При включённом зажигании бьёт искра

Ignition system
Bashmak
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:49
Модель: ГАЗ

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение Bashmak »

Долго не мог понять откуда звук похожий на звук щелканья поворотника исходил при включении зажигания на моём газ 66 пока не стал копаться в проводке ищя причину не пускания двигателя,и тут обнаружилось что катушка бьёт искрой сама по себе при включённом зажигании ну тут явно что то не так, такое я впервые вижу, вот и что это может быть коммутатор,катушка или что то другое?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение AlexanderN »

Аварийный вибратор
8-925-704-3пять-6один
Bashmak
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:49
Модель: ГАЗ

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение Bashmak »

AlexanderN писал(а):[post]305280[/post] Аварийный вибратор

Значит коммутатор вышел из строя?А аварийный вибратор сам включается при поломке?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение AlexanderN »

По-правильному аварийный вибратор вообще не подсоединен. Провод снимается с коммутатора и надевается на вибратор. Проверяй проводку.
Но это лишь одна из возможных причин.
8-925-704-3пять-6один
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение andrej »

AlexanderN писал(а):По-правильному аварийный вибратор вообще не подсоединен. Провод снимается с коммутатора и надевается на вибратор. Проверяй проводку.
Но это лишь одна из возможных причин.

Слабо разбираюсь в электрике,но симптомы у меня похожие.Машина простояла пол года на улице без заводки.Сегодня попробовал завести.Подкачал бензин насосом,раз десять качнул педалькой и машина(как и всегда) завелась с пол-оборота!Поработав минут 20(качал колёса),заглохла,забыл переключить бак.Поднял кабину,накачал бензин,и не опуская кабину попробовал завести.Машина не заводилась,и перед очередной попыткой завести,я услышал странный звук,как будто работает сварка.Вывернул свечу,и решил проверить искру.Когда включил зажигание,то увидел на свече постоянную искру не проворачивая стартер!!!Вообщем,причину не нашел но машину через какое то время завёл(когда остыла). Работала очень чётко,глушил и заводил несколько раз.Но правда заводится странно,пока крутишь стартером не заводится,а заводится в момент,когда отпускаешь ключ!Как бы по инерции заводится,и такое ощущение,что в момент заводки,когда работает стартер,не хватает тока для искры,а как только ключ отпускаешь машина заводится!Но самое главное,что постояв минут пять,машину уже не завести никак,правда с буксира не пробовал.
Методом тыка определил,что щёлкающий звук исходит от бабины(катушка) и даже с вытянутым центральным проводом.Пропадает только тогда,когда с трамплёра снимаю датчик,тот который с проводком и на три болтика прикручен.Приподнял его и звук пропал,дотрагиваюсь до корпуса трамплёра и сново всё гудит,и в катушке и в крышке трамплёра.Решил при включенном зажигании дотронутся до уголька,так тряхануло будь здоров!
Куда капать подскажите,машина срочно понадобилась?Вибратор и вариатор это разные вещи?И где стоит камутатор ,как-то не обнаружил?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение Sakhalinec »

постоянный пробой- так ведёт себя контактный трамблёр.почисти и отрегулируй контакты в нём.если трамблёр электронный скорее виновата в нём катушка.при прокрутке слабая искра-проверяй схему подключения вариатора.
датчик с проводком и на три болтика- я так понимаю конденсатор шумоподавления. выкини его нахрен!!!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение andrej »

Sakhalinec писал(а):[post]357726[/post] постоянный пробой- так ведёт себя контактный трамблёр.почисти и отрегулируй контакты в нём.если трамблёр электронный скорее виновата в нём катушка.при прокрутке слабая искра-проверяй схему подключения вариатора.
датчик с проводком и на три болтика- я так понимаю конденсатор шумоподавления. выкини его нахрен!!!

Трамблёр на машине электронный,а датчик на три болтика -это круглая катушка такая от которой отходит проводок,ну это типо то,что вместо контактов на контактном трамблёре.Я не особо силён в терминологии,да и в автомобильной электрике к сожалению.
За последних несколько часов изучения форума понял,что причина может быть в камутаторе,в катушечке(датчике)который в трамблёре или проводka.Крышка трамблёра и бегунок не причём т.к проблема(щелчки в бабине) происходит без этих деталей.В запасе есть другая бабина,заменил,не помогло.Но не факт что она рабочая.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение ВеАн59 »

Коммутатор стоит под левой ногой в районе переключателя ближний-дальний. Они бывают разные для контактного и бесконтактного зажигания!!! Разная маркировка (к сожалению не помню эти цифры :oops: ) у правой ноги (коленки) стоит добавочное сопротивление трёх контрактное. Я когда менял проводку, то эти три контакта подцепил по схеме при этом у меня безконтактная система. Авто не заводился. По совету одноклубников средний провод на добавочном сопротивлении я снял и заизолировал, два крайних повесил на один контакт. С пол тыкв авто заводится.
Кроме того такая же система была на УАЗике. Авто работал и после того как выключал зажигание. Останавливал ДВС методом выдергивания центрального провода с катушки ( способ не повторять!!! -бьет током :D ) сделав как и на 66м все пришло в норму.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение harli »

Bashmak писал(а):[post]305253[/post] бьёт искрой сама по себе при включённом зажигании

Забей, это нормально,
Индуктивная наводка в катушке трамблера. Такое происходит при определенном положении якоря трамблера к статору.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение andrej »

ВеАн59 писал(а):Коммутатор стоит под левой ногой в районе переключателя ближний-дальний. Они бывают разные для контактного и бесконтактного зажигания!!! Разная маркировка (к сожалению не помню эти цифры :oops: ) у правой ноги (коленки) стоит добавочное сопротивление трёх контрактное. Я когда менял проводку, то эти три контакта подцепил по схеме при этом у меня безконтактная система. Авто не заводился. По совету одноклубников средний провод на добавочном сопротивлении я снял и заизолировал, два крайних повесил на один контакт. С пол тыкв авто заводится.

Хорошо мир не без добрых людей!Заехал к знакомым молоковозникам,надавали запчастей,коммутатор для бесконтактного зажигания и весь трамблёр в сборе и ещё новую катушку.Буду пробовать.А это сопротивление в котором с обратной стороны стоит пружинка-спиралька?Если оно,то у меня только на два контакта.А у вас тогда наверное две пружинки,раз три контакта,если я правильно понимаю!?
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение andrej »

harli писал(а):[post]357742[/post] Bashmak писал(а):
Источник цитаты бьёт искрой сама по себе при включённом зажигании


Забей, это нормально,
Индуктивная наводка в катушке трамблера. Такое происходит при определенном положении якоря трамблера к статору.


У меня бьёт при любом положении якоря!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение ВеАн59 »

Все верно!!! У меня три, он такой продолговатый. Когда была старая проводка был круглый, но все равно три провода, два провода на одном контакте были.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение andrej »

ВеАн59 писал(а):[post]357745[/post] Все верно!!! У меня три, он такой продолговатый. Когда была старая проводка был круглый, но все равно три провода, два провода на одном контакте были.

Я не помню сколько проводов подходит у меня на один контакт,но вроде как на одном два.Так получается,что там где один надо снять изолировать.А будет ли тогда это сопротивление работать!?Или там на массу идёт ещё контакт?
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение ВеАн59 »

т к без контактное зажигание, то коммутатор другой, поэтому добавочное сопротивление из этой схемы исключается. как то так.
нужно отключить провод, который идет с дополнительного рыле стартера. А провод с катушки зажигания, коммутатора (+) и замка зажигания (клемма КЗ) посадить на один контакт.
Последний раз редактировалось ВеАн59 05 сен 2017, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение harli »

andrej писал(а):[post]357744[/post]
У меня бьёт при любом положении якоря!!!

Это так кажеться :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение саня222 »

harli писал(а):[post]357756[/post] Это так кажеться
во во бьёт практически всегда но бывает что попадёшь и тишина аж непривычно думаешь что не заведёшь)))
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение harli »

саня222 писал(а):[post]357771[/post] во во бьёт практически всегда

Если сильно напрягает, попробуй поменять коммутатор. На современный.
На самом деле на данных авто не рекомендуеться держать зажигание включенным на незаведенном двигателе. Может быть пробой катушки, и выход из строя выходного каскада коммутатора.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение e2-e4 »

andrej писал(а):У меня бьёт при любом положении якоря!!!

Отсоедини провод с датчика трамблера, включи зажигание и расскажи нам результат.
От полученного результата будем плясать дальше.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение саня222 »

да вообще не напрягает !!!на уазике та хрень была
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение andrej »

e2-e4 писал(а):
andrej писал(а):У меня бьёт при любом положении якоря!!!

Отсоедини провод с датчика трамблера, включи зажигание и расскажи нам результат.
От полученного результата будем плясать дальше.

Когда отсоединяю провод от датчика,то всё нормально т.е катушка не гудит.Тоже самое происходит когда снимаю сам датчик,как только ставлю на место то сразу начинает гудеть.
п,с. Пока проверял искру выкручивая и закручивая свечу,сорвал резьбу в голове на 8 цилиндре.Пока закрутил без колечка,вроде немного поджалась но ещё одно выкручивания свеча не выдержит.
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»