При включённом зажигании бьёт искра
При включённом зажигании бьёт искра
Этот резистор , для ограничения , а для контроля тока . Дальше делитель R10-R12 и на вход мс
Описание этой микросхемы в инете есть .
Описание этой микросхемы в инете есть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
При включённом зажигании бьёт искра
rencom писал(а):Этот резистор , для ограничения , а для контроля тока . Дальше делитель R10-R12 и на вход мс
Вообще-то вход микросхемы вывод N5.
R10 и R12, действительно, делитель напряжения для модуля ограничения тока в самой МС.
А вот R13 в цепи эмиттера служит именно для предотвращения выхода из строя VT2 в случае если ток
в цепи эмиттера превысит предельно-допустимое значение.
Описание этой микросхемы в инете есть .
Описание есть, только оно не для всех.
Это тоже самое, как химик нарисует мне формулу химического процесса - я в химии не бум-бум.
Ну разве что правильно разбавить спирт
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- aleksey.pasechnik
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Владивосток
При включённом зажигании бьёт искра
[ref]andrej[/ref], если экранированная значит Б-118-0 .поставил 131.3734 катушка стоит родная Б-118-0, и поставил крышку трамблера новую и бегунок, все равно проблема не решилась, нет выхода(искры) на вв провода,но с катушки бъет в бегунок если через аварийный бибратор,но выхода нет !?
- aleksey.pasechnik
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Владивосток
При включённом зажигании бьёт искра
дело было в центральном вв проводе.Выставил зазоры клапанов везде 0.3 и зажигание отрегулировал,перестала "стрелять" в трубу и карб.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
При включённом зажигании бьёт искра
AlexanderN писал(а):По-правильному аварийный вибратор вообще не подсоединен. Провод снимается с коммутатора и надевается на вибратор
Какой именно провод снимается с коммутатора,и на какую из клем вариатора он надеётся?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
При включённом зажигании бьёт искра
От коммутатора отсоединяешь провод "КЗ" и соединяешь его с ЕДИНСТВЕННЫМ
выходом аварийного вибратора.
Примерно можешь проехать от 50-до 200 и более км.
Смотря какой вибратор попадется, если старые советские то намного хватает,
я бывало ездил дня три ну общем пробег составил порядка 350 км.
выходом аварийного вибратора.
Примерно можешь проехать от 50-до 200 и более км.
Смотря какой вибратор попадется, если старые советские то намного хватает,
я бывало ездил дня три ну общем пробег составил порядка 350 км.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
При включённом зажигании бьёт искра
в тяге будет разница незначительная.
имей в виду он (вибратор) гудит, так что не обращай на это внимания
имей в виду он (вибратор) гудит, так что не обращай на это внимания
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
При включённом зажигании бьёт искра
Но лучше всего - это иметь запасной коммутатор! А ещё лучше два
Сейчас не брежневские времена, запчасти не дефицит.
Сейчас не брежневские времена, запчасти не дефицит.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон