Проблемы с безконтактным зажиганимем

Ignition system
Ответить
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Проблемы с безконтактным зажиганимем

Сообщение Пархат »

Думаю пригодится для других .
Было короткое замыкание проводки в районе верхней секции радиатора.
Исходя что машина 1986 года выпуска, допустимо.
Раз дело было ночью при свете фонариков расплел проводку, каждую заизолировал.
Однако машина не запустилась, не было искры.
Подумав что сгорел коммутатор пошел по кратчайшему пути и подсоединил аварийную систему зажигания.
Машина завелась с полоборота.
На следующий день заменил коммутатор на имеющий запасной коммутатор, но машина не завелась.
Приехав в поселок пригласил электрика. Его однозначное резюме было такое:
Раз заводится с аварийной системы то второй коммутатор тоже неисправный.
Привезли еще два, но машина не заводилась.
Проверили коммутатору на других машинах они все рабочие.
Просмотрели проводку все в порядке.
Полдня промучились не смогли завести.
Пообедали и пошел искать сам причину.
Оказалось провод идущий от коммутатора на трамблер от короткого замыкания слегка обгорел и
пробивал на металлическую оплетку.
Прочистил и заизолировал. Машина завелась с полоборота.

Вывод: ток создаваемый аварийной системой зажигания могла пробит эту неисправность,
а ток создаваемый штатным коммутатором не смогла пробит и терялась на полпути.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»