Бесконтактное зажигание.
Re: Бесконтактное зажигание.
Посоветуйте какой трамблер покупать 24.3706-А или 2402.376-10 .Вчем их отличие и устанавливаются ли без переделок на двигатель 66-го.
- t1986d
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 21:27
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Россия Крым Симферополь
Re: Бесконтактное зажигание.
первый зиловский бесконтактный (индукционный) второй газоновский бесконтактный(индукционный) соответственное на газон нужно ставить газоновский.чтоб установить такой трамблер(2402.3706-10) нужно коммутатор 131.3734 и катушку Б-116.ну и проводку под всё это дело!
ПЫ СЫ а лучше всего восьмерошное зажигание(имею в виду если исходить из того же бюджета).но это отдельная тема.
ПЫ СЫ а лучше всего восьмерошное зажигание(имею в виду если исходить из того же бюджета).но это отдельная тема.
Re: Бесконтактное зажигание.
Спасибо за дельный совет.Будем ваять.
- t1986d
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 21:27
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Россия Крым Симферополь
Re: Бесконтактное зажигание.
Парни как думаете будет корректно работать такой коммутатор на нашем двигатель?уж больно хочется его купить и забыть про регулировку зажигания)))
http://iptrade.vn.ua/shop/product_info. ... cts_id=150
ПС трамблер с датчиком холло.
http://iptrade.vn.ua/shop/product_info. ... cts_id=150
ПС трамблер с датчиком холло.
Re: Бесконтактное зажигание.
Помогите советом! Трамблера 2402.3706-10 не нашел, предлагают 243706-10 ,в чем их различие и можно ли его поставить с комутатором 131.3734 и катушкой Б 116-02.
- al32094
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярский край
Re: Бесконтактное зажигание.
Долго думал как усовершенствовать зажигание на v8 двигатель.Сначало хотел заказать экран для хола но потом возникла мысль обойтись малой кровью.Взял индуктивный датчик коленвала от 10 модели соеденил с комутатором провел отверткой искрит.дальше проще в маховик 4 штифта высота не больше 8-9 мм так как будет задевать за стартер, датчик в верхнюю точку кожуха смещение на 8 градусов раньше и все заработало как часы.На низах заметно увеличился момент с 30 до 60 на четвертой по грунтовке набирает. машина с кунгом тяжелая.Далее устоновил еще один датчик на 16 градусов до вмт и на тяжелых участках дороги на низах прослушиваются звяки.Отездил два года понравилось бензин 80 у нас пока с ним проблем нет. на штатный трамлер переключается обычным выключателем .в холод или при севшем акум-ре заводится намного лучше.Поначалу думал что без опережения будет хуже но с нашими моторами где больше 3000 об момент уже не растет окозалось неплохо.Расход на удивление даже немного стал меньше.Никого не призываю делать так же просто делюсь своими наработками.
- serhio
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:14
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Беларусь город Пинск
Re: Бесконтактное зажигание.
Хочу купить коммутатор Пульсар-М ГАЗ. Кто-нибудь ставил его вместо штатного? Напишите впечатления! Стоит ли брать?
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Бесконтактное зажигание.
serhio писал(а):Хочу купить коммутатор Пульсар-М ГАЗ. Кто-нибудь ставил его вместо штатного? Напишите впечатления! Стоит ли брать?
Первая страница этой темы.
Re: Бесконтактное зажигание.
Помогите советом! Трамблера 2402.3706-10 не нашел, предлагают 243706-10 ,в чем их различие и можно ли его поставить с комутатором 131.3734 и катушкой Б 116-02.
Re: Бесконтактное зажигание.
Все сделал как в этой теме по бесконтактной схеме, заводится с пол тычка
Re: Бесконтактное зажигание.
1bullet писал(а):Пользуйтесь
У меня вопрос.
Поставил вот такую же систему зажигания. Несколько раз были протраивания при езде. снимаю крышку трамблера, а она прожжена на одном, двух контактах. Меняю, некотрое время езжу. Потом все повторяется. отмечу, что иногда забывал отключать зажигание, а при включенном что-то толи в катушке, толи в трамблере пищит.
Что за явление?
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 07:25
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Благовещенск
Re: Бесконтактное зажигание.
Поменял старую контактную систему зажигания (прямая с конденсатором, без коммутатора) на бесконтактную по схеме из этого топика. Завелся с пол/оборота, на ХХ работает ровно. По трассе пока не пробовал - проблемы с ГУ.
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: Бесконтактное зажигание.
serhio писал(а):Хочу купить коммутатор Пульсар-М ГАЗ. Кто-нибудь ставил его вместо штатного? Напишите впечатления! Стоит ли брать?
у меня уже год с лишним стоит, мне кажется лучше чем штатная бесконтактная. эксплуатирую без проблем.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Бесконтактное зажигание.
а вот у меня и ста км не прошол, "бобик сдох".сменил катушку и трамблём,завёл-поехал.правда ещё не разбирался кто сгорел но огромное подозрение на коммутатор.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 07:25
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Благовещенск
Re: Бесконтактное зажигание.
Вот и у меня "бобик сдох".
Катушка 116-02, коммутатор 13.хххх (для бесконтактных СЗ).
Проехал километров 200, потом немного поработал на ХХ, поехал обратно - двигатель глохнет как-будто нет бензина.
Катушка - просто раскалЁнная. Коммутатор - тоже "рука не терпит". Центральный ВВ провод - расплавился в контактном гнезде катушки.
Положил на катушку мокрую тряпку - катушка с треском лопнула, и выдала на улицу масло.
Поставил 114ю из загашника - сразу после того как машина завелась из коммутатора пошЁл дым.
Заменил коммутатор на 131.хххх (вроде как для контактных СЗ) - всЁ заработало, вернулся обратно домой.
Коммутатор горячий, но терпимо. Катушка горячая, но терпимо.
На улице - +32 градуса.
Хотя находил массу информации на тему "114 катушка - это ЗИЛовская для контактных распределителей".
Катушка 116-02, коммутатор 13.хххх (для бесконтактных СЗ).
Проехал километров 200, потом немного поработал на ХХ, поехал обратно - двигатель глохнет как-будто нет бензина.
Катушка - просто раскалЁнная. Коммутатор - тоже "рука не терпит". Центральный ВВ провод - расплавился в контактном гнезде катушки.
Положил на катушку мокрую тряпку - катушка с треском лопнула, и выдала на улицу масло.
Поставил 114ю из загашника - сразу после того как машина завелась из коммутатора пошЁл дым.
Заменил коммутатор на 131.хххх (вроде как для контактных СЗ) - всЁ заработало, вернулся обратно домой.
Коммутатор горячий, но терпимо. Катушка горячая, но терпимо.
На улице - +32 градуса.
Хотя находил массу информации на тему "114 катушка - это ЗИЛовская для контактных распределителей".
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Бесконтактное зажигание.
На тему коммутаторов поиском не пробовали на форуме искать? Я в нескольких темах описывал какие коммутаторы по какой схеме включения работают.sanny писал(а):Заменил коммутатор на 131.хххх (вроде как для контактных СЗ)
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 07:25
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Благовещенск
Re: Бесконтактное зажигание.
F@stor писал(а):На тему коммутаторов поиском не пробовали на форуме искать? Я в нескольких темах описывал какие коммутаторы по какой схеме включения работают.
ДА да.
Проблема однако в том, что производители коммутаторов - разные. И что-то подсказывает, что схемотехническое решение внутри коробочки - никак не кореллирует с цифрами снаружи. Поэтому так мало информации на тему "какой именно коммутатор какого именно производителя".
Но это ничего. Разберусь.
А вообще - есть мысль попробовать "восьмЁрочную схему".
Re: Бесконтактное зажигание.
Здраствуйте всем. Вот решил тоже на 53 поставить бесконтактное. нашел трамплер, катушку 116 и комутатор (новый.) все остольное б\у.поставил, но нет искры. скажите пожалуйста как проверить трамплер на работоспособность? Больше грешу на него и ремонтируеться ли он?
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Бесконтактное зажигание.
Олег, сделай всё "в возхдухе". На авто ничего пока не ставь. там 3 детали (катушка, комутатор, трамблер) надо соединить 2-3 проводками и всё. Аккум надо. Ну и крутани рукой трамблер. Должна искру давать. Не забудь все корпуса соединить массой. Трамблёр безконтактный не слышал чтоб ломался. Крышка меняется - да, а сам трамблер работает и работает.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Бесконтактное зажигание.
Ломается. Датчик из себя представляет обычную индукционную катушку, отрывается эмалированный провод в месте соединения с поводком (провод между катушкой-датчиком и клеммой).Yuraz писал(а):Трамблёр безконтактный не слышал чтоб ломался.