Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
AL8 писал(а):Это смотря какой враг... А то, может и не надо подрывать, неподготовленного врага обладание такой техникой
может надолго ввести в состояние легкого умопомрачения...
Кругом одни диверсанты
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
aleksey.pasechnik писал(а):[post]358928[/post] казалось ничего сложного ,а вот 3-ю неделю ломаю голову.
На самом деле, там сложного ничего нет. "Хорошая искра", это сколько в миллиметрах у вас? Думаю катушка у вас сдохла, если её потрясти, внутри чего нибудь болтается? Система будет работать с любой 118, или 116 катушкой и сантиметровый зазор, искра должна спокойно пробивать. Если бегунок и крышка заведомо исправны, то остались провода и катушка. Провода высоковольтные, могут и пробивать по экранировке. А лучше позвони, так проще все объяснять...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
foks44 писал(а):Думаю катушка у вас сдохла...
Если бы сдохла катушка, никакой искры с неё бы не было!
Как любит говорить harly - "Учите матчасть!"
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
e2-e4 писал(а):[post]358943[/post]
Если бы сдохла катушка, никакой искры с неё бы не было
Учите мат часть,
Не всякая неисправность катушки ведет к полному отсутствию искры ( при проверке на воздухе).
Только осцило6рамма покажет истину.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
harli писал(а):Учите мат часть,
Не всякая неисправность катушки ведет к полному отсутствию искры ( при проверке на воздухе).
Только осцило6рамма покажет истину.
Согласен, не любая.
Если межвитковое замыкание, то искра будет, но катушка при этом будет греться, как электрический чайник.
Если пробита хотя бы одна из обмоток (обрыв в обмотке), то никакая осциллограмма и не нужна - искры не будет!
Можешь назвать еще какую-нибудь неисправность?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Утечка по крышке бабины ещё может быть...
А вот этого Вы слышать не должны, искра должна бить в свече. Если слышите искру в трамблёре - копайте там, где-то она на корпус пробивает.
aleksey.pasechnik писал(а):[post]358927[/post] когда подключаю для проверки аварийный вибратор,то слышу,что искра бъет по бегунку
А вот этого Вы слышать не должны, искра должна бить в свече. Если слышите искру в трамблёре - копайте там, где-то она на корпус пробивает.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Vasilis писал(а):Утечка по крышке бабины ещё может быть...
Может, но маловероятно. К тому же искра все-равно будет и она, кстати, есть.
Если неисправность "утечка", то двигатель будет заводится, но будет работать с перебоями.
Отсюда, отсутствие искры с крышки распределителя не из-за КЗ, она исправна.
Ну это же элементарно!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Это я как пример ещё одной неисправности в бабине. Здесь она маловероятна, согласен. Тут действует принцип "где тонко, там и рвется", то есть искра проскочит там, где будет необходимо наименьшее пробивное напряжение. В нормальной ситуации таким местом является свеча, в данном случае, похоже, бьёт где-то в трамблёре.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Vasilis писал(а):Тут действует принцип "где тонко, там и рвется", то есть искра проскочит там,
где будет необходимо наименьшее пробивное напряжение.
Кто бы с этим спорил
В нормальной ситуации таким местом является свеча, в данном случае, похоже, бьёт где-то в трамблёре.
Так в том-то и дело, что с катушки искра есть, значит обмотки целы - КЗ исправна.
Что делать дальше, я все расписал, но "товарищ" слушать не хочет.
Ну а не хочет, значит пусть дальше мудо...тся сам
P.S. Извиняюсь, если нагрубил.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- aleksey.pasechnik
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Владивосток
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Всем спасибо за сдержанность и самообладание ! Ребята банальная проблема нашлась . Перекинул вв провод центральный с катушки на крышку трамблера наоборот и все искра отличная ! Потом разрезал место изгиба вв провода но там все в норме обрыва нет,вв провод стал короче,обратно за вальцевал наконечник в провод и снова вернул (перевернул) в исходное положение,как должно быть.Проверил сразу все 8шт. выходы с крышки трамблера в порядке работы цилиндров на предмет искры прокручивая "кривым" (выставляя бегунок по ходу работы цилиндров), через аварийный вибратор ,и ВСЕ искра есть на выходах 8шт. Поставил коммутатор не родной 131.3734,катушта штатная Б-118-0, два провода соединил между собой на добавочном сопротивлении(1-на спираль) и ура двигатель работает !!! НО к этому времени уже отремонтировал коммутатор 1302.3734 заменил новый транзистор он там один КТ848А и тоже проверил его включив в схему добавочное сопротивление,тоже работает.НО появилась другая проблема,-какие то хлопки в карбюраторе и выхлопную трубу,из ТРУБЫ даже стал ОГОНЬ выходить вместе с выхлопом,как будто все топливо не сгорает,может зажигание ранее или позднее !!!!????? Заводится с 1-2 раза !
- aleksey.pasechnik
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Владивосток
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Всем спасибо за сдержанность и самообладание ! Ребята банальная проблема нашлась . Перекинул вв провод центральный с катушки на крышку трамблера наоборот и все искра отличная ! Потом разрезал место изгиба вв провода но там все в норме обрыва нет,вв провод стал короче,обратно за вальцевал наконечник в провод и снова вернул (перевернул) в исходное положение,как должно быть.Проверил сразу все 8шт. выходы с крышки трамблера в порядке работы цилиндров на предмет искры прокручивая "кривым" (выставляя бегунок по ходу работы цилиндров), через аварийный вибратор ,и ВСЕ искра есть на выходах 8шт. Поставил коммутатор не родной 131.3734,катушта штатная Б-118-0, два провода соединил между собой на добавочном сопротивлении(1-на спираль) и ура двигатель работает !!! НО к этому времени уже отремонтировал коммутатор 1302.3734 заменил новый транзистор он там один КТ848А и тоже проверил его включив в схему добавочное сопротивление,тоже работает.НО появилась другая проблема,-какие то хлопки в карбюраторе и выхлопную трубу,из ТРУБЫ даже стал ОГОНЬ выходить вместе с выхлопом,как будто все топливо не сгорает,может зажигание ранее или позднее !!!!????? Заводится с 1-2 раза !
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Смотрите УОЗ, возможно позднее зажигание, топливо в цилиндре сгореть не успевает. Или в некоторых цилиндрах свечки не срабатывают и топливо в выпускной коллектор попадает. Да, в карбюратор стреляет наоборот при раннем, когда поджиг происходит до закрытия впускного клапана. Надеюсь, Вы авто не на аварийном вибраторе заводили? А то в нём искра в случайный момент времени получается...
А, свечи я бы все поменял или, как минимум, прокалил.
А, свечи я бы все поменял или, как минимум, прокалил.
- aleksey.pasechnik
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Владивосток
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Свечи прокалил перед установкой ! До этого выставлял правильный зазор он есть между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Неверно выставленный тепловой зазор — одна из возможных причин того, что стреляет в глушитель.Крайние 1,4,5,8 были такими же как и все, но я их по схеме там допускается 015-020 вроде,сейчас не помню,уменьшил ! может из-за этого топливо не сгорает полностью !? """Зазор оставшихся 025- 030 .Допускается уменьшение зазора до 0,15—0,20 мм у клапанов, расположенных по краям головок: первого и восьмого впускных, четвертого и пятого выпускных""" НАВЕРНОЕ Я У первого и восьмого ВПУСКНЫХ И ВЫПУСКНЫХ,четвертого и пятого ВЫПУСКНЫХ И ВПУСКНЫХ ОДИНАКОВО СДЕЛАЛ А ЭТО НЕДОПУСТИМО !?
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
проверь правильность порядка проводов.пару какую-то перепутал.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- aleksey.pasechnik
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Владивосток
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
[ref]Sakhalinec[/ref], возможно, но ведь он бы троил !?
- aleksey.pasechnik
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Владивосток
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Метка 0 гр
1-вп/вып. 2-вып. 3-вп. 4-вып. 5-вып. 7-вп. 8-вп.
метка 360 гр
2-вп. 3-вып. 4-вп. 5-вп. 6-вп/вып. 7-вып. 8-вып
так можно делать !? а зазор на впускных 8шт. и выпускных 8шт. одинаковый делать 0.3 даже на 1,4,5,8 !?
1-вп/вып. 2-вып. 3-вп. 4-вып. 5-вып. 7-вп. 8-вп.
метка 360 гр
2-вп. 3-вып. 4-вп. 5-вп. 6-вп/вып. 7-вып. 8-вып
так можно делать !? а зазор на впускных 8шт. и выпускных 8шт. одинаковый делать 0.3 даже на 1,4,5,8 !?
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Регулировать стоит как положено - от метки ВМТ первого цилиндра делаете кривым по-четверть оборота и регулируете зазор в порядке работы цилиндров. Не так это много времени занимает. Делайте все зазоры 0,3, самые крайние клапана можно сделать 0,2. Вообще, большой зазор лучше перетянутого клапана.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
e2-e4 писал(а):[post]358974[/post] Так в том-то и дело, что с катушки искра есть, значит обмотки целы - КЗ исправна.
Не факт, на моем спортивном авто(уаз), стоит как раз 118-я катушка. От длительных забегов по болотам на электрической лебедке, катушки "дохнут" с завидной регулярностью в течении двух - трех дней. Думаю из за того, что генератор постоянно "набивает" АКБ и в сети постоянно повышенное напряжение(15 - 15.7 В), а обороты двигателя небольшие, катушка перегревается. Симптомы умирания, такие: сначала мотор начинает "стрелять и троить" на высоких оборотах, позже, плохо работает на средних оборотах, на холостых хреновенько, но работает до последнего, но если машину заглушить, все, не заведешь. Что интересно, искра на катушке визуально есть, но "красная". Катушка, в течении 3 - 4-х минут меняется на запасную и вперед, снова в "бой". Катушек за несколько лет, сменил около 20-ти штук, так что это не проблема конкретной катушки, коммутатора, генератора или реле зарядки(вначале проблемы, это все менялось неоднократно). Такая же комбинация зажигания, стоит на "поджопном" уазе, но там катушка не горит. Поэтому и делаю вывод, что неисправная катушка тоже может "искрить".
П.С. Хорошо что проблема нашлась, поэтому и писал, что экранировка, частенько может "коротить", причём на центральном проводе чаще всего, его видимо, дергают чаще. Зазоры я всегда делаю у себя на 66-м: все впускные 0.35, все выпускные 0.4, работает чуть шумней, но тянет явно лучше.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
foks44 писал(а):Поэтому и делаю вывод, что неисправная катушка тоже может "искрить".
Понятие "неисправная катушка" довольно растяжимое.
Посмотри внимательно о какой именно неисправности я говорил, а потом начинай спорить.
Так и быть, повторю... для тех кто в танке
Если в катушке зажигания пробита (обрыв) хотя бы одна любая обмотка - искры не будет!
Неисправная катушка может давать искру если в ней имеется межвитковое замыкание или утечка тока на массу.
Разумеется, мотор будет троить, четверить, возможно стрелять, работать неустойчиво, но заводится будет и доехать до дома можно.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
e2-e4 писал(а):[post]359005[/post] Так и быть, повторю... для тех кто в танке
Если в катушке зажигания пробита (обрыв) хотя бы одна любая обмотка - искры не будет!
Эта, повторяю, про обрыв и отсутствие искры, я ни слова не писал... Предпочитаю, пообсуждать другие неисправности катушки.