При включённом зажигании бьёт искра

Ignition system
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение e2-e4 »

andrej писал(а):Когда отсоединяю провод от датчика,то всё нормально т.е катушка не гудит.Тоже самое происходит когда снимаю сам датчик,как только ставлю на место то сразу начинает гудеть.

У тебя либо датчик коротит на землю, либо межвитковое замыкание в датчике.
Просто тестером не проверишь, там индуктивность.
Ищи где коротит или меняй датчик, или перематывай.
п,с. Пока проверял искру выкручивая и закручивая свечу,сорвал резьбу в голове на 8 цилиндре.

Сочувствую. Наверное ключом свечу вворачивал?
У димидрола в продаже есть ввёртыши и под длинную, и под короткую резьбу.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение rencom »

andrej писал(а):[post]357859[/post] Пока закрутил без колечка,вроде немного поджалась но ещё одно выкручивания свеча не выдержит.



ремонтируй Вырвет её нафиг , при работе .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение harli »

e2-e4 писал(а):[post]357862[/post] либо датчик коротит на землю, либо межвитковое замыкание в датчике.

Либо ескости в коммутаторе высохли.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение e2-e4 »

harli писал(а):Либо ескости в коммутаторе высохли.

Там всего два электролита, один выполняет роль фильтра по питанию, а второй шунтирующий и они никак на это не влияют.
А больше сохнуть нечему :D
К тому же при отсоединении провода от датчика, самообразование импульса запускающего трансформатор (катушка зажигания)
отсутствует, а из этого можно сделать вывод, что коммутатор исправен.
Это справедливо для старого коммутатора, а если интегральный, то у него только два состояния - или работает, или сдох :D

Обычный коммутатор, ремонтируемый
Обычный коммутатор, ремонтируемый

Интегральный коммутатор, не ремонтируемый
Интегральный коммутатор, не ремонтируемый
ae04.jpg (45.07 КБ) 1642 просмотра
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение andrej »

e2-e4 писал(а):[post]357862[/post] Сочувствую. Наверное ключом свечу вворачивал?
У димидрола в продаже есть ввёртыши и под длинную, и под короткую резьбу.

Да маленький такой ключик,от мотоцикла,вороток 15 см.Может до меня уже кто подпортил.А эти ввёртыши легко поставить,голову снимать не надо?Мне тут посоветовали поставить длинную свечку с несколькими колечками,вроде как удастся зацепить пару оставшихся витков резьбы.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение MERIDIANIX »

andrej писал(а):А эти ввёртыши легко поставить,голову снимать не надо?Мне тут посоветовали поставить длинную свечку с несколькими колечками,вроде как удастся зацепить пару оставшихся витков резьбы.

Ввёртыш поставить полчаса займёт. Надо только сверло и метчик, если завтра срочно ехать надо, поставить успеешь. Ввёртыши в автомагазинах бывают попадаются.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение harli »

e2-e4 писал(а):[post]357876[/post] выполняет роль фильтра по питанию, а второй шунтирующий

Ну так тебе ли не знеть какие поразитные наводки могут давать высыхающие конденсаторы.тем более по питанию.что само по себе не отменяет отсыревшую или с короткозамкнутым или с поврежденной изоляцией катушку трамблера.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение andrej »

MERIDIANIX писал(а):[post]357885[/post] Ввёртыш поставить полчаса займёт. Надо только сверло и метчик, если завтра срочно ехать надо, поставить успеешь. Ввёртыши в автомагазинах бывают попадаются.

Так я понимаю что надо рассверливать старое отверстие,а как же опилки(стружка),не хочется чтобы в цилиндр попали.Хотя головку снимать ещё больше не хочется!
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение MERIDIANIX »

andrej писал(а): Так я понимаю что надо рассверливать старое отверстие,а как же опилки(стружка),не хочется чтобы в цилиндр попали.Хотя головку снимать ещё больше не хочется!

Алюминиевая стружка меньше вреда принесёт, чем отколовшийся нагар с поршня или клапана. После рассверливания стартером крутануть, чтоб выдуло через свечное отверстие. Заработала машина? Причина нашлась?
Панки грязи не боятся.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение andrej »

MERIDIANIX писал(а):[post]357889[/post] Заработала машина? Причина нашлась?

Завтра отпишусь.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение e2-e4 »

harli писал(а):Ну так тебе ли не знеть какие поразитные наводки могут давать высыхающие конденсаторы.

Высыхают только электролиты, а там их всего два и на самовозбуд они никак не влияют.
тем более по питанию.

Тем более по питанию :D
Емкость там стоит в интегрирующей цепи и на формирование запускающего импульса никак не влияет.
что само по себе не отменяет отсыревшую или с короткозамкнутым или с поврежденной изоляцией катушку трамблера.

А вот это уже ближе к телу :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение Евгений_НСК »

e2-e4 писал(а):[post]357862[/post] Сочувствую. Наверное, ключом свечу вворачивал?


Алексей, поясни, пжлста - а чем еще можно свечу вкручивать? Может, есть тонкости, о которых я не знаю.
Евгений
91З79О2З87
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение Prey2006 »

имелось ввиду наживляли ключем. пошло не по резьбе и вуаля). Чтобы установить ввертыш поднять поршень повыше, нарезать резьбу, после все операций хорошенько пропылесосить, вытянуть стружку с отверстия. Конечно безопаснее всего снять головку :wink:
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение ВеАн59 »

На ютюбе мужичек из Казани, тот который занимается карбюраторами ещё, показывает и рассказывает, как слелать в ДВС 2109 ввёртышь. Посмотри, возможно станет более понятен весь процесс. :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение e2-e4 »

Евгений_НСК писал(а):Алексей, поясни, пжлста - а чем еще можно свечу вкручивать? Может, есть тонкости, о которых я не знаю.

Да в общем-то никаких тонкостей нет, Prey2006 уже пояснил.
Просто многие вставляют свечу в ключ и вкручивают ключом, а при таком способе легко не поймать резьбу и сорвать ее.
Я всегда вкручиваю свечу сначала от руки (примерно наполовину), а уже потом ключом. Вот и весь секрет :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение Евгений_НСК »

Понятно. Я обычно вставляю свечу в ключ и закручиваю от руки - так просто удобнее.
В ключе свеча фиксируется резинкой и не выпадает.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение e2-e4 »

Евгений_НСК писал(а):Я обычно вставляю свечу в ключ и закручиваю от руки - так просто удобнее.

Вот именно так и возникает возможность завернуть не по резьбе. Когда непосредственно рукой наживляешь,
как заходит свеча чувствуется лучше. Понятное дело, что не удобно... :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение andrey1920 »

e2-e4 писал(а):[post]357931[/post] Вот именно так и возникает возможность завернуть не по резьбе. Когда непосредственно рукой наживляешь,
как заходит свеча чувствуется лучше.
Взрослые ж люди :D Это же еще на мопедах проходили, в детстве...
ПАША 10
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение ПАША 10 »

на днях была такая проблема с искрой,поехали на рыбалку, едим такие все в норме,потом бах двигатель заглох,ну мы на обочину давай крутить стартером ни в какую ни каких следов жизни,все при уныли и прощай рыбалка,но тут я давай искать искру,поменял бабину-тишина,поменял трамблер-тишина,думаю попробую махнуть бегунок,зажигание у меня безконтактное,и вуаля пошла искра двигатель завелся,все обрадовались рыбалка не отменяеца,заглушили покурили собрали инструмент давай заводить и тут при повороте ключа я услышал стоанные звуки,оказалась бьет искра при включении зажигания машина заводица но еле едит,вобщем сьездили так на рыбалочку 60км больше не ехала,вернулись поменяли камутатор и вуаля все ок машина поехала искра при включении зажигания пропала.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение harli »

andrey1920 писал(а):[post]358015[/post]
Взрослые ж люди Это же еще на мопедах проходили, в детстве

Это ты кому,,, с кем сейчас разговариваешьььь :D :D :D
Судя по тем вопросам, что здесь задают, люди даже не в теме как устроен мокет двс внутреннего сгорания в кабинете физики.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»