Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Cooling system
Saroga
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:28
Модель: IFA
Откуда: свердловская область г.ивдель

Re: какой радиатор взаимо- заменяемый на 66

Сообщение Saroga »

Ребята большое спасибо за советы! я купил радиатор от Паза-3205 четырёхрядник и подходит , единственная проблемма это нет трубки для обратки для печки,а всё окей!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: какой радиатор взаимо- заменяемый на 66

Сообщение Славон »

Saroga писал(а): единственная проблемма это нет трубки для обратки для печки,а всё окей!

Фпаяй! :D
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Дмитрий 66
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 21:50
Модель: ГАЗ-66-11

Re: какой радиатор взаимо- заменяемый на 66

Сообщение Дмитрий 66 »

поставил радиатор от паза один в один в сливной кран кран у радиатора вкрутил штуцер камазовский и одел патрубок получилась нижняя точка Дальше кран слива с печки выполняет свою функцию
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение tuk »

Печку можно подключить в малый круг.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение tuk »

В пазовском радиаторе выемка в нижнем бачке, под заводную рукоятку, находится с другой стороны. Это не мешает при установке на 66-й?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение tuk »

Не хочется купить радиатор, и сразу перепаивать нижний бачок.
Вложения
Пазовский
Пазовский
66-го
66-го
SAM_1013.gif (108.89 КБ) 3393 просмотра
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение tuk »

Рукояткой не пользоваться? Или нормально проходит?
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение il031 »

Привет все! А я у нас магазе увидал такой же радиатор, только рядом еще ценник и написанно 4-х рядный, это с дизельного? Нам не встанет такой?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение Евгений_НСК »

Встанет, без проблем. Нужно организовать обратку печки и переварить крепление троса на жалюзи.

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&p=210973#p210972
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение il031 »

Евгений_НСК писал(а):Встанет, без проблем. Нужно организовать обратку печки и переварить крепление троса на жалюзи.

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&p=210973#p210972

Жень, спасибо! Буду ставить... :D
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение ВеАн59 »

Всем привет. То же планирую поставить новый 4х рядный радиатор. Есть несколько вопросов:
1.в одного можно поменять радиатор?
2. Нужно снимать при этом масленный фильтр, компрессор, гур, воздушный фильтр?
3. Кабину , стопорный механизм (ограничитель) нужно отстегивать и нужно ли откручивать облицовку с фарами?
Почему спрашиваю, потому что авто из гаража выгоню, начну менять, а вдруг по времени не уложусь !! не хочется оставлять авто на улице, а в гараже тесно не повернуться.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение Заводило »

В одного менял, не снимая упора кабины. Епля только с откручиванием гаек крепления радиатора нижних, т.к. там траверса лебёдки. Если не успеешь сменить, ничего страшного нет, заведёшь и заедешь в гараж без радиатора. Вынимал и ставил через капот. Но очень аккуратно, чтоб не помять соты.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение tuk »

Проще разомкнуть упор и полностью откинуть кабину, подперев доской подходящей длинны под козырек. Понятно делать это надо медленно и осторожно. Открутить только вентилятор помпы. Потом радиатор легко снимется и поставится. Кожух вентилятора и жалюзи лучше снять на месте.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение Alexandro_Kirov »

Я менял радиатор в одного 2 раза, следующей весной буду это делать в третий раз, буду ставить медный 4-х рядный с пазика.
Буду брать новым с магазина, хочу чтобы не паять его сразу как те что схранения... Их у меня уже два, но там пропаивать надо олово старое и трескается и течет, как правило верхний бачок.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение ВеАн59 »

Ребята, спасибо!!! Если будет возможность фото процесса зафиксирую на фото.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение Евгений_НСК »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]363373[/post] буду ставить медный 4-х рядный с пазика

Alexandro_Kirov писал(а):[post]363373[/post] Буду брать новым с магазина, хочу чтобы не паять его сразу как те что схранения

Через год новый радиатор сначала начнет потеть, затем потихоньку течь, особенно верхний бачок. Нужно сразу после покупки пропаивать.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение Славон »

Евгений_НСК писал(а):[post]363377[/post]
Через год новый радиатор сначала начнет потеть, затем потихоньку течь, особенно верхний бачок.

Вот у меня так же и приключилось. Сначала на старый грешил, а когда и новый через месяц после установки засопливил... взял я да и пробку продырявил - сделал сверху отверстие 3мм а сам клапан выкинул к чертям собачьим. Пять лет езжу и горя не знаю.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение tuk »

То же давно убрал клапан, а то перепады давления расшатывают радиатор и появляются эти самые трещины, правда бачки сам паял, завод обычно сильно экономит на припое. Давление в системе нужно при езде по горам выше 3500 м, или при постоянной езде на 3500 об.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение Папуся СССР »

[ref]tuk[/ref], давление создаётся чтоб отодвинуть точку кипения за температуру 100°С. Эффективность работы выше при этих температурах ДВС.
Другое дело что в архаичных движках много чего далёкого от эффективности и сохранение давления в системе охлаждения мало актуально...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.

Сообщение tuk »

Мы уже неоднократно это обсуждали. Эффективность низкооборотных бензиновых ДВС выше при 80-85С, и то под какую рабочию температуру рассчитан двигатель.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»