как подключается штатная печка, которая в кабине?
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
Беня писал(а):А у меня всё равно, стоит машина или едет: если температура меньше 60, в кабину дует тёплый воздух, если больше - холодный. Чудо, блин! Выкинул термостат - не помогает, тока греться дольше стал.
Кто-нибудь сталкивался?
из радиатора пузыри не лезут ? Может с прогревом в систему охлаждения газы идут ? Странно это как то .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
Беня писал(а):А у меня всё равно, стоит машина или едет: если температура меньше 60, в кабину дует тёплый воздух, если больше - холодный. Чудо, блин! Выкинул термостат - не помогает, тока греться дольше стал.
Кто-нибудь сталкивался?
Возможна пробита прокладка головак и компресионные газы поднимаются в самый верх и создают воздушную пробку в печке я уже с этим сталкивался.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
У меня печка старого образца, сейчас замочил радиатор в ПемоЛюксе,
На нем видны следы течи, но под давлением столба воды 1 м не течет...
Вопросы:
На нем видны следы течи, но под давлением столба воды 1 м не течет...
Вопросы:
- Как его опрессовывать, чтоб не повредить (боюсь, в водопроводе давление многовато)
- Один штуцер радиатора получается сверху, второй снизу куда какой подключать?
- Где сверлить кабину, чтобы подсоединиться к кранику по кратчайшей?
- Есть штуцер вместо краника?
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
mixanicus писал(а):Планирую 2108-й расширительный бачок врезать через тройник в верхний шланг печки и в будущем ставить жигулевский радиатор с краном. Ездить на тосоле...
Расшеритель на трубки печки не ставь.Наживешь себе геморроя.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
Чем тебе не нравится идея? Прямо от блока шланг, кран выкинуть и всё ок...
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
mixanicus писал(а):Чем тебе не нравится идея? Прямо от блока шланг, кран выкинуть и всё ок...
Тем ,что возможно выдавливание ОЖ через заливную горловину расширительного бочка.Ты об этом не думал?
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
Тем ,что возможно выдавливание ОЖ через заливную горловину расширительного бочка.Ты об этом не думал?
+1000
Планирую 2108-й расширительный бачок врезать через тройник в верхний шланг печки и в будущем ставить жигулевский радиатор с краном. Ездить на тосоле...
то mixanicus
Расширительный бачок стоит после клапана радиатора и в циркуляции охл.жидкости не участвует.
Врежешь его в шланг печки и весь тосол через его крышку выльется.
Краник конечно можно и выкинуть, но летом в кабине и так жарко, а тут ещё и радиатор горячий.
Ввод подключай в нижний, жидкость всё равно снизу верх будет заполнять радиатор.Здесь главное чтоб подушки не было воздушной.
Опрессовывать надо воздухом погрузив в воду, 1-2 атм.макс.
Дырки в кабине должны быть, сверлить новые ради сокращения 10-15 см. нет смысла.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
Aleks007 писал(а):mixanicus писал(а):Чем тебе не нравится идея? Прямо от блока шланг, кран выкинуть и всё ок...
Тем ,что возможно выдавливание ОЖ через заливную горловину расширительного бочка.Ты об этом не думал?
А почему тогда на 8-9-10 и прочих новых ВАЗах не выдавливает?
Там крышка с клапанами.
От штатной крышки отпилить клапаны и сделать глухой.
Расширительный бачок стоит после клапана радиатора и в циркуляции охл.жидкости не участвует.
У 66 и ВАЗовской классики - да, а у 10-ки учавствует по полной - через пароотводящий патрубок стабильный поток.
Опять-таки у КамАЗа бачок соединяется напрямую с водяной рубашкой
Так краник буду использовать штатный жигулевский, передним и врежу тройник.летом в кабине и так жарко, а тут ещё и радиатор горячий.
Ввод подключай в нижний, жидкость всё равно снизу верх будет заполнять радиатор.Здесь главное чтоб подушки не было воздушной.
Опрессовывать надо воздухом погрузив в воду, 1-2 атм.макс.
Спасибо! Ввод это от паука?
ради сокращения 10-15 см. нет смысла.
Я бы сказал 1-1,5 метра: шланг идет вниз к сливному тройнику, а потом наверх к кранику, а так будет напрямую...
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
У 66 и ВАЗовской классики - да, а у 10-ки учавствует по полной - через пароотводящий патрубок стабильный поток.
Опять-таки у КамАЗа бачок соединяется напрямую с водяной рубашкой
Так ведь у 8-9-10 и камазе в бачке два патрубка, из нижнего помпа сосает
Поставишь бачок с двумя патрубками параллельно печке, останешься без тепла в кабине, жидкость пойдет по кротчайшему пути наименьшего сопротивления.
Ввод это от паука?
Выход на печку из мотора на "пауке"-ввод печки.
Я бы сказал 1-1,5 метра: шланг идет вниз к сливному тройнику, а потом наверх к кранику, а так будет напрямую...
Ты вроде про дырки в кабине для шлангов писал, а там особо не укоротить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
kem писал(а):У 66 и ВАЗовской классики - да, а у 10-ки учавствует по полной - через пароотводящий патрубок стабильный поток.
Опять-таки у КамАЗа бачок соединяется напрямую с водяной рубашкой
Так ведь у 8-9-10 и камазе в бачке два патрубка, из нижнего помпа сосает
Поставишь бачок с двумя патрубками параллельно печке, останешься без тепла в кабине, жидкость пойдет по кротчайшему пути наименьшего сопротивления.
На помпу идет не из нижнего патрубка расширителя, а из термостата.
http://www.konsulavto.ru/acat/data/vaz/1118//a612.gif
Из расширительного бачка большой патрубок идет в ГБЦ, а маленький в радиатор... Не вижу помех так собрать... У КамАЗа расширительной бачок нормально функционирует, его же на МАЗы ставят, хотя там не предусмотрено и тоже нормально катаются...
http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_12.jpg
Один тонкий патрубок от радиатора, второй от компрессора, нижний в водяной коллектор на впуск водяого насоса.
kem писал(а):Ты вроде про дырки в кабине для шлангов писал, а там особо не укоротить.
Конкретно хочу продырявить капот справа, чтобы шланг кратчайшим путем подвести к кранику на пауке. Вопрос - как продырявить, чтоб не пересекся с выпуском и не сминался-растягивался при открывании кабины.
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
Похоже ты сам себя пытаешься убедить в собственной правоте. Решить это тебе поможет эксперимент над своей машиной Вполне возможно у тебя всё получится, кто-то ведь должен быть первым. Всем будет интересен результат
Перед экспериментом посмотри внимательно на картинках направление движения ох. жидкости.
А шланги все равно сгибаться должны на одной оси с петлями кабины.
Перед экспериментом посмотри внимательно на картинках направление движения ох. жидкости.
А шланги все равно сгибаться должны на одной оси с петлями кабины.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
kem писал(а):Похоже ты сам себя пытаешься убедить в собственной правоте. Решить это тебе поможет эксперимент над своей машиной
Ну не совсем так... Хотя, раз я первый это ещё приятнее бум пробовать
kem писал(а):А шланги все равно сгибаться должны на одной оси с петлями кабины.
Хреново
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
Люди, кто подскажет?
Проблема в печке салона, не греет совсем.
Подсоединил вроде правильно, с паука подача и обратка в низ радиатора.
Может у змз 41 надо подключать подачу с другого места? Так как рядом выход с паука идет на охлаждение комрессора и входит в помпу (водяного охлаждения)
Термостат стоит, мотор греется нормально.
Проблема в печке салона, не греет совсем.
Подсоединил вроде правильно, с паука подача и обратка в низ радиатора.
Может у змз 41 надо подключать подачу с другого места? Так как рядом выход с паука идет на охлаждение комрессора и входит в помпу (водяного охлаждения)
Термостат стоит, мотор греется нормально.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
Шланги входа-выхода горячие ?
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
Шланги холодные.
На компрессоре тоже самое. (шланги холродные
На компрессоре тоже самое. (шланги холродные
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
патрубки холодные - нет циркуляции.проверь краны (если есть),радиатор(лучше сразу замени на не русский).
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
Отсоедини шланги печки от двигателя и продуй воздухом . Пройдет воздух или нет.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
шланги холодные и в печку дул и в паук дул, везде все проходит. А печка не греет и циркуляции нет!
Может ли помпа работать в пол силы? На высоких оборотах ( 90 -100км/ч), температура двигателя идет в верх к отметке 100-110градусов
Может ли помпа работать в пол силы? На высоких оборотах ( 90 -100км/ч), температура двигателя идет в верх к отметке 100-110градусов
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
Robert писал(а):Термостат стоит, мотор греется нормально.
Robert писал(а): На высоких оборотах ( 90 -100км/ч), температура двигателя идет в верх к отметке 100-110градусов
Обратись в ближайший автосервис. Получится лучше и в итоге дешевле.
8-925-704-3пять-6один
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: как подключается штатная печка, которая в кабине?
- Низкий уровень ОЖ в системе
- Засран радиатор печки
- Патрубки на печку пережаты при закрытой кабине
- Кран
Как вариант поставить электрическую помпу
Второй вариант переделок тут viewtopic.php?f=51&t=8823&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%2A&start=80
- Засран радиатор печки
- Патрубки на печку пережаты при закрытой кабине
- Кран
Как вариант поставить электрическую помпу
Второй вариант переделок тут viewtopic.php?f=51&t=8823&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%2A&start=80
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.