Система электронного зажигания для контактного трамблёра

Ignition system
Ответить
whatever
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 12:49
Модель: ГАЗ

Система электронного зажигания для контактного трамблёра

Сообщение whatever »

Я делаю некоторые детальки для ЗМЗ V8 и считаю, что это вполне хороший мотор для легковых автомобилей.
Дело дошло до зажигания.

Появился комплект электронного зажигания для контактного трамблёра Р133 ЗМЗ V8.

На фото рабочий предсерийный прототип.

Изображение

Как не сложно догадаться, весь комплект, кроме катушки, умещается прямо в корпусе трамблёра. То есть выносного коммутатора нет. И провода всего 2 - от замка зажигания и на катушку. Можно дополнить третьим массой, ибо массы много не бывает.

Характеристики модуля:
- компактный
- простой в установке
- стабильная искра как минимум до 12 000 об/мин (тестировано)
- не нуждается в дополнительных втулках с магнитами или ещё чем-то, т.к. позиционирует зажигание по кулачку трамблёра
- не греется - не нуждается в охлаждении
- подходит для хот-родов и старых автомобилей (нет обилия проводов, которые портят эстетический вид)
- единственным ограничением для стабильной работы может являться катушка
- для работы нужна катушка с сопротивлением 1.5 Ом или доп. сопротивление для катушки без встроенного сопротивления

Может поставляться вместе с катушкой зажигания на 40 000 вольт, которая предназначена для работы с этим модулем изначально. Хотя может работать и с обычным. Естественно, такая катушка обеспечит более полное сгорание смеси и стабильную работу модуля. (Собственно, в этом вся идея)

Наилучший результат можно достигнуть доукомплектовав трабмлёр крышкой и бегунком от ЗИЛ-130.

Ещё:
- Регулировка УОЗ механикой трамблёра.
- Схема не будет опубликована
- Модуль работает по двум датчикам, которые меряют расстояние до кулачка и тем самым определяют его вершину и нужный момент зажигания
- Модуль производится в США под заказ
- Модуль можно так же использовать как ДХ для систем типа MSD 6A и инжекторов по ДХ.

___________________________________

Не так давно состоялся тест моего электронного зажигания с катушкой на 40 000 вольт.

Машина 2410 с ЗМЗ-66 V8 и КПП 5-ст от 3110.

Замена заняла где-то 15 минут работы в неспешном темпе, попутно выставили 1 цилиндр в ВМТ и проверили установку привода.

Изображение

Подключение предельно простое. Проводов хватает более чем.

[img]http://cs417729.vk.me/v417729771/b61f/9Nn5XXqU33w.jpg[/img]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Машина завелась с первого раза. Чему водитель-испытатель был удивлён, а я совсем нет. :)

Для более точной регулировки на трамблёр СОАТЭ была установлена регулируемая основа от советского трамблёра. Первый старт показал, что зажиганее было позднее. А следующие 4 часа мы гоняли машину, настраивали УОЗ, карбюратор. Карбюратор работает крайне хреново из-за непонятно какой калибровки жиклёров и игл.

Тем не менее искра предельно стабильная, УОЗ нашли, модуль работает, катушка тоже. Не регулировали зазор свечей, хотя его можно увеличить до 1.1-1.3 мм с такой катушкой.

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=Rjme1YKMOVs
http://www.youtube.com/watch?v=OfYKqWI3Ozc
http://www.youtube.com/watch?v=9umNkus9zkU
(видео не серьёзные, но тем не менее)
______________________

Короче говоря, работоспособность комплекта подтверждена дорожными испытаниями. Комплект ещё будет испытываться каждый день. Вот уже месяц никаких проблем нет.

Электронный модуль зажигания - 3000 руб, катушка 40 000 вольт - 2000 руб. Всё будет снабжено инструкциями на русском и коробочками.

Особенностью комплекта является хорошая работа при любых условиях. Комплект делается изначально на вырост, помимо стандартных моторов, он прекрасно будет работать с компрессором и атмо-моторах с высокой степенью сжатия. Модуль в принципе может работать с любой катушкой с сопротивлением первичной обмотки 1.5 Ома, чего можно добиться поставив соответствующее сопротивление перед катушкой (на наших моторах шли разные сопротивления).

Тем не менее я рекомендую брать модуль+катушка на 40 000 вольт, потому так будет увеличение эффективности мотора, более полное сгорание при правильном зазоре свечей. Просто модуль без катушки - это стабильная искра до предела возможностей катушки. (которые с нашим подходом к производству могут быть любыми)

Для начала будет 20 комплектов. Хотелось бы набрать 10-15 человек по предварительному заказу, кто готов приобрести, чтобы я не так сильно залез в долг и смог заказать производство поскорее!
Комплект будет готов через 15-20 дней после заказа. То есть за месяц его реально получить!

_______________________________

У нас в нашем маленьком клубе по Волгам с ЗМЗ V8 набралось желающих на 12 модулей из 20 штук.
Если есть желающие, дайте знать, побыстрее закажу производство! :D

+792I3II24O2 Саша (Санкт-Петербург)
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»