Течет с двигателя

Cooling system
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Течет с двигателя

Сообщение Lord Set »

блин срочно пришлось выйти в море, (если кому интересно ссылку кину позже, брошеный секретный городк подводников, ловля палтусв)
так, что все выхи машины были без моего участия в машинах ...

купил набор прокладок за 80 рэ, буду откручиавть и ставить...
как открутить шкив коленвала?
какая головка ?
и есть ли особая метода ?
Вложения
прокладки
прокладки
CIMG5889.jpg (67.67 КБ) 3911 просмотров
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Течет с двигателя

Сообщение Jecki »

Lord Set писал(а):купил набор прокладок за 80 рэ, буду откручиавть и ставить...
Смотри передние кышки разные бывают, я по незнаню начел собирать и поехал за другой прокладкой, вся запара в верхней части.
как открутить шкив коленвала?
против часовой стрелки :)

какая головка ?
сам шкив на 6-ти болтах помойму на 12, а храповик не помню

и есть ли особая метода ?

большое плечо
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Течет с двигателя

Сообщение Lord Set »

Jecki писал(а):
Lord Set писал(а):купил набор прокладок за 80 рэ, буду откручиавть и ставить...
Смотри передние кышки разные бывают, я по незнаню начел собирать и поехал за другой прокладкой, вся запара в верхней части.
как открутить шкив коленвала?
против часовой стрелки :)

какая головка ?
сам шкив на 6-ти болтах помойму на 12, а храповик не помню

и есть ли особая метода ?

большое плечо

спасиб....
я про храповик )))) а то больших ключей ваще нет...

а вот еще вопрос.... не по теме правда (да простят меня модераторы :roll: )
раз уж я там... может открутить поддон? а то уж больно чистое масло в двиге, думаю весь шлам осел
чего скажете ?
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Течет с двигателя

Сообщение Герман »

не знаю правильно ли это но иногда храповик откручивают молотком(не кувалдой) и зубилом - задача не разрубить а открутить ударяя против часовой стрелки. можно зубилом проделать углубление а потом взять чтонибудь менее острое но из твердой стали - бить не сильно но резко много раз так чтобы не не провернуть назад коленвал а использовать его массу. повторюсь я не уверен что это правильно и не повредит двигателю.
проблему отсутствия инструмента решать придется когда-нибудь - может есть смысл начать с нее а не с храповика?
или добыть собственно ключи или специалиста со своими ключами.
Последний раз редактировалось Герман 01 июл 2008, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Течет с двигателя

Сообщение Jecki »

Я если память не изменяет его откручивал проще.
Сначало открутил шкив и снял его, а потом газовым ключом 2-ым номером, при этом второй человек через окошко для меток отверткой держал маховик.
Но может я и путаю с тем моментом когда мне надобыло провернуть колено, я вкручивал храповик, проворачивал (при этом он затягивался), и вот потом так откручивал, но то что откручивал это точно. ты посмотри можно-ли открутить шкив не откручивая храповик.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Течет с двигателя

Сообщение Lord Set »

- два дня назад залил храповик проникающей смазкой, вот это весчь скажу я вам !!!
купил накидной ключ обрубок на 46, по совету Джеки засунул в маховик отвертку (спасибо Джеки!!!) открутилось без особых проблемм, но места там для откручивания вааще нет, очень неудобно!!!!
- открутил трубы бензонасоса и компрессора.
- открутил все шпильки. Блин кто придумал эти шпильки, может кто научит как их надо правильно откручивать, а то я пласкогубцами зализал резьбу потихой (две гайки не предлагать, бывает так что не налазиет вторая)
- выкрутил с поддона одну шпильку, две остались на месте, скрутлись только гайки. Как их выкручивать я фиг знает.. Там такая щель как у негра в заднице, ни чем не подлезть.
- по идее эта лобовина должна уже сниматься, но она даже и не шевелится...

вопросы:
1. как/чем снимается ложе шкива коленвала (научное название незнаю), оно со шпонкой (фотку дам завтра)
2. что еще нужно снять ?
3. ну так что? открутить поддон для профилактики?
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Течет с двигателя

Сообщение Jecki »

Lord Set писал(а): - открутил все шпильки. Блин кто придумал эти шпильки, может кто научит как их надо правильно откручивать, а то я пласкогубцами зализал резьбу потихой (две гайки не предлагать, бывает так что не налазиет вторая)
- выкрутил с поддона одну шпильку, две остались на месте, скрутлись только гайки. Как их выкручивать я фиг знает.. Там такая щель как у негра в заднице, ни чем не подлезть.
вопросы:
1. как/чем снимается ложе шкива коленвала (научное название незнаю), оно со шпонкой (фотку дам завтра)
2. что еще нужно снять ?
3. ну так что? открутить поддон для профилактики?



Я тебя научу шпильки выкручивать и вкручивать. сам перед етим еб.....ся с ними.
Идешь в магазин и покупаешь шпильковерт ввиде головки, вешь прикольная я себе всех размеров потом купил. (и не раз потом пригодилось)

1. сьемником, я покпал два сьемника 3-х лапковых, оди с маленьким лапками(чето на класике снимать), другой с большими.сначала маленьким потому-что растояние за что хватать маленькое, а потом чуть подтянул с постукиванием молоточка, и большой влез. единственный гемор был это во что упирается середка, там на коленваледырк для храповика, я туда шайбу толстостенную под размер проточил чтоб резьбу внутри не повредить и то что снимаешь незацепилось за него.
2. прочитай я про насос выше писал его вытаскивай,а болты креплеияобратно наживи !!!! чтоб не потерял.

3 если снимишь поддон то еще проще будет, и еще ты помпу снял?? или оставил. если оставил то там надо смотреть какие гайки открутить чтоб крышка вышла.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Течет с двигателя

Сообщение Lord Set »

Jecki писал(а):Я тебя научу шпильки выкручивать и вкручивать. сам перед етим еб.....ся с ними.
Идешь в магазин и покупаешь шпильковерт ввиде головки, вешь прикольная я себе всех размеров потом купил. (и не раз потом пригодилось)

1. сьемником, я покпал два сьемника 3-х лапковых, оди с маленьким лапками(чето на класике снимать), другой с большими.сначала маленьким потому-что растояние за что хватать маленькое, а потом чуть подтянул с постукиванием молоточка, и большой влез. единственный гемор был это во что упирается середка, там на коленваледырк для храповика, я туда шайбу толстостенную под размер проточил чтоб резьбу внутри не повредить и то что снимаешь незацепилось за него.
2. прочитай я про насос выше писал его вытаскивай,а болты креплеияобратно наживи !!!! чтоб не потерял.

3 если снимишь поддон то еще проще будет, и еще ты помпу снял?? или оставил. если оставил то там надо смотреть какие гайки открутить чтоб крышка вышла.


1. куплю сегодня съемник 250 рэ.
2. а его обязательно снимать? он веть крепится к лобовине и не мешает
3. помпу не снимал (но прокладку там поменяю). Открутил шпильки которые через нее крепятся к блоку. Я там открутил ложе шкива помпы (там все в свежей смазке)

Спасибо тебе Друг! что хоть ты помогаешь советом....
на работе мужики писались, что шарят в русских двигах, а как дело дошло так все разбежались ))) спрашиваю как открутить лобовину, говорт а чо там сложного, берешь и откручиваешь )))
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Течет с двигателя

Сообщение Lord Set »

купил сегодня съемник, утопил в дырку где сидел храповик головку (от ключа).
тянул съемником, что есть мочи, постукивал. В итоге съемник умер (съело резьбу) а ложе шкива не сдвинулось ни грамма. Весь ремонт блин застопарился.
Мужики чо делать ???? может греть его нада ???
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Течет с двигателя

Сообщение Добрый Фей »

съемник нужен хороший....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Течет с двигателя

Сообщение Lord Set »

Добрый Фей писал(а):съемник нужен хороший....

а как он выглядит, этот хороший съемник ?
есть фото?

наш механик тоже сказал, что я купил дохленький съемник
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Течет с двигателя

Сообщение Jecki »

Lord Set писал(а):
Добрый Фей писал(а):съемник нужен хороший....

а как он выглядит, этот хороший съемник ?
есть фото?
наш механик тоже сказал, что я купил дохленький съемник


Наверно тот что по дороже :)
незнаю я прям первый попавший купил и 2 шкива снимал. ты главное сьемником напряги хорошенько и молоточком обстучи все , а потом еще чуть оборот и еще обстучи , потом еще оборот и еще обстучи и т.д.

2. я снимал можно наверное не снимать .
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Течет с двигателя

Сообщение Lord Set »

Jecki писал(а):
Lord Set писал(а):
Добрый Фей писал(а):съемник нужен хороший....

а как он выглядит, этот хороший съемник ?
есть фото?
наш механик тоже сказал, что я купил дохленький съемник


Наверно тот что по дороже :)
незнаю я прям первый попавший купил и 2 шкива снимал. ты главное сьемником напряги хорошенько и молоточком обстучи все , а потом еще чуть оборот и еще обстучи , потом еще оборот и еще обстучи и т.д.

2. я снимал можно наверное не снимать .

ок...
куплю тот что по дороже )))))
я так и делал стучал/крутил

плохо что у меня кабина не разборная....
это просто мука какаято нырять каждый раз к лобовине
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Течет с двигателя

Сообщение Добрый Фей »

честно скажу. мы съемник сами сделали. уголок, в нем 2 отверстия, в них вставляем болты, в середину пару гаек (они давят на колено). Далее болты вкручиваются в фланец шкива и начинается планомерное закручивание болтов. шкив потихоньку стягивается. как только свободный ход весь выбран, конструкцию распускаем , добовляем гаек в середину, и все заново...
Вложения
съемник.GIF
съемник.GIF (8.21 КБ) 530 просмотров
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Течет с двигателя

Сообщение Герман »

Lord Set писал(а):купил сегодня съемник, утопил в дырку где сидел храповик головку (от ключа).
тянул съемником, что есть мочи, постукивал. В итоге съемник умер (съело резьбу) а ложе шкива не сдвинулось ни грамма. Весь ремонт блин застопарился.
Мужики чо делать ???? может греть его нада ???

а головка точно в шкив нигде внутри не упирается? посмотреть бы на этот шкив снятый - как у него дырка устроена? и что его удерживает от проворачивания на коленвалу. может так случится что съемник умер в попытке согнуть шкив а до коленвала его усилия и не добрались?
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Течет с двигателя

Сообщение Lord Set »

Парни....
чего я только не перепробовал!!!
я 3 дня с этим фланцем борюсь.. не лезет он (((
я использовал 3 вида съемников, чего я только не делал с ним.... он не хочет вылазить.... еще чуть чуть и спилю все нахрен болгаркой...
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5896.JPG[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5898.JPG[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5895.JPG[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5900.JPG[/img]

Добрый Фей писал(а):честно скажу. мы съемник сами сделали. уголок, в нем 2 отверстия, в них вставляем болты, в середину пару гаек (они давят на колено). Далее болты вкручиваются в фланец шкива и начинается планомерное закручивание болтов. шкив потихоньку стягивается. как только свободный ход весь выбран, конструкцию распускаем , добовляем гаек в середину, и все заново...

сейчас я установил такую же конструкцию, ка ты описал, только это разобраный съемник. Вместо проставки ворот, он упирается туда где сидел храповик, по бокам закрутил 2 каленых болта, кручу их до усеру, простукиваю фланец, потом меняю место положение болтов.

Хрен.. нелезет.. ((((
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Течет с двигателя

Сообщение Andrew »

Шпонка имеет вид заколоченной молотком по окончании сборки - в "расклин". Попробуй максимально сточить её торец шлифовальной машиной. Не поможет срезай фланец со ступицы, снимай крышку потом спилишь остальное. На коленвале не должно быть забоин, а они, по ходу, уже есть.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Течет с двигателя

Сообщение Jecki »

Lord Set писал(а):Хрен.. нелезет.. ((((


Жаль я точно таким же сьемником снимал три раза :( там гл. чтоб он чуть пошел, а дальше как по маслу.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Течет с двигателя

Сообщение Lord Set »

вот какую приблуду вкрутил... стоит она под напряжением сутки... и ни с места
вечером попробую еще гайки подкрутить...
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5903.JPG[/img]
Andrew писал(а):Шпонка имеет вид заколоченной молотком по окончании сборки - в "расклин". Попробуй максимально сточить её торец шлифовальной машиной. Не поможет срезай фланец со ступицы, снимай крышку потом спилишь остальное. На коленвале не должно быть забоин, а они, по ходу, уже есть.

нет... с виду по шпонке не дубасили.
и я вообще старался не бить по внутренней стороне, постукивал по фланцу.
а если и получились забоины то что, менять коленвал ??

мне предладают греть... что скажете ? есть ли там какие нибуть сальники или еще что может пострадать от нагрева ???

вопрос не по теме:
что это? и почему там написано 12/24V?
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5908.JPG[/img]
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Течет с двигателя

Сообщение Andrew »

Lord Set писал(а):... а если и получились забоины то что, менять коленвал ??

Не надо менять, зашлифовываеться наждачкой.

Lord Set писал(а):... мне предладают греть... что скажете ? есть ли там какие нибуть сальники или еще что может пострадать от нагрева ???

Есть, но лучше его поменять, не зависимо от нагревания. Есть крамольное проедложение: попробвать осадить (забить) ступицу назад, что бы устранить возможный перекос.

Lord Set писал(а):что это? и почему там написано 12/24V?

Датчик давления масла, универсальный.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»