Течет с двигателя

Cooling system
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Течет с двигателя

Сообщение Jecki »

может кто раскажит про литол ????
очень интересно????
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Течет с двигателя

Сообщение andrei »

Ну а что про литол рассказывать?
Во первых потом разбирать легче, т.у. прокладка неприкипает и стык от герметика чистить не надо;
Во вторых когда литолом картон мажеш, то он размягчается маленько и лучше прокладка продавливается, да и сам литол заполняет неровности все и тоже способствует герметизации стыка;
Ну а в третих (и это самое главное) когда не было герметика (но мне уже было что поремонтировать) тому что так можно делать меня научили пенсионеры и попробовав собирать намазывая прокладку литолом и не намазывая я убедился в том, что литол помогает лучше герметизироватьстык :wink: ...... ну а первые два пункта (точнее второй пункт) это чисто мои выдумки :D ......
..... ну а про то, что мне руки от герметика отмывать не нравится я уже писал :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Течет с двигателя

Сообщение Lord Set »

Ну, что други мои...
поздравьте меня, я его победил!!!
у меня ни чего не течет !!!
дул в радиатор... ни капельки :D

Всем спасибо!!! вы оказали мне огромную поддержку!!!

сегодня буду пытаться заводить
formulator_82
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Башкирия

Re: Течет с двигателя

Сообщение formulator_82 »

Обязательно посоветую для тех кто столкнулся с подобными трудностями: прежде чем мазать герметиком и ставить толстые прокладки нужно притереть на камне эту переднюю лобовую алюминивую крышку.
Делается таким образом: берется камень круглый, кладется на ровную поверхность стола, сверху льем водички и кладем притираемую деталь. Поступательно-вращательными движениями добиваемся металлического блеску на плоскости соприкосновения детали. Периодически при вращении поливать водичкой камень, тем самым избегать закупоривания самого камня алюминиевой опилкой.
Причина проблемы в отсутствии геометрической плоскости между соприкасаемыми деталями, которая порождает углубления, которые прокладками и герметиком трудно устраняются.
"Бью ладонью об капот, улыбаясь, говорю напарнику: "Танк, точно танк!!!", проезжая очередное бездорожье"
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»