Очень сильно греется вариатор.
Очень сильно греется вариатор.
Вовиус писал(а):[post]361948[/post] АИ 92, с.ж-7
Можите не искать детонацию. Если только не заправтесь голимым паленым суррогатом.
Рекомендую воспользовкться стробоскопом, выставить по нему 8гр. опережения зажигания.
А потом проверять все остальное.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Очень сильно греется вариатор.
Вовиус писал(а):[post]361949[/post] если она должна быть, то нужно найти. Разве не так?
Нет, не так.
Ее как раз не должно быть,
С такой степеню сжатия на высокоактановом бензине можите не найти не когда,
Учите физику с химией
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
Очень сильно греется вариатор.
harli писал(а):[post]361951[/post] Ее как раз не должно быть
Вообще не должно быть, или на 92-м?
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Очень сильно греется вариатор.
Вовиус писал(а):[post]361949[/post] А ищу, потому, что если она должна быть, то нужно найти. Разве не так?
Ее нет я тоже искал и не нашел, раннее зажигание, машина уже не едет, а детонации так и нет
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
Очень сильно греется вариатор.
Ну...тогда можно немножко успокоиться
Очень сильно греется вариатор.
Вовиус писал(а):[post]361952[/post] должно быть, или на 92-м?
Вопрос сложныйи что называеться на засыпку.
Попробую разжевать.
Рань ше, совсем давно, был просто бензин, легкая фракция углеводородов, практически чистой перегонки,
При применении данного вещества в качестве топлива для двс внутреннего сгорания появилась поразитная проблема- детонация, появление не контролируемых очагов горения., на протяжении всей истории автомобилестроения искали разные способы борьбы с данным явлением,
Вся беда в том, что макс кпд у двс находиться как раз на грани нескольких милисекунд до появления этого явления.
Отсюда и появился способ настройки угла зажигания - на слух, по появлению детонационных стуков.
Продолжение следует...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
Очень сильно греется вариатор.
[ref]harli[/ref], я вам весьма благодарен. Спасибо
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Очень сильно греется вариатор.
Вовиус писал(а):[post]361956[/post] harli, я вам весьма благодарен
Для благодарности есть кнопочка "повысить репутацию" ...
8-925-704-3пять-6один
Очень сильно греется вариатор.
harli писал(а):[post]361955[/post] Продолжение следует
Продолжим..
Цивилизация не стоит на месте и прмышленность требовала увеличение мощьности моторов, что потянуло за собой технический прорыв в моторостростроении,, собственно, нельзя было увеличить мощьность мотора не увеличив его степень сжатия, но пр увеличении степени сжатия тут же появлялась эта паразитная детонация, котторая сводила на нет всю расчетную мощьность, дальше в дело включились химики ( были придуманы антидетонационные присадки) и производители топлива, появилось высокоаатановое топливо, способное гореть в камере сгорания медленно а не взрывоподобно как у низкооктанового топлива.
На данный момент мы имеем самый низкооктановый бензин это 92, с расчетной степенью сжатия для эфективного горения 8.5..
На современных моторах с системой впрыска топлива, со степенью сжатия 9, 10 и выше за детонацией следит электроника,
Поитоживая.
Не надо искать, что не возможно услышать,
Действуем по инструкции, и не забиваем голову тем, в чем слабо разбираемся.
На двс змз 511- 41 , 502 , и подобныем, при использовании топлива с индексом 92, устанавливаем опережение зажигания 8 гр.. Не зависимо пилины головы или нет, угол опережения зажигания определяет скорость горения топлива, и являеться постоянной величиной.
И забудьте дедовский метод, на современных топливах он не работает, а если вы и услышите отдаленные подобие детонации, то это будет очень рано, от 15 гр. Для справки на дизелях угол опережения колеблиься от 16 до 19 гр.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Очень сильно греется вариатор.
[ref]harli[/ref], Добавлю, в современном топливе реальное октановое число ниже указанного, а детонацию пердотвращают специальные присадки. Раньше на основе свинца, теперь на основе железа. Они то и не дают быстрее сгорать, детонировать топливу. Условия для детонации на новом топливе изменились. По официальным данным 80го произведено больше чем продано, а 92 и 92го продано больше чем сделано , к чему бы это. Стоимость присадки ниже чем бензина (по весу), а топливо оптовики измеряют в тоннах (от температуры не зависит), а не литрах как мы. А 8гр величина на мой вгляд условная. На оборотах угол зависит от жесткости пружинок "опережометра" в трамблере, по этому начальный угол может быть разным. 8 это некая средняя или начальная велича. Кстати у себя я пружинки настраивал (менял).
Очень сильно греется вариатор.
8 градусов это не условная, а расчетная величина, рекомендовпнная заводом изготовителем для данной серии моторов.при эксплуатации на 92 топливе.
У меня на 41 моторе эта величина после экспериментов с приборами, дошла до 9.5 гр. А вот это уже условно.
Если не лезть в дебри, то ставим 8 гр, и не думаем.
Если есть кучамвремени, знаний и приборы.
То можно и перепроверить и подправить значения.
У меня на 41 моторе эта величина после экспериментов с приборами, дошла до 9.5 гр. А вот это уже условно.
Если не лезть в дебри, то ставим 8 гр, и не думаем.
Если есть кучамвремени, знаний и приборы.
То можно и перепроверить и подправить значения.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Очень сильно греется вариатор.
В делениях (рисках) на трамблере 8 градусов это две риски или одна? И куда крутит в "+" или в "-"?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Очень сильно греется вариатор.
https://www.youtube.com/watch?v=g4Dj7TPEZkc
Интересно,толком и не нашёл ответ на твой вопрос.Вот ест интересное видео,правда нужен стробоскоп.
Интересно,толком и не нашёл ответ на твой вопрос.Вот ест интересное видео,правда нужен стробоскоп.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Очень сильно греется вариатор.
зачем Вам этот стробоскоп, подвели 1 цилиндр к вмт(в свечное отверстие пробочку), точнее 8 градусов(на маховике) не доходя вмт(шарика на маховике), совместили риску и выступ на фото выше их видно, готово. А стробоскоп больше нужен корректировать/сверять опережение зажигания. у меня 1 деление на трамблере 2гр примерно. Причем на 2 разных карбюраторах угол пришлось изменять.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Очень сильно греется вариатор.
Так все всё знают.А как человек задаст вопрос,так никто ответить не может!(или не хочет)
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
Очень сильно греется вариатор.
Сколько градусов в 1-м делении зависит от того, какой трамблер. Где 2, где 4 градуса
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Очень сильно греется вариатор.
[ref]andrej[/ref], Да пофиг сколько градусов, крутить трамблер на прогетой машине добиваясь максимальной тяги. Разогнался, проехал, почувствовал лучше хуже, и крути в разные стороны, позже раньше. Пусть что хотят говорят о метках и рисках, но машина должна ехать. По меткам это отправная точка, и ни кто не скажет идеальный угол. У меня есть стробоскоп, он только помогает вернуть в исходную, то что было поймано опытным путём. И никого не слушай, если что то более умное предложат, пробуй по тяге, ведь тебе ездить, а не гуру с форума
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Очень сильно греется вариатор.
harli прав - металл кузова является радиатором охлаждения.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Очень сильно греется вариатор.
micky писал(а):[post]362003[/post] крутить трамблер на прогетой машине добиваясь максимальной тяги.
Максимальная тяга- это не минимальный расход . А большинству нужна достаточная (околомаксимальная) тяга при резком снижении расхода бензина. Овес нынче дорог...
micky писал(а):[post]362003[/post] И никого не слушай, если что то более умное предложат,
Ну да, остальные тупее сибирского валенка.
Вовиус писал(а):[post]361996[/post] Сколько градусов в 1-м делении зависит от того, какой трамблер.
И какая крышка трамблера.
8-925-704-3пять-6один
Очень сильно греется вариатор.
micky писал(а):[post]362003[/post] И никого не слушай
Вот это правильное замечание,
Тем более вредные дедовские советы,
andrej.... Просто возьми инструкцию по ремонту, прочитай и повтори, там все описано и расжевано,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,