Бесконтактное зажигание.

Ignition system
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение gryaznij »

Борис писал(а):
gryaznij писал(а):... Пульсар стоит у меня, для авто на газу вообще находка, плюс ещё в нём встроен аварийный вибратор, в общем доволен.
А он с индуктивным датчиком дружит?

Пульсар есть как под индуктивный так и под холл, недавно другу на ниве меняли контактный трамблёр на безконтактный с холлом и пульсар всё работает.
Аватара пользователя
SANTER42
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 10:44
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Кемеровская область, г Мыски

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение SANTER42 »

Да мне далековато пока до 4 датчиков, для начала один сделать, индуктивный сдох, а новый за 2000 р. жаба душит брать, если работать на машине буду, то для себя и на 4 переделаю :D
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение Duke76 »

Стояла экранированная система зажигания. Давала очень большой разброс искры.
Решили поставить беконтактную. Экран - пока полностью убрали.
Сделали по этой схеме:
Изображение
По факту поставили:
Датчик-распределитель - 2402.3706-10
Коммутатор 131.3734 (плюс этого коммутатора - при отсутствии пульсации отключает катушку зажигания)
Катушка зажигания Б 116-02
Провода - силикон "от ЗМЗ"
Свечи зажигания А11-Р, Энгельс
Всё сразу заработало и очень достойно - результат налицо :D
Фото:
Изображение
Изображение
Спасибо всем за умные мысли в ветке!
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение Славон »

Не горячо коммутатору на двигателе будет?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение superperets »

добавочное сопротивление должно быть между коммутатором и катушкой, коммутатор желательно по дальше от тепла и влаги, ну а вообще лучше что то типа пульсара, надежней коммутаторов и пару наворотов...
гофры симпатичные
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение AlexM »

Вариатор нужен с 31 коммутатором,со 131 не нужен.На схеме 131.Силиконовые проовода ПХВ изолентой лучше не мотать.От нагрева силикон в контакте с ПХВ изолентой быстрее разрушаеться.Лучше пластиковыми хомутами.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение Duke76 »

AlexM писал(а):Силиконовые проовода ПХВ изолентой лучше не мотать.От нагрева силикон в контакте с ПХВ изолентой быстрее разрушаеться.Лучше пластиковыми хомутами.

Спасибо! Век живи - век учись :wink:
Про нагрев... Поглядим. Запасной есть, если что. Не хотелось провода сопливеть. Когда с двигателем разберемся (есть разные идеи, но не дизель) - тогда и переставим, наверное, сделав новый единый жгут.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение Nikita21 »

Поставил бесконтактный трамблер, катушку Б116-02 и Пульсар, зажигание отрегулировал все ок.
Вопрос, где находится добавочный резистор, по инструкции к Пульсару его нужно перемкнуть.
И от чего может быть, на старом трамблёре зажигание было выставлено в -, а на бесконтактном трамблере выставилось в +. причем в обеих случаях трамблер сдвинут практически к самому краю значений.

Заранее спасибо.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
sergey009rus
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 10:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Татарстан

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение sergey009rus »

Ребята, подскажите, пожалуйста, ато я ее спалю нах... ДВС после кап ремонта. Не работает 3-й и 6-й цилиндры. Расход бензина - 10 литров на 20 минут работы. Компрессия 10. Поменял бронепровода, свечи, бегунок, крышку трамблера. Отрегулировал карбюратор. Снял паук, проверил на наличие трещин - все в норме. Эти же цилиндры не работают. Искра есть. Свечи все в копоти, черный дым. На сапун положили листочек бумаги. Скачет. Подозрение, что подсасывает воздух. Вопрос: Может ли быть такое, что трамблер (Электронный) выдает искру на два цилиндра. И получается, что бензин сгорает не вовремя, а отсюда и все мои печали? Я больше не знаю на что грешить...
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение Yuraz »

Поставил безконтактное без этой ветки на форуме, раньше не додумался сюда зайти. А схему нашел в инете, такая же как и тут схема. Купил всё для безконтактного: трамблер, катушку, коммутатор (обычный, не Пульсар, Пульсар буду искать, хорошая штука, заинтересовала!), заодним провода ВВ и свечи сменил.
Делал так - трамблер, катушку, коммутатор соединил по схеме "на полу", т.е. не на машине. Причем "массуь (-)" у всех деталей тоже соединил, некоторые забывают на макете... Ток в момент "подачи зажигания" на схему - кратковременно 7 Ампер, потом опускается чуть ли не до 0,1 Ампер.
Крутанул трамблер - с катушки сильнейшая искра. Крутил разными оборотами (руками). Понравилась работа. После чего всю схему перенес на авто. Из родной проводки задействовал только плюсовой провод зажигания, и всё. Завелась машина с полоборота. Работа стабильная.

sergey009rus - а как добились компрессию 10 ??? Под бензин 95? Шлифовали головку? Но и шлифовкой 3мм или сколько там... не добиться столько. Да и паук сложно потом на место поставить... Паз-колено?
Компрессия на всех цилиндрах 10? Настроены правильно клапана на 3 и 6? Про клапана вы не писали, возможно не правильно на этих цилиндрах и настроенно.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение Nikita21 »

Yuraz писал(а):Поставил безконтактное без этой ветки на форуме, раньше не додумался сюда зайти. А схему нашел в инете, такая же как и тут схема. Купил всё для безконтактного: трамблер, катушку, коммутатор (обычный, не Пульсар, Пульсар буду искать, хорошая штука, заинтересовала!), заодним провода ВВ и свечи сменил.
Делал так - трамблер, катушку, коммутатор соединил по схеме "на полу", т.е. не на машине. Причем "массуь (-)" у всех деталей тоже соединил, некоторые забывают на макете... Ток в момент "подачи зажигания" на схему - кратковременно 7 Ампер, потом опускается чуть ли не до 0,1 Ампер.
Крутанул трамблер - с катушки сильнейшая искра. Крутил разными оборотами (руками). Понравилась работа. После чего всю схему перенес на авто. Из родной проводки задействовал только плюсовой провод зажигания, и всё. Завелась машина с полоборота. Работа стабильная.

sergey009rus - а как добились компрессию 10 ??? Под бензин 95? Шлифовали головку? Но и шлифовкой 3мм или сколько там... не добиться столько. Да и паук сложно потом на место поставить... Паз-колено?
Компрессия на всех цилиндрах 10? Настроены правильно клапана на 3 и 6? Про клапана вы не писали, возможно не правильно на этих цилиндрах и настроенно.

Компрессия 10, это рабочая, хорошая компрессия.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение Yuraz »

Nikita21 писал(а):Компрессия 10, это рабочая, хорошая компрессия.
Так как бы с "родным всем" и новым, такой хорошей не добится.
Люди в теме Повышение степени сжатия для установки газового оборудования за каждую атмосферу борются. А в родном 7.6 атмосфер под 80й бенз, или 8.5 атмосфер с спец головками под 92йбенз, вот и спросил, как 10 добились...

Добавлю картинки со схемами БКЗ, которые мне помогли. Качество получше, чем тут ранее опубликовывались. Делал по второй (которая не цветная).
Вложения
Классическая схема бесконтактного зажигания Волги.jpg
Классическая схема бесконтактного зажигания Волги.jpg (67.79 КБ) 23866 просмотров
Коммутатор электронный 131.3734-11.jpg
Коммутатор электронный 131.3734-11.jpg (20.21 КБ) 23866 просмотров
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Вы путатете компрессию и степень сжатия.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение Nikita21 »

Yuraz писал(а):
Nikita21 писал(а):Компрессия 10, это рабочая, хорошая компрессия.
Так как бы с "родным всем" и новым, такой хорошей не добится.
Люди в теме Повышение степени сжатия для установки газового оборудования за каждую атмосферу борются. А в родном 7.6 атмосфер под 80й бенз, или 8.5 атмосфер с спец головками под 92йбенз, вот и спросил, как 10 добились...

Добавлю картинки со схемами БКЗ, которые мне помогли. Качество получше, чем тут ранее опубликовывались. Делал по второй (которая не цветная).


вот, можно ознакомиться http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=13372
а то, что вы говорите, действительно степень сжатия, отношение полного объема цилиндра, к объему камеры сгорания, и атмосферами она не мерится.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение Yuraz »

Всё понял, спасибо!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение gryaznij »

Путать то компрессию и степень сжатия можно но на счёт 10и атмосфер есть сомнение, на своём Уазке мерял двигатель был в расцвете сил, в среднем было 8.5. Ещё одна цифра из прошлого, была копейка с тремя прокладками под головой, под 76ой, ездила сносно и можно сказать бодро при компрессии 5.5.
РС. Моя шиша конечно не показатель (штатная степень сжатия 6.7) но на бензине я разгонял её до 90 по прямой, готов забится что степень сжатия не привысит 8.5 в максимальном показателе по цилиндрам.
sergey009rus
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 10:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Татарстан

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение sergey009rus »

10; 7.5; 8; 9.5;
10.5; 10; 10; 11;
Вот так выглядит компрессия на моем моторе. Кап. ремонт движка - обычный. С заменой поршневой. Головку чуть шлифанули от раковин, но не более 0,5 мм. Бензин 76 - 80. Главное зараза работает ровно и четко. Клапана регулировали 2 раза. Пробовал менять ВСЁ от свечей и до коммутатора включительно. 6 -й цилиндр чувствуется, что в легкую реагирует на снятие бронипровода от свечи, а 3-й ваще мертвый. Свеча маненько мокрая бывает, Искра - лошадь убить можно, ну или маленького слона на расстоянии, а реакции никакой. Я тут с одним старым хорошим мотористом потрещал. Так он почему-то уверен, что дело было не в бабине, а только в клапанах. Либо направляющие заедают, либо клапана. Короче дело совсем не в зажигании. Извиняюсь, что не в ту тему поплакался. Пойду головки снимать... :P
Аватара пользователя
kambl
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 12:42
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение kambl »

С такой компрессией мотор перебирать надо((( Максимальная разница в 1 между цилиндрами
Тел. 8-965-356-08-2 четыре
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение Пархат »

AlexM » писал
К своему удивлению обнаружил 3 типа катушки Б116.Б116-01,Б116-02 и Б116-03.Выяснил,что Б116-01 и 02 используются для 8 цилиндровых двигателей,а Б116-03 для четырех цилиндрового двигателя.

У меня начал барахлить катушка зажигания. Временами искра стала слабая,
временами само собой восстанавливается и заводится.
Была запасная катушка Б-116. поставил.
Сегодня пошел в магазин купить запасной, а там Б-116-03.
Я говорю что это для четырехцилиндровых а продавец это и для восьмицилиндровых и всучил мне.
Завтра поставлю и проверю

Комутатор у меня 131.3734.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Бесконтактное зажигание.

Сообщение Пархат »

Поставил катушку Б-116-03 завелся с пол оборота.
работает как часы обороты на любых режимах держит ровно.
правда не ездил на месте это было.
так что катушка Б-116-03 предназначен для четырехцилиндровых двигателей выходит МИФ.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»