Адаптивная МПСЗ на V8

Ignition system
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение andrey1920 »

А почему бы просто не сделать так viewtopic.php?f=48&t=21984&p=283729#p283729.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение Strlelik »

andrey1920 писал(а):А почему бы просто не сделать так http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 29#p283729.
Как так? Можно подробнее.
Мелкий ремонт? Мотортестер? Или зажигалка на двигателе?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение Папуся СССР »

Вопрос целесообразности замута, насколько может быть надежен самодельный блок управления, по отношению к современным заводским?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение Эдуард100 »

С 5й страницы все таки почитай не бесполезно будет viewtopic.php?f=13&t=9724&hilit=dmad&start=80
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение andrey1920 »

Strlelik писал(а):
andrey1920 писал(а):А почему бы просто не сделать так http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 29#p283729.
Как так? Можно подробнее.
Мелкий ремонт? Мотортестер? Или зажигалка на двигателе?
Чем будет отличаться ( только существенно ,стоящим вложенных финансов и труда) работа правильного отремонтированного и отрегулированного двигателя с трамблёром и с МПСЗ.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение andrey1920 »

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение harli »

andrey1920 писал(а):А почему бы просто не сделать так http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 29#p283729.

для справки
на двигателе установлена родная бесконтактная система зажигания , одноярусный впуск , педантично перебраны головки блока под 92 бензин ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение Strlelik »

Папуся писал(а):насколько может быть надежен самодельный блок управления, по отношению к современным заводским?

Может быть значительно надежней заводских!
Самодельный блок управления будет на современной элементной базе заводского исполнения, (современные импортные полупроводниковые приборы, я их не сам делаю). Силовые транзисторы BIP373 коммутирующие первичную обмотку катушки зажигания вообще неубиваемые!, ну если только молотком разбить. (встроенная защита по току и температуре кристалла). Посмотреть ролик.
Микроконтроллеры от ATMEL - крайне надежные и в меру быстрые!
Все остальные детали можно расчитать со значительным запасом по току, напряжению и надежности.
Так, что можно сделать очень надежно и прочно.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение Strlelik »

andrey1920 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=U9nIwFbn7LI

Красиво покрашено, хорошо работает на холостых, но причем тут Адаптивная МПСЗ на V8.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение Strlelik »

andrey1920 писал(а):Чем будет отличаться ( только существенно ,стоящим вложенных финансов и труда) работа правильного отремонтированного и отрегулированного двигателя с трамблёром и с МПСЗ.

Ну для начала скажу так - трамблер можно настроить только на ОДИН всего один режим работы ДВС. В Вашем с Harli случае - это холостой ход. Но подумайте сами, холостой ход не является основным режимом двигателя. Ну кто на холостом ходу ездит? Правильно - никто. Поэтому нельзя говорить о качественной настройке ДВС по работе ХХ. А вот при динамически изменяемых нагрузках на двигатель, а двигатель по определению своему может испытывать только нагрузку, трамблер не в состоянии ввиду своего конструктивного исполнения обеспечить искрообразование в нужный момент времени. А от этого сильно зависит мощность двигателя. Попробуй повернуть трамблер всего на несколько градусов, сразу это почувствуешь!

Трамблер коммутирует всего одну катушку зажигания. Катушка на оборотах выше 2-3 тысяч уже не успевает полностью накопить в себе энергию. А от этого искра становиться слабее. И для того, чтобы топливо-воздушная смесь могла воспламенятся от такой слабой искры - она обогащается больше, чем нужно. Отсюда следует лишний расход топлива.
Вот и думай, нужно подавать мощную искру вовремя, или нет. Нужно увеличение мощности при одновременном повышении экономичности?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение harli »

опытный образец в студию , установленный на действующий автомобиль ,
в приложении мощностные характеристики (не расчётные а физические )
до этого момента ,это всё околонаучный флуд :D :D :D ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение harli »

ну, наглядный пример ,
мужик сказал ,
мужик сделал

в вашем случае , на данный момент , только сказал
:D :D :D :D :D
Вложения
570.jpg
570.jpg (82.8 КБ) 1517 просмотров
562.jpg
562.jpg (101.21 КБ) 1517 просмотров
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение Strlelik »

harli писал(а):опытный образец в студию , установленный на действующий автомобиль

Ух какой шустрый :lol: :lol: :lol:
Пока все на этапе разработки. Месяц - два ждать радиодетали по почте. Потом отладка-наладка. А уж потом о студии говорить будем.
harli писал(а):это всё околонаучный флуд

Harli, а ты и правда свято веришь в трамблер? Или это от своего невежества так сказал?
Прогресс ведь не остановить. Вымрут скоро трамблеры, вымрут.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение Штурман »

Женек, ну чего ты на человека набросился? Эдик ведь мотор инжекторный не месяц собирал, к тому же мотор еще не прошел ресурсных испытаний... :D Молодым везде у нас дорога... Посмотрим, чем дело кончится...
Strlelik писал(а):Прогресс ведь не остановить. Вымрут скоро трамблеры, вымрут.
Это точно... Обратно на лошадей пересядем... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение Папуся СССР »

Элементная база понятно, что можно не хуже, вопрос в монтаже-охлаждении-герметизации. И насколько долго печатная плата, сделанная "на коленке" будет жить в вибронагруженом и температурно-перепадном режиме?!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение Andrew »

Сейчас печатную плату на "коленке" делают только на этапе макета, да и это уже отмирает. Промобразцы хоть на фторопласте, хоть на алюминии сделают, хочешь с маской или без, могут золотишком покрыть - платишь деньги и заказываешь чего душе угодно.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение Strlelik »

Папуся писал(а):вопрос в монтаже-охлаждении-герметизации. И насколько долго печатная плата, сделанная "на коленке" будет жить в вибронагруженом и температурно-перепадном режиме?!

Да ничем не хуже. Чем ПП сделанная на коленке от заводской отличается? Ничем. Используется тот же фольгированный стеклотекстолит, позитивный или негативный фоторезист, делается металлизация переходных отверстий. Топология ПП разрабатывается в алтиуме или пикаде. Шелкографию еще не разу не делал, но можно и с ней заморочиться, сложного ничего нет. С простыми ПП, где дорожки и зазоры больше 0,3мм делал всегда ЛУТом, так проще. После монтажа можно пропитать полимерным лаком, или эпоксидным компаундом. Корпус подходящий по размерам.
Радиолюбительские поделки работают не хуже, а порой даже лучше устройств заводского исполнения.
Естественно о навесном монтаже не может быть и речи. Так что никаких проблем нет.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение Strlelik »

Andrew писал(а):Сейчас печатную плату на "коленке" делают только на этапе макета, да и это уже отмирает. Промобразцы хоть на фторопласте, хоть на алюминии сделают, хочешь с маской или без, могут золотишком покрыть - платишь деньги и заказываешь чего душе угодно.

Да, насколько я знаю, это у нас в стране делается только в Питере заводом РЕЗОНИТ, но для еденичного экземпляра не подходит, по крайней мере для меня. Почта, время и т.д.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение Strlelik »

На каких оборотах сделать "отсечку", т.е. прекратить подачу искры в цилиндры? Планирую ограничить в диапазоне 4500 - 4700 об/мин.
У кого какие мнения на этот счет?
ЗЫ. У родного пневмоцентробежного ограничителя начало и конец срабатывания должны укладываться в пределы (3200±200) об/мин под нагрузкой и (3450±200) об/мин без нагрузки.
Только я вот не вижу логической связи между нагрузкой и ограничением оборотов.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Адаптивная МПСЗ на V8

Сообщение harli »

Strlelik писал(а):На каких оборотах сделать "отсечку", т.е. прекратить подачу искры в цилиндры? Планирую ограничить в диапазоне 4500 - 4700 об/мин.
У кого какие мнения на этот счет?
ЗЫ. У родного пневмоцентробежного ограничителя начало и конец срабатывания должны укладываться в пределы (3200±200) об/мин под нагрузкой и (3450±200) об/мин без нагрузки.
Только я вот не вижу логической связи между нагрузкой и ограничением оборотов.

если не будешь перебирать двс по правильной схеме , то можешь и не ограничивать обороты
мотор сам физически не сможет раскрутится выше 4200 ,
а так все ответы на твои вопросы есть в параллельных темах , всё давно разжёвано и обсосано ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»