Пуск с кривого
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:08
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Нарочь, РБ
Пуск с кривого
Нужно завести ГАЗон, а подходящего аккума (уже) нет. Читал, что для пуска с кривого должен быть установлен хотя бы самый дохлый аккум (да хоть 10 батареек АА), а полностью без аккума не заведется. Есть только маленький аккум 7.7 ач 12 вольт - подскажите, его хватит? И вообще как этот процесс происходит? Как я пониаю, ключ ставится в среднее положение (как при работающем двигателе) и начинаю двигло крутить по часовой стрелке? Это все либо еще какие-нить нюансы есть?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3036
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Пуск с кривого
Накачать топливо в поплавковую камеру
Кпп на нейтраль
Частично или полностью прикрыть воздушную заслонку
Приоткрыть заслонку ручным газом.
Пару-тройку раз прыснуть топливо, нажав на педаль газа.
Последние три действия производятся в зависимости от температуры за бортом и состояния двигателя.
Кпп на нейтраль
Частично или полностью прикрыть воздушную заслонку
Приоткрыть заслонку ручным газом.
Пару-тройку раз прыснуть топливо, нажав на педаль газа.
Последние три действия производятся в зависимости от температуры за бортом и состояния двигателя.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Пуск с кривого
Если машина давно не заводилась и нет определенного навыка(правильного хвата) пользования пусковой рукояткой, то будет то еще приключение. Опасность представляет так называемая "обратка", то есть рукоятку может крутнуть в обратную сторону неожиданно для крутящего и поотбивать руки... Если есть возможность, то лучше с буксира.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Пуск с кривого
Если ГАЗончик давно не заводили, то запустить его с кривого, да еще и на таком маленьком акуме практически нереально. Проще всего найти норм акум. Хотя так руки накачаете
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3036
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Пуск с кривого
На искру живого 7ач АКБ вполне хватит. Когда штатный просажен только до щелк втягивающего, напруги не больше зажиганию достается, а с кривого завести вполне можно.
На пезвыходе и от Кроны в два лица теоретически можно кривым запустить.
На пезвыходе и от Кроны в два лица теоретически можно кривым запустить.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Пуск с кривого
Ну завели газон, а дальше-то что? Передвигаться-то как? Каждый раз с кривого? А так Папуся все правильно описал... Желательно конечно второй человек в кабине... для выжима сцепления и манипуляций с газом после заводки... А лучше конечно с буксира...
не торопись, а то успеешь...
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Пуск с кривого
Когда в армии служил на уазе примерно пол года на кривом ездил.то поставишь под уклон,то кто дёрнет.Первые запуски это то ещё веселье.А потом втянулся и зимой даже заводил. молоток был отмерен по длине для сцепления,газульку качнуть два раза на три уже зальёт на один не хватит. Удачи в сём не лёгком!!!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Пуск с кривого
Смотря ещё какая система зажигания,если коммутаторная и вдруг стоит .131 коммутатор,то и с нормальной акб с кривого хрен заведёшь.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 11:32
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Владивосток
Пуск с кривого
Я полтора года кривым завожу выходит я герой? главное чтоб всё настроено было правильно,и даже после долгих стоянок,было дело и глох по бампер, капал лижбы как на мотоцикле ногой можно было крутнуть а про обратку это да,может руки отсушить, и главное подвести под вмт!перед пуском
Коридоры кончаются стенкой а туннели выводят на свет
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Пуск с кривого
Коммутатор коммутатору рознь.
13-й вродь нормально, а в 131-м есть защита - которая отключает питание на катушку, если нет "пульсации". Там вродь даже щелчёк слышно через секунду примерно после зажигания. Плюс понятен - бережёт катушку.
При запуске с "кривого" надо как в фильмах про лётчиков - дёргать рукоятку и поворачивать ключ одновременно, на "искра!!!" Проверяли - работает. Понятно, что в "два рыла"
13-й вродь нормально, а в 131-м есть защита - которая отключает питание на катушку, если нет "пульсации". Там вродь даже щелчёк слышно через секунду примерно после зажигания. Плюс понятен - бережёт катушку.
При запуске с "кривого" надо как в фильмах про лётчиков - дёргать рукоятку и поворачивать ключ одновременно, на "искра!!!" Проверяли - работает. Понятно, что в "два рыла"
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Пуск с кривого
Ну и про "технику запуска" - это верно. Руки должны быть "набиты" во всех отношениях
Отжим сцепления - ну очень желателен, для "стоявшего" думаю, что обязателен.
Основные затраты усилий - на компрессию.
На V8 не доводилось, а на "четвёрках", при пуске "застоялого", помогало выкрутить две свечи (через одну по порядку работы) 1-4 или 2-3 и заводить на двух цилиндрах. Крутить - процентов на 40 легче.
Только не забывать, что с электронникой в зажигании - свечи надо вставить в колпачки и положить на "массу", чтоб искра нормально отрабатывала.
А по АКБ - как правильно сказали, и от Кроны может завестись.
Главное, чтоб все остальные потребители в любом виде были отрублены.
Отжим сцепления - ну очень желателен, для "стоявшего" думаю, что обязателен.
Основные затраты усилий - на компрессию.
На V8 не доводилось, а на "четвёрках", при пуске "застоялого", помогало выкрутить две свечи (через одну по порядку работы) 1-4 или 2-3 и заводить на двух цилиндрах. Крутить - процентов на 40 легче.
Только не забывать, что с электронникой в зажигании - свечи надо вставить в колпачки и положить на "массу", чтоб искра нормально отрабатывала.
А по АКБ - как правильно сказали, и от Кроны может завестись.
Главное, чтоб все остальные потребители в любом виде были отрублены.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Пуск с кривого
Duke76 писал(а): Ну и про "технику запуска" - это верно. Руки должны быть "набиты" во всех отношениях
Отжим сцепления - ну очень желателен, для "стоявшего" думаю, что обязателен.
Основные затраты усилий - на компрессию.
На V8 не доводилось, а на "четвёрках", при пуске "застоялого", помогало выкрутить две свечи (через одну по порядку работы) 1-4 или 2-3 и заводить на двух цилиндрах. Крутить - процентов на 40 легче.
Только не забывать, что с эле а на "четвёрках", при пуске "застоялого", помогало выкрутить две свечи (через одну по порядку работы) 1-4 или 2-3 и заводить на двух цилиндрах. Крутить - процентов на 40 легче.
и как после запуска? ехать на 2 ух цилиндрах? или на работающем моторе закрутить эти 2ва пустых ц.,
хочется посмотреть как закрутится свеча ,при работающем моторе,похоже это будет ржачнее чем завести на 4 ц. ,начинающему пожет и в лоб прилететь
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 11:32
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Владивосток
Пуск с кривого
Ну,карефанам говорю иди крутни,нее!он мне зубы повышибает
Коридоры кончаются стенкой а туннели выводят на свет
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Пуск с кривого
Мне в грудь разок так дало обраткой, что неделю дышать больно было) Когда я от отчаяния уже всем весом мотор крутил. Зато завел)))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Пуск с кривого
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 11:32
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Владивосток
Пуск с кривого
Как дизель руками завести сильно
Коридоры кончаются стенкой а туннели выводят на свет
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Пуск с кривого
serega.kam писал(а):[post]323427[/post]Duke76 писал(а): Ну и про "технику запуска" - это верно. Руки должны быть "набиты" во всех отношениях
Отжим сцепления - ну очень желателен, для "стоявшего" думаю, что обязателен.
Основные затраты усилий - на компрессию.
На V8 не доводилось, а на "четвёрках", при пуске "застоялого", помогало выкрутить две свечи (через одну по порядку работы) 1-4 или 2-3 и заводить на двух цилиндрах. Крутить - процентов на 40 легче.
Только не забывать, что с эле а на "четвёрках", при пуске "застоялого", помогало выкрутить две свечи (через одну по порядку работы) 1-4 или 2-3 и заводить на двух цилиндрах. Крутить - процентов на 40 легче.
и как после запуска? ехать на 2 ух цилиндрах? или на работающем моторе закрутить эти 2ва пустых ц.,
хочется посмотреть как закрутится свеча ,при работающем моторе,похоже это будет ржачнее чем завести на 4 ц. ,начинающему пожет и в лоб прилететь
Всё проще. Греешь, глушишь, закручиваешь свечи. Тёплому заводиться веселей будет. А возможно, что нескольких минут ему хватит для оживления акка..
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!