вредный термостат
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: вредный термостат
chopper писал(а): ....На некоторых - аж по два "ненужных" прибора...
Ездил и я на машинках где "по два ненужных прибора". На МАЗе без термостата тоскливо зимой ездить - замёрзнуть можно
А тепереь по-поводу ГАЗона. Я уже писал где-то, что сверлил в термостате отверстие миллиметра 4 диаметром и потом тоже забыл про термостат на несколько лет, но вот когда его снял, то оказалось, что контргайка (та, которая припаена должна быть) у меня почему-то отпаялась и регулировочный шток крутился куда хочет (не это-ли причина перегревов, которые предшествовали переборке движка?) ....
Так что термостат - вещь нужная, вот ещё-бы качественный найти
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
вредный термостат
Подскажите, а какую температуру должен иметь нижний патрубок радиатора у исправного двигателя? Умудрился вскипятить машину за 3-4 минуты в глубоком снегу, было 80, стало 130. Нижний патрубок при этом был на ощупь градусов 40-50.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
вредный термостат
При движениии в говнах радиатор просто не успевает остудить
из=за резкого всплеска температуры.
Так как термостат 80 гр. полностью открывается позже 80 градусов.
а я ставлю давно 70 гр. термостат. и практически у меня даже летом
температура не поднимается выше 80 гр.
так как термостат открывается намного раньше и радиатор успевает сбить температуру.
Тут что-то не то, если на ощупь нижний патрубок гр.40-50 то скорей всего что-то с термостатом.
из=за резкого всплеска температуры.
Так как термостат 80 гр. полностью открывается позже 80 градусов.
а я ставлю давно 70 гр. термостат. и практически у меня даже летом
температура не поднимается выше 80 гр.
так как термостат открывается намного раньше и радиатор успевает сбить температуру.
Тут что-то не то, если на ощупь нижний патрубок гр.40-50 то скорей всего что-то с термостатом.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
вредный термостат
Неполное открытие? Судя по тому, что температура замирает на 80, он как-то все-таки работает.
Патрубок на ощупь горячий, но руку держать можно. Думаю, это не больше 50 градусов.
Патрубок на ощупь горячий, но руку держать можно. Думаю, это не больше 50 градусов.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
вредный термостат
проверь лопасти на помпе,подозрение что просто давки помпы не хватает.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
вредный термостат
Понял, буду разбираться, всем спасибо!
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
вредный термостат
Дело оказалось в неправильном подключении расширительного бачка, жижу давило в него вместо радиатора.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- ИBAН
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 00:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ленинград
вредный термостат
Доброго дня всем.
Машину купил без термостата. откатался потора года. Бывало, что выбрасывало ОЖ. Этой зимой были морозы, и в минус 20 вдруг потек антифриз из под головки. Купил прокладки гбц и приготовился их менять. Заодно купил термостат "соатэ" у димидрола на 80°С. Но прокладки менять заленился, а просто их протянул, т.к. они очень сильно ослабли. и заодно поставил этот термостат. В нем есть маленькое отверстие. Пробная поездка на 100 км, на улице около нуля, жалюзи открыты, маслянный радиатор закрыт, мотор 6606, головы не пиленные(но это не точно), антифриз shell g12, датчик температуры ОЖ в задней части паука, печной кран открыт. Тепмература ОЖ во всем диапазоне скоростей от холостого до 105 км\ч про порожнем, оставалась четко 80°С. При загрузке 500 кг и скорости 95-100 стрелка на приборе отклонилась от деления 80 на величину собственной толщины. Путь был в основном по прямой, без затяжных подьемов. Такой вот опыт, может кому интересно будет.
Машину купил без термостата. откатался потора года. Бывало, что выбрасывало ОЖ. Этой зимой были морозы, и в минус 20 вдруг потек антифриз из под головки. Купил прокладки гбц и приготовился их менять. Заодно купил термостат "соатэ" у димидрола на 80°С. Но прокладки менять заленился, а просто их протянул, т.к. они очень сильно ослабли. и заодно поставил этот термостат. В нем есть маленькое отверстие. Пробная поездка на 100 км, на улице около нуля, жалюзи открыты, маслянный радиатор закрыт, мотор 6606, головы не пиленные(но это не точно), антифриз shell g12, датчик температуры ОЖ в задней части паука, печной кран открыт. Тепмература ОЖ во всем диапазоне скоростей от холостого до 105 км\ч про порожнем, оставалась четко 80°С. При загрузке 500 кг и скорости 95-100 стрелка на приборе отклонилась от деления 80 на величину собственной толщины. Путь был в основном по прямой, без затяжных подьемов. Такой вот опыт, может кому интересно будет.
вредный термостат
что тут особо думать..
1.термостат
2. помпа
3. пробки либо радиатор
на счет поменял три..у меня бывало (очень редко но бывало.единичные случаи но факт) что приходит партия бракованная..то же так мужика гоняли на сервис..пока не взял другого производителя
1.термостат
2. помпа
3. пробки либо радиатор
на счет поменял три..у меня бывало (очень редко но бывало.единичные случаи но факт) что приходит партия бракованная..то же так мужика гоняли на сервис..пока не взял другого производителя
- ИBAН
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 00:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ленинград
вредный термостат
4. ослабший крепеж голов. как я понимаю, частое явление. как следствие прорыв газов в систему охлаждения.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
вредный термостат
[ref]ИBAН[/ref], Головы подтягивать иногда надо, это точно . А антифриз в мороз из всех щелей сочится начинает у него текучесть на морозе возоастает, да и резина дубеет и трескается. А если антифриз выбивало под нагрузкой, то головы может и прослаблены были, это плохо... Гавеных теомостатов много, хороших мало, дырочки если в нем нет, то надо самому просверлить, чтобы газы выходили, иначе он не откроется когда надо. А машина у тебя классная!
вредный термостат
ИBAН писал(а):[post]416362[/post] 4. ослабший крепеж голов. как я понимаю, частое явление. как следствие прорыв газов в систему охлаждения.
там будет не столько газы в системе охлаждения сколько антифриз в камере сгорания..пароход будет..не говоря о других симптомах..так что не 4
- ИBAН
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 00:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ленинград
вредный термостат
[ref]MICKY[/ref], да от руки фактически пошли они доворачиваться. за тачку спасибо, но стала она обшарпанная, под лес отформованная
- ИBAН
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 00:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ленинград
вредный термостат
[ref]Отче[/ref], в восьмом цилиндре был антифриз.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
вредный термостат
[ref]ИBAН[/ref], Это гораздо лучше чем блестящая и стоящая в гараже !
вредный термостат
как правило у легковых это заканчивается ремонтом поршневой
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
вредный термостат
[ref]Отче[/ref], Не хочу разводить срач и отвечать не буду, но это нам комментирует специалист который сам себе мастера ищет ....
вредный термостат
сотню раз говорил..я в ГРУЗОВИКАХ ноль..надо хоть увидеть разок..понять что где стоит..
а в легковых особенно российских я ходячая энциклопедия
но думаю принципиальных отличий не так много
зы..пока не могу даже стоять долго..суставы..и спина..
а в легковых особенно российских я ходячая энциклопедия
но думаю принципиальных отличий не так много
зы..пока не могу даже стоять долго..суставы..и спина..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
вредный термостат
Виталя писал(а):[post]90712[/post] Никто из опрошенных мной водителей ПАЗов - маршруток термостат не использует и на этом форуме, видимо, тоже не сидит и высказать тут свое мнение по затронутой теме не может.
Я вам как водитель с 9 летним стажем работы именно на ПАЗах открою секрет. До недавнего времени на этих автобусах использовалось отопление от основного радиатора, т.е. воздух нагнетался вентилятором двигателя через основной радиатор в салон. На пазиках термостат снимали в угоду комфорта своего и пассажиров, потому как пока двигатель не прогреется радиатор соответственно холодный и поступающий в салон воздух соответственно не может нагреться.
Работал и с термостатом зимой, это в принципе реально на дальних маршрутах, нопри этом нужно весь двигатель укутать, даже поднизом.
- ИBAН
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 00:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ленинград
вредный термостат
В сухом остатке:
термостат "соатэ" прижился ( правда пока не лето)
тачка перестала срыгивать ож после протяжки голов.
2отче
считаю лишним ремонт поршневой на данном этапе. тачка едет.
грузовик проще устроен чем легковая и обслуживается проще. дольше, но при этом проще.
с наемным мастером можно встрять, ведь мастер не будет с вами ехать в кунге по лесу.
термостат "соатэ" прижился ( правда пока не лето)
тачка перестала срыгивать ож после протяжки голов.
2отче
считаю лишним ремонт поршневой на данном этапе. тачка едет.
грузовик проще устроен чем легковая и обслуживается проще. дольше, но при этом проще.
с наемным мастером можно встрять, ведь мастер не будет с вами ехать в кунге по лесу.