вредный термостат

Cooling system
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: вредный термостат

Сообщение andrei »

chopper писал(а): ....На некоторых - аж по два "ненужных" прибора... :wink:

Ездил и я на машинках где "по два ненужных прибора". На МАЗе без термостата тоскливо зимой ездить - замёрзнуть можно :D
А тепереь по-поводу ГАЗона. Я уже писал где-то, что сверлил в термостате отверстие миллиметра 4 диаметром и потом тоже забыл про термостат на несколько лет, но вот когда его снял, то оказалось, что контргайка (та, которая припаена должна быть) у меня почему-то отпаялась и регулировочный шток крутился куда хочет (не это-ли причина перегревов, которые предшествовали переборке движка?) ....
Так что термостат - вещь нужная, вот ещё-бы качественный найти :(
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

вредный термостат

Сообщение Shy »

Подскажите, а какую температуру должен иметь нижний патрубок радиатора у исправного двигателя? Умудрился вскипятить машину за 3-4 минуты в глубоком снегу, было 80, стало 130. Нижний патрубок при этом был на ощупь градусов 40-50.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

вредный термостат

Сообщение Пархат »

При движениии в говнах радиатор просто не успевает остудить
из=за резкого всплеска температуры.
Так как термостат 80 гр. полностью открывается позже 80 градусов.
а я ставлю давно 70 гр. термостат. и практически у меня даже летом
температура не поднимается выше 80 гр.
так как термостат открывается намного раньше и радиатор успевает сбить температуру.

Тут что-то не то, если на ощупь нижний патрубок гр.40-50 то скорей всего что-то с термостатом.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

вредный термостат

Сообщение Shy »

Неполное открытие? Судя по тому, что температура замирает на 80, он как-то все-таки работает.

Патрубок на ощупь горячий, но руку держать можно. Думаю, это не больше 50 градусов.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

вредный термостат

Сообщение Sakhalinec »

проверь лопасти на помпе,подозрение что просто давки помпы не хватает.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

вредный термостат

Сообщение Shy »

Понял, буду разбираться, всем спасибо!
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

вредный термостат

Сообщение Shy »

Дело оказалось в неправильном подключении расширительного бачка, жижу давило в него вместо радиатора.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
ИBAН
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 00:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ленинград

вредный термостат

Сообщение ИBAН »

Доброго дня всем.
Машину купил без термостата. откатался потора года. Бывало, что выбрасывало ОЖ. Этой зимой были морозы, и в минус 20 вдруг потек антифриз из под головки. Купил прокладки гбц и приготовился их менять. Заодно купил термостат "соатэ" у димидрола на 80°С. Но прокладки менять заленился, а просто их протянул, т.к. они очень сильно ослабли. и заодно поставил этот термостат. В нем есть маленькое отверстие. Пробная поездка на 100 км, на улице около нуля, жалюзи открыты, маслянный радиатор закрыт, мотор 6606, головы не пиленные(но это не точно), антифриз shell g12, датчик температуры ОЖ в задней части паука, печной кран открыт. Тепмература ОЖ во всем диапазоне скоростей от холостого до 105 км\ч про порожнем, оставалась четко 80°С. При загрузке 500 кг и скорости 95-100 стрелка на приборе отклонилась от деления 80 на величину собственной толщины. Путь был в основном по прямой, без затяжных подьемов. Такой вот опыт, может кому интересно будет.
Аватара пользователя
Отче
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 00:14
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

вредный термостат

Сообщение Отче »

что тут особо думать..
1.термостат
2. помпа
3. пробки либо радиатор
на счет поменял три..у меня бывало (очень редко но бывало.единичные случаи но факт) что приходит партия бракованная..то же так мужика гоняли на сервис..пока не взял другого производителя
Аватара пользователя
ИBAН
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 00:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ленинград

вредный термостат

Сообщение ИBAН »

4. ослабший крепеж голов. как я понимаю, частое явление. как следствие прорыв газов в систему охлаждения.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

вредный термостат

Сообщение micky »

[ref]ИBAН[/ref], Головы подтягивать иногда надо, это точно :). А антифриз в мороз из всех щелей сочится начинает у него текучесть на морозе возоастает, да и резина дубеет и трескается. А если антифриз выбивало под нагрузкой, то головы может и прослаблены были, это плохо... Гавеных теомостатов много, хороших мало, дырочки если в нем нет, то надо самому просверлить, чтобы газы выходили, иначе он не откроется когда надо. А машина у тебя классная!
Аватара пользователя
Отче
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 00:14
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

вредный термостат

Сообщение Отче »

ИBAН писал(а):[post]416362[/post] 4. ослабший крепеж голов. как я понимаю, частое явление. как следствие прорыв газов в систему охлаждения.

там будет не столько газы в системе охлаждения сколько антифриз в камере сгорания..пароход будет..не говоря о других симптомах..так что не 4
Аватара пользователя
ИBAН
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 00:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ленинград

вредный термостат

Сообщение ИBAН »

[ref]MICKY[/ref], да от руки фактически пошли они доворачиваться. за тачку спасибо, но стала она обшарпанная, под лес отформованная :)
Аватара пользователя
ИBAН
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 00:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ленинград

вредный термостат

Сообщение ИBAН »

[ref]Отче[/ref], в восьмом цилиндре был антифриз.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

вредный термостат

Сообщение micky »

[ref]ИBAН[/ref], Это гораздо лучше чем блестящая и стоящая в гараже :D!
Аватара пользователя
Отче
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 00:14
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

вредный термостат

Сообщение Отче »

как правило у легковых это заканчивается ремонтом поршневой
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

вредный термостат

Сообщение micky »

[ref]Отче[/ref], Не хочу разводить срач и отвечать не буду, но это нам комментирует специалист который сам себе мастера ищет :(....
Аватара пользователя
Отче
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 00:14
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

вредный термостат

Сообщение Отче »

сотню раз говорил..я в ГРУЗОВИКАХ ноль..надо хоть увидеть разок..понять что где стоит..
а в легковых особенно российских я ходячая энциклопедия 8)
но думаю принципиальных отличий не так много

зы..пока не могу даже стоять долго..суставы..и спина..
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

вредный термостат

Сообщение танкист 204 »

Виталя писал(а):[post]90712[/post] Никто из опрошенных мной водителей ПАЗов - маршруток термостат не использует и на этом форуме, видимо, тоже не сидит и высказать тут свое мнение по затронутой теме не может.

Я вам как водитель с 9 летним стажем работы именно на ПАЗах открою секрет. До недавнего времени на этих автобусах использовалось отопление от основного радиатора, т.е. воздух нагнетался вентилятором двигателя через основной радиатор в салон. На пазиках термостат снимали в угоду комфорта своего и пассажиров, потому как пока двигатель не прогреется радиатор соответственно холодный и поступающий в салон воздух соответственно не может нагреться.
Работал и с термостатом зимой, это в принципе реально на дальних маршрутах, нопри этом нужно весь двигатель укутать, даже поднизом.
Аватара пользователя
ИBAН
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 00:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ленинград

вредный термостат

Сообщение ИBAН »

В сухом остатке:
термостат "соатэ" прижился ( правда пока не лето)
тачка перестала срыгивать ож после протяжки голов.

2отче
считаю лишним ремонт поршневой на данном этапе. тачка едет.
грузовик проще устроен чем легковая и обслуживается проще. дольше, но при этом проще.
с наемным мастером можно встрять, ведь мастер не будет с вами ехать в кунге по лесу.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»