Радиатор отопителя

Cooling system
HackerFun
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Республика Бурятия

Радиатор отопителя

Сообщение HackerFun »

Народ, помогите!
Стали снимать, чтобы прочистить (как и у всех, не греет). По ходу демонтажа лопнула шпилька трубки от старости и ржавчины. Было принято решение распаять бочек и поменять шпильку, и одновременно промыть.
Много что удивительного нашли внутри отопителя (почти полностью была забита).
Проблема в том что, когда запаяли обратно поняли что возможно не так поставили бочек с кранами.
Повлияет ли как-то теплоотдача и циркуляция или там не принципиально?
Радиатор отопителя родной, не старого образца

Я тут наткнулся на установку дополнительного насоса для отопителя в обратку. Может кто подсказать или показать как подключить к реле зажиганию? т. к в проводке я плохо разбираюсь
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Радиатор отопителя

Сообщение tuk »

Бачок без разницы как припаивать, радиатор симметричный, главное, что бы в бачке с патрубками была поперечная перегородка посередине.

Дополнительный насос на ГАЗ 66 ничем не помогает, через отопитель и так напор достаточный. В отопителе проблема с недостаточными вентиляторами.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Радиатор отопителя

Сообщение DESOTO »

Вот ведь наш народ упертый, казалось бы , поставь Китайскую автономку,и забудь про эту печку... Но нет, мы не ищем лёгких путей! :shock:
HackerFun
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Республика Бурятия

Радиатор отопителя

Сообщение HackerFun »

Я уже думал про приобретение автономки.
Есть какая-либо хорошая марка или они, примерно, все одинаковые?