Очень сильно греется вариатор.
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
Очень сильно греется вариатор.
micky писал(а):[post]362003[/post] Да пофиг сколько градусов, крутить трамблер на прогетой машине добиваясь максимальной тяги.
Согласен. Кстати, почему на видео он говорит и делает 4 и более гр. до в.м.т ссылаясь на мануалы и т.д. что-то задумался...с одной стороны-то логично, искра должна быть до в.м.т...но почему у меня в книжке написано, 4 гр.после в.м.т. даже подумал, что опечатка, но там все расписано.....следовательно, опечатки нет...
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
Очень сильно греется вариатор.
Походу это сделано с учетом центробежного регулятора. При заводе двигателя, он сразу меняет угол зажигания более 4 гр. раньше в.м.т.
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
Очень сильно греется вариатор.
И вот еще что, как по мне, нужно делать максимальную тягу, т.к. процент несгораемого бензина будет ниже, чем при около максимальном, при родной системе питания, зажигания и т.д. А экономия будет тогда, когда скорость движения будет не 90, а ниже. Км 60-70. А если быстрее, нечего удивляться большому расходу
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Очень сильно греется вариатор.
AlexanderN писал(а):[post]362011[/post] Максимальная тяга- это не минимальный расход . А большинству нужна достаточная (околомаксимальная) тяга при резком снижении расхода бензина. Овес нынче дорог...
Поподробней расскажите пожалуйста про ваш опыт настройки зажигания по расходу? Я думаю всем будет очень интересно. Зажигание не смесь в карбюраторе, выше КПД выше тяга. Жду ответа про правильную настройку.