УОЗ для стандартного двигателя.

Ignition system
Ответить
acpc
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:31
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Архангельск

УОЗ для стандартного двигателя.

Сообщение acpc »

Не подскажете, какой д.б. угол для 80-го бензина, что-то в литературе найти не можем. И как его правильно выставить. По стробоскопу видна метка - совмещаем ее с выступом - это ВМТ или нет? Если да, то насколько ее нужно сместить от выступа?
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Ну!

Сообщение Pilot »

Ну это или только на стенде или методом детонации!!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Прибарахлился стробоскопом, причем с тахометром. Нужен график зависимости угла зажигания от оборотов. Где взять?
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

У меня получается что метка показывает 18 градусов!
Но шарик стоит на точке ВМТ! а вот где другая метка пока не нашёл!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Pilot писал(а):У меня получается что метка показывает 18 градусов!
Но шарик стоит на точке ВМТ! а вот где другая метка пока не нашёл!

Другой метки нет. Но стробоскоп позволяет вводить коррекцию зажигания вспышки. Вгоняю коррекцией вспышку на метку, списываю со стробоскопа обороты и угол и вношу в график. Потом следующую точку итд. И сравниваю с эталонным графиком. Вопрос, где взять этот эталонный график. На 4-х цилиндровые двигатели легковых графики в инете есть.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

AlexanderN писал(а):Прибарахлился стробоскопом, причем с тахометром. Нужен график зависимости угла зажигания от оборотов. Где взять?


в книге на сайте про про зажигание.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Добрый Фей писал(а):в книге на сайте про про зажигание.

Там не то, или я не понял, или там для стенда. А мне нужен угол опережения при работающем двигателе, замеренный на метке маховика.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: УОЗ для стандартного двигателя.

Сообщение AlexanderN »

Подниму тему. Решил выставить зажигание идеально. В книге дается зависимость угла опережения по кулачку трамблера в зависимости от оборотов валика трамблера.
Как перевести это в обороты двигателя?
Надо ли отключать вакуум на время измерения?

Есть зависимость "угла опрежения зажигания по отношению к кулачку трамблера" от разрежения. Вакуумметр есть. Но ведь сам вакуум я могу получить только с работающего двигателя. Градусы углов от оборотов и от вакуума надо складывать?

У меня люфтит бегунок на валу - не болтается, но можно повернуть рукой на несколько градусов. Поставил другой бегунок- аналогично. Что делать? Как жить дальше?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: УОЗ для стандартного двигателя.

Сообщение Борис »

AlexanderN писал(а):Подниму тему. Решил выставить зажигание идеально. В книге дается зависимость угла опережения по кулачку трамблера в зависимости от оборотов валика трамблера.
Как перевести это в обороты двигателя?
Надо ли отключать вакуум на время измерения?

Это хорошее намерение. Потом по стробрскопу посмотри, и напиши, сколько градусов будет ;)
Обороты трамблера в 2 раза меньше оборотов коленвала.
Для регулировки центробежного регулятора отключать надо.

AlexanderN писал(а):Градусы углов от оборотов и от вакуума надо складывать?

Логично заключить, что да, но точно не уверен.

AlexanderN писал(а):У меня люфтит бегунок на валу - не болтается, но можно повернуть рукой на несколько градусов. Поставил другой бегунок- аналогично. Что делать? Как жить дальше?

Это нормально, у всех так. В книжке написано

Код: Выделить всё

Выставить КВ в положение 4град до ВМТ...
Нажимая пальцем на ротор против направления вращения (против часовой стрелки) поворачивать корпус против часовой стрелки до загорания лампы. Далее настраивать по детонации.

AlexanderN писал(а): Там не то, или я не понял, или там для стенда. А мне нужен угол опережения при работающем двигателе, замеренный на метке маховика.

В книжке даны следующие данные (обороты вала трамблера===УОЗ):
200===0-2
500===3-6
1000===7,5-10,5
1500 и выше===12,5-15,5
И для вакуумного регулятора (разрежение, мм рт.ст.===УОЗ):
100===0-2
200===4-7
280===7-10
А у меня вот какие вопросы:
Интересно, если точно выставить 4(18, 23, 30 или сколько надо) градусов по стробоскопу, настраивать больше ничего не надо? Что значит УЗСК и каким он должен быть? Как отмерить 23 градуса, чтоб поставить привод трамблера?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: УОЗ для стандартного двигателя.

Сообщение AlexanderN »

Решил собрать самодельный стенд.
http://www.uazbuka.ru/trambler.htm
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: УОЗ для стандартного двигателя.

Сообщение AlexanderN »

Атчиот. Нипалучилося :(
Напечатал типа кругового траспортира, диаметром с лист бумаги. Наклеил на плотный картон и вырезал в центре дырку. Надел на трамблер со снятой крышкой. На бегунок трамблера прикрепил проволочку-стрелку. В доске вырезал дырку, вставил туда трамблер и через кусок шланга соединил ось трамблера с дрелью. Собрал схему зажигания- с коммутатором, катушкой и резистором. На высоковольтный выход катушки надел провод со свечой- крышки-то у трамблера нет.
По лампочке, медленно крутя рукой трамблер, проверил углы касания контакта. 44-46 град, что соответствует норме. Подсоединил стробоскоп к высоковольтному проводу. Завел дрель. Стробоскоп высветил крест из бегунков- не через 45град, а через 90 почему-то. Причем трамблер дрожал- дрель тяжелая, не закреплена, висит только на шланге. Я испугался, что разобъет подшипники трамблера, и выключил.
Попробую на машине померить. В прошлый раз мерил, пару лет назад- метка дрожала и прыгала. С тех пор многое переделано-настроено, возможно, будет получше.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: УОЗ для стандартного двигателя.

Сообщение Герман »

а может разрисовать маркером на деления весь шкив коленвала?
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: УОЗ для стандартного двигателя.

Сообщение kem »

УЗСК - угол замкнутого состояния контактов(у кого они есть :D ), то бишь угол бегунка, когда контакты прерывателя замкнуты, влияет на энергию искры.
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»