Очень сильно греется вариатор.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Очень сильно греется вариатор.
Viking-Tver писал(а):Посмотри сопротивление первичной обмотки катушки - может пробита.
Хороший совет. А как это сопротивление посмотреть? Там доли ома. Причем в описании катушки сопротивление не указывается, а у трех катушек сопротивление разное. И вообще-то на активное сопротивление нам наплевать, работает индуктивное...
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подольск МО
Re: Очень сильно греется вариатор.
Там совсем не доли, а единицы. Активное сопротивление и проверяется. Реактивное можно померить измерителем типа Е7-23 или чем-нибудь в этом роде. Видел таблицу где-то в Нете.
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Re: Очень сильно греется вариатор.
Не много не в тему, но все же (прошу простить)
Когда батя работал на Урал-375, он заводил его кривым при помощи ноги. А именно стоя одной ногой на бампере другой ногой вставал на "кривой". Несколько таких "кругов" и авто заводилось. Не однркратно и я так заводил этот урал (с ним в командировке).
Когда батя работал на Урал-375, он заводил его кривым при помощи ноги. А именно стоя одной ногой на бампере другой ногой вставал на "кривой". Несколько таких "кругов" и авто заводилось. Не однркратно и я так заводил этот урал (с ним в командировке).
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Очень сильно греется вариатор.
Вариатор двухконтактный СЭ-326-0, комутатор 1302-3734, трамблер безконтактный индукционный, катушка Б116-02. Вариатор греется так, что рукой не дотронуться. Хотя горелой изоляцией и краской вроде не воняет. Проехал в таком режиме порядка 3000км. Это вообще нормально? Кто-то говорит что и должен греться, а кто-то описывает это как признак близящегося выхода из строя комутатора/катушки. А кто-то говорит, что можно сделать так, чтобы не грелось. Немного запутался. Не хотелось бы, чтобы что-нибудь погорело где-нибудь в дороге так вот. Катушка вообще правильная стоит под такую систему зажигания?
Михаил.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Очень сильно греется вариатор.
Ответом на Ваш вопрос будет цитата из руководства по эксплуатации.
Лучшее — враг хорошего.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Очень сильно греется вариатор.
Не нравится греющийся вариатор- собери по безвариаторной схеме. Делов-то.
8-925-704-3пять-6один
- жан
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Балашиха
Re: Очень сильно греется вариатор.
Имел неосторожность на своей шишиге заменить вариатор с родного "Сделано в СССР" со Знаком Качества на такой же"Сделано в России". Проработало недолго- расплавились изоляторы клемм, грелся - рукой не дотронишься. Наверное, там спирали и изоляторы сделаны из гавнилина. Поставил обратно родной - работает четко и греется не так сильно. Вывод: ищите вариаторы "Сделано в СССР".
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Очень сильно греется вариатор.
Утюг-77 писал(а):Ответом на Ваш вопрос будет цитата из руководства по эксплуатации.
Хмм... Б-118 это катушка "экранированная". Такое зажигание на моей машине стояло изначально, и до сих пор от него вся проводка. По сути прежный владелец выкинул только верх экрана трамблера и экраны свечей. Ну и катушку.
Б-118
Ток искрового разряда 38мА
Энергия искры 25мДж
Индуктивность перв обмотки 5.5мГн
Б-116
Ток искрового разряда 27мА
Энергия искры 20мДж
Индуктивность перв обмотки 3.8мГн
СЭ-326 - сопротивление 0.6ом
14.3729 - сопротивление 0.6 и 0.7ом
Довольно сильно характеристики расходятся, как я погляжу.
Такая катушка у меня в запасах есть. Но там проблема, центральный ВВ провод со своим, особым штекером, воткнуть туда обычный провод так, чтобы было надежно, не получится.
AlexanderN писал(а):Не нравится греющийся вариатор- собери по безвариаторной схеме. Делов-то.
Да. Только что коммутатор придется другой схемы купить... Но если такой вот нагрев это нормально, то пусть пока ездит. Пока не заклею все вокруг шумкой толстым слоем...
Михаил.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Очень сильно греется вариатор.
Характеристики сильно расходятся из-за того, что при коммутации полупроводниковым ключом нет искры, на которую тратится энергия (в контактном зажигании она есть на прерывателе по-любому, просто конденсатор ее минимизирует). В результате этого получается большее напряжение коммутации, а следовательно и большая энергия на первичной обмотке. Поэтому катушки для БСЗ обычно обладают худшими казалось бы характеристиками, но при этом эксплуатационная нагрузка на такие катушки меньше, электрических потерь меньше. Этим объясняется то, почему собственно БСЗ лучше.Deos писал(а):Довольно сильно характеристики расходятся, как я погляжу.
-
- Новенький
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кубань river
Re: Очень сильно греется вариатор.
Сегодня столкнулся с подобной проблемой. Только у меня вариатор аж задымился. Катушка тоже раскалилась, проехал минут 15 и заглох. Попытки завести ни к чему не привели. После 20 минутного стояния завелась, вернулся домой и перед забором снова заглох.
Мечтаю об установке дизеля ОМ 364 на 66. Ищу единомышленников.
-
- Новенький
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кубань river
Re: Очень сильно греется вариатор.
Купил/поменял Катушку и вариатор, эффекта 0. Вариатор также сильно греется. Катушка чуть послабее. Коммутатор 13й еле теплый, все провода зачищены, коротышей ней. В чем проблема,хз???
Мечтаю об установке дизеля ОМ 364 на 66. Ищу единомышленников.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Очень сильно греется вариатор.
Либо напряжение бортовой сети "через край", либо коммутатор катушку слишком надолго подключает в накопление. Варианта собственно три: завышено напряжение бортовой сети, накрылся коммутатор, неисправность в цепи датчика. Хотя есть еще и четвертый, провод от коммутатора к катушке к массе приложился где-то по пути.
-
- Новенький
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кубань river
Re: Очень сильно греется вариатор.
Спс, буду ломать!
Мечтаю об установке дизеля ОМ 364 на 66. Ищу единомышленников.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Очень сильно греется вариатор.
LesoRyb писал(а):[post]297418[/post] Спс, буду ломать!
Ломать не надо, надо искать причину неисправности и ремонтировать.
- Wlad
- Специалист
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. Люберцы
Re: Очень сильно греется вариатор.
У меня отваливался провод массы каммутатора и горел вариатор. Машина заглохла. При запуске движок заводился и сразу глох. Ощющение было как будто нет топлива.
-
- Новенький
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кубань river
Re: Очень сильно греется вариатор.
Короче завтра еду к электрику. Заряд генератор дает как новый, коммутаторы ставил 2(ссср и Россия) еще раз пересмотрел на предмет окисления провода, зачистил, завел, поехал. В конце квартала вариатором припалил колено. Поднял кабину, катушка горячая, при еле теплом двигателе.
Мечтаю об установке дизеля ОМ 364 на 66. Ищу единомышленников.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Очень сильно греется вариатор.
Катушку какую поставили, маркировка, происхождение? Может проще на 131 комут перейти без вариатора?
-
- Новенький
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кубань river
Re: Очень сильно греется вариатор.
Катушку ставил Б 116-02. На 131 переходить не вижу смысла. Мнения перешедших расходятся.
Мечтаю об установке дизеля ОМ 364 на 66. Ищу единомышленников.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Очень сильно греется вариатор.
LesoRyb писал(а):[post]297448[/post] Катушку ставил Б 116-02. На 131 переходить не вижу смысла. Мнения перешедших расходятся.
Не знаю на счёт того в чём расходятся, но у себя и Уазку и Шишарик перевёл на 131 комут, впечатления только положительные. Меньше деталей,проводов, контактов, надёжнее система в целом.
Re: Очень сильно греется вариатор.
После "замены" проводки на старом коммутаторе не смог завестись. Поставил другой, как говорят 131, снял на вариаторе (добавочное сопротивлении) средний провод , завелся с пол оборота. Такая же 100% ситуация на УАЗике!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!