особенно после пары нажатий на тормоз. А вообще, да это тот еще спортяга, подьемы видит раньше чем владелец и ветер чувствует. Но по прямой-то должен хотя-б до 80-90 разгоняться.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Евгений_НСК »

Думаю, если всё вышеперечисленное опытными товарищами в норме, то причина в том, что застоялся автомобиль, об этом, кстати, тоже упоминалось. После км 30...50 должен разогнаться. Сужу, в том числе, по своему автомобилю - после долгого простоя не сразу в себя приходит )))
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Подскажите по зажиганию.

Сообщение harli »

Moryx писал(а):[post]414097[/post] УОЗ выстави по детону. Если головы поджал, на прогретом моторе детон будет прослушиваться

Мы про 92 бензин. ?
Не надо по детонации . тупо 8 градусов ставим , по детонации уоз уйдёт к 20 градусам ,
Ещё нюанс , нулевое положение дроссельных заслонок , заслонки в нуле должны находиться между двумя отверстиями . если выше включается вакуумкорректор.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Aleksey D
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 16:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Aleksey D »

harli писал(а):[post]414099[/post] Мы про 92 бензин

На 80 ездит.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Подскажите по зажиганию.

Сообщение тюлень »

Не мешай машине работать,или ставь 41 движок :D
Aleksey D
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 16:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Aleksey D »

тюлень писал(а):[post]414102[/post] работать

Да ракета и не нужна)) просто перегоны между участками по 300 км по асфальту, 80 бы больше и не нужно, 60-70 капец тормозит
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Подскажите по зажиганию.

Сообщение harli »

Aleksey D писал(а):[post]414101[/post] на 80ездит
, тогда только в морг. Не горит он! Не горит...!!! Не мучай мотор , переходит на 92. И будет тебе счастье. И машина побежит 90кмч.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение tuk »

Проверить чистоту жиклеров и фильтра в карбюраторе. Герметичность бензопровода по всей длине, может подсасывать воздух.
41-й двигатель и 92-й бензин не починят карбюратор.
80-й этим и плох, что слишком хорошо горит.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Кочегар НЛО »

80 не выпускают уже несколько лет... Это какие то остатки .
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Пархат »

а ты открой и почисти бак, фильтр отстойник....фильтр тонкой очистки
может у тебя все забито ржавчиной.....
вот она и не едет больше 60-65 км....
у меня так было, пока баки более менее приличные не нашел....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение Бумбараш »

Доброго времени. Подскажите пожалуйста. При резкой подаче педали газа, двигатель как бы захлёбывается. Куда смотреть? УОЗ или кальбулятор?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение tuk »

Ускорительный насос в карбюраторе. Иглу под распылителем ускорительного насоса, иногда стоит вверх ногами.
Понятное дело, что начинать надо с установки УОЗ на дороге и проверки уровня в карбюраторе, лучше на работающем двигателе.
Аватара пользователя
lozhenicinnet
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2022, 17:44

Подскажите по зажиганию.

Сообщение lozhenicinnet »

[code][/code]У меня такая проблема, когда газон стоял он заводился и мог проехать км 10, то теперь поездив 10- потом ещё 10 обратно он глохнет. Завожу работает 5 мин и глохнет нужен совет по настройке зажигания. Провода новые не медные а какие-то 10-волосковые но зато на метры ибо стандарт в экраны маловаты.
Как правильно выбрать зажигание, свечи какие лучше ибо у меня стоят а11, а колпаки ещё советского типа 10 ом, дальше хорошо 140-й заряженный Акум плохо прокручивает двигателя, после первой не удачной попытки завести заливает свечи. Карбюратор переливал настроили поплавок на горизонтальную линию перестал переливать. В двигателе непонятно по какой причине с маслом Толи бензин Толи тосол, после прочистки свечей зажигания заливает свечи зажигания. Все попытки завести газон тчетны помогите пожалуйста разобраться заранее благодарен.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Подскажите по зажиганию.

Сообщение harli »

[ref]lozhenicinnet[/ref], первонаперво меняем прокладки выпускного коллектора, шлифуем головы под92 бензин. А потом уже все остальные инсенуации.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Подскажите по зажиганию.

Сообщение tuk »

Если бы в масле был тосол, была бы эмульсия.
Как выглядит искра без свечи, пробивает 7-8 мм?
Надо померить компрессию по цилиндрам.
Попробовать поменять стартер, возможно коротят обмотки и напряжения не хватает.
Если компрессия и искра нормальные, проверит прокладки под впускным коллектором.
Головки снимать и шлифовать не надо, это ничего не даст.
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»