Термостат на 90 градусов ?

Cooling system
Kodak
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:29
Модель: STAR
Откуда: Область...
Контактная информация:

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение Kodak »

formulator_82 писал(а):а если в холодное время года лопасти вентилятора охлаждения отпилить ножовкой пополам? будет он дуть, но меньше... кто как думает?

если уж на то пошло, может вообще его снять?
Если исправен термостат, то вентилятор может дуть как угодно сильно, это ничему не помешает...
Если что-то непонятно, значит плохо объясняют...
В интернете бываю редко, только по нужде...
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение Jecki »

formulator_82 писал(а):а если в холодное время года лопасти вентилятора охлаждения отпилить ножовкой пополам? будет он дуть, но меньше... кто как думает?

а весной приклеить на суперклей :) :)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение arckot »

можно2 иметь один зимний а другой летний,я на муравье так делаю ну типа зимний голышок.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение tuk »

При бусовании в снегу с зимним вентилятором двигатель перегреется.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение Кочегар НЛО »

В магазине видел матерчатую шторку на радиатор кажется МАЗ скручивается в рулончик. Весной куплю , мне кажется это разумней чем жалюзи.
drozd66
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение drozd66 »

На наших двигателях ни в коем случае нельзя держать температуру 90 градусов. Для работы мотора это конечно хорошо, но он не выдерживает такой температуры, все резинки высыхают, сгорают, лопаются, и т.д. И потом начинается полный гимор. Проверенно на опыте. Самый оптимальный вариант это 75-80, но не больше. Печка хуже греет, но это уже другой вопрос.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение Павлик »

drozd66 писал(а):На наших двигателях ни в коем случае нельзя держать температуру 90 градусов. Для работы мотора это конечно хорошо, но он не выдерживает такой температуры, все резинки высыхают, сгорают, лопаются, и т.д. И потом начинается полный гимор. Проверенно на опыте. Самый оптимальный вариант это 75-80, но не больше. Печка хуже греет, но это уже другой вопрос.


Не знаю как в ваших двигателях, но в моих ничто не мешает иметь температуру более 90 градусов. :D Проблемы с качеством РТИ надо решать несколько иными способами, полагаю. Например не покупать откровенно паленую херню, которая разрушается не от температуры, а вообще от установки на двигатель и контакта с маслом.
drozd66
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение drozd66 »

Дело не в том какую херню покупать в магазине, а какую херню ставят на заводе. В новом двигателе при температуре в 90 градусов всё сгорает и дубеет напрочь. Вот потом и задумываешься, а надо такую температуру держать.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение Павлик »

Что бы сгорела прокладка под пауком необходимо как минимум сжечь сам двигатель. И повторюсь- разрушение паленых прокладок, продающихся в рознице, не связано с температурой. Они ползут от ГСМ. Проблема некачественных комплектующих вызвана упадком промышленности в стране в целом, но это не делает невозможным нормальную эксплуатацию автомобиля. Всегда есть возможность достать нормальные детали.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение Борисыч »

Достало меня ездить в холоде и поставил термостат, правда на 80 градусов. Начитавшись здесь "умных" советов о вредном термостате, рассверлил отверстие в его юбке до 3 мм. Завел, прогреваю, прогреваю с закрытыми жалюзями - хер! не греется! Ладно, поехал, прокатился, но с закрытыми жалюзями доходит до 60, с открытыми стрелка вообще возвращается в начало шкалы. Особого тепла от печки не почувствовал, радиатор в ней новый, плюс эл.помпа от Газели.
Температу воздуха -10-15 градусов.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение gryaznij »

Как купил поставил на 87, зимой двигатель стабильно держит 80 по прибору с открытыми жалюзями, но особого тепла в кабине тоже нет ( много щелей. не эффективный отопитель), но выручает автономный отопитель. После печки в кабине последовательно подключил ещё одну в кунге, греет очень хорошо пока едешь :D
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение Костя09 »

gryaznij писал(а):...зимой двигатель стабильно держит 80 по прибору с открытыми жалюзями, но особого тепла в кабине тоже нет ( много щелей. не эффективный отопитель)...... После печки в кабине последовательно подключил ещё одну в кунге, греет очень хорошо пока едешь :D

В кабине холодно не смотря на утеплени и проблема здесь не в термостате. Выдувает. Я решил проблему с помощью теплого костюма :D В кунге тепло и на ходу и на холостых оборотах движки.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение gryaznij »

Костя09 писал(а): В кунге тепло и на ходу и на холостых оборотах движки.
Это понятно что печка греет и на холостых, но это очень дорогой способ обогрева кунга :D ,
автономка во много раз экономичнее да и дрова ни кто не отменял.
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение Костя09 »

Точно, точно. Очень не экономично движкой отапливаться, проверил в поездке. Остановились поспать часов на 5, печку растапливать не хотелось, да и народ в кунге уже спал, а температура была ближе к -40. Глушить не рискнул. Для такого случая автономка просто не заменимая вещь.
Появилась одна идейка как раз для недлительных стоянок. Как прогреть движку. Выложу на обсуждение чуть позже.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение Борисыч »

Я другого не могу понять, почему после установки термостата температура не держится? пусть не 80-90, ну хотя бы 70? такое ощущение, что его не было, что он появился - ничего не изменилось... как и раньше приходится регулировать температуру жалюзями.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение gryaznij »

Борисыч писал(а):Я другого не могу понять, почему после установки термостата температура не держится? пусть не 80-90, ну хотя бы 70? такое ощущение, что его не было, что он появился - ничего не изменилось... как и раньше приходится регулировать температуру жалюзями.

Я ни чего не сверлил в термостате там есть маленькое отверстие для выхода воздуха, так же надо посмотреть маесто установки в пауке чтоб раковин не было, бортик почистить. Ещё такой момент полностью отключить радиатор до открытия термостата всё равно не получится ведь ОЖ идёт из печки в радиатор.
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение Костя09 »

Борисыч писал(а):Я другого не могу понять, почему после установки термостата температура не держится? пусть не 80-90, ну хотя бы 70? такое ощущение, что его не было, что он появился - ничего не изменилось... как и раньше приходится регулировать температуру жалюзями.

Может зажигание пораньше поставить?
8-912-824-сорок семь-09
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение Гермен82 »

kem писал(а):Реалии таковы, что без термостата температура ОЖ будет выше,чем с ним(исправным). Дело в том ,что ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления, а оно как должно быть всем понятно, не через радиатор :D

реалии говоришь. термостат выкини и . машину хрен когда прогреешь. ты что на воде никогда не ездил? его специально убирают чтобы циркуляция воды сразу по большому кругу шла. чтобы радиатор не прихватило. если не веришь -сними термостат . заведи машину и открути крышку радиатора . там вода циркулировать будет. я за 10 лет работы вообще тосола не видел. и ничего не кипело.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение tuk »

Борисыч писал(а):Я другого не могу понять, почему после установки термостата температура не держится? пусть не 80-90, ну хотя бы 70? такое ощущение, что его не было, что он появился - ничего не изменилось... как и раньше приходится регулировать температуру жалюзями.

Если сверлить дыры в юбке термостата , будет работать как без термостата, проверено неоднократно. Тепло в кабине регулируется при помощи штатного намордника. Жалюзи практически работают
только в двух режимах "открыто" или "закрыто". Электропомпу от газели ставил тоже, толку никакого.
Buuz66
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:31
Модель: ГАЗ
Откуда: М/О Долгопрудный.

Re: Термостат на 90 градусов ?

Сообщение Buuz66 »

Борисыч писал(а):Достало меня ездить в холоде и поставил термостат, правда на 80 градусов. Начитавшись здесь "умных" советов о вредном термостате, рассверлил отверстие в его юбке до 3 мм. Завел, прогреваю, прогреваю с закрытыми жалюзями - хер! не греется! Ладно, поехал, прокатился, но с закрытыми жалюзями доходит до 60, с открытыми стрелка вообще возвращается в начало шкалы. Особого тепла от печки не почувствовал, радиатор в ней новый, плюс эл.помпа от Газели.
Температу воздуха -10-15 градусов.


Отверстие 3 мм это очень много . Был такой же случай правда на другой движе, тоже лихо просверлил дырку побольше(термостат был иномарочный и подбирался самостоятельно ). в итоге закрутил болтик и просверлил 0,4 мм в итоге обещанные 88-90
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»