зажигание Михайлова или Б.З.М.

Ignition system
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: зажигание Михайлова или Б.З.М.

Сообщение Эдуард100 »

Порш в данном случае , имелось в виду что его конструкцию имеет мысл улучшать, что до газоновского мотора от БЗМ несомненно мощнее искра и все, а так мотор в стоке мертвый и слабый,чтобы он поехал надо приложить немало усилий знаю по себе
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: зажигание Михайлова или Б.З.М.

Сообщение il031 »

Задал вопрос, что от чего стоит, так они ничего не сказали, только сами расспрашивать начали :D
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: зажигание Михайлова или Б.З.М.

Сообщение Евгений_НСК »

Справедливости ради, добавлю свои пять копеек. БЗМ в свое время устанавливал на две машины - ЛУАЗ-1302 и ЛУАЗ-967 (ТПК). Причем история с приобретением первого комплекта была такая: разговорился в Москве, на выставке, с одним человеком на эту тему. Сам он был из Барнаула, на стенде Михайлова (не в помещении) находился как его региональный представитель. БЗМ меня интересовало возможностью избавиться от трамблера и вакуумного опережения. Как земляку ( :D ) и представителю фирмы, с которой он тоже немного работал, мне было предложено следующее: я беру (без оплаты) комплект зажигания, устанавливаю его, тестирую. Понравится - оплачиваю, не понравится - возвращаю. Меня такой вариант, конечно, устроил. БЗМ я поставил, мне очень понравилось. 1302 у меня был, в общем-то, отстроен хорошо, претензий не было. Тяга отличная, расход в норме и т.д. Особой разницы я не почувствовал....но в холодную погоду начал заводился гораздо лучше, звук мотора стал другой, приятнее, что-ли. Пробовал ездить на 80-м бензине - все соответствует заявленному, переключаешь тумблер, и - никакой разницы с 92-м. В итоге я получил желаемое - датчик вместо трамблера, его можно сделать полностью герметичным, хотя это не обязательно и отсутствие вакуумного опережения.
Когда появился плавающий ЛУАЗ, я первым делом заказал на него БЗМ и поставил его вместо контактного зажигания. Вот там я разницу сразу почувствовал, хотя родное зажигание было настроено и претензий к нему не было.
На свой 66-й тоже буду ставить БЗМ, раздобыл новый, первых выпусков, со встроенными коммутаторами, опять же, в Барнауле, залежался очень давно заказанный, но неоплаченный комплект. Его я и забрал. Лежит, ждет своего часа :D :

IMG_2390.jpg


Как поставлю, выложу в своей теме.
Евгений
91З79О2З87
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»