Чему верить?

Cooling system
Ответить
Молодой
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Томск

Чему верить?

Сообщение Молодой »

Находу тем-ра по прибору 60-70гр., термостат на 84гр.( допускаю термостат может не работать. Вопрос :почему иногда включается ГаЗоновская термомуфта?
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Чему верить?

Сообщение Евгений_НСК »

У меня та же история.
Вводные: 41 мотор, ПАЗ радиатор, термостат на 70 градусов. Мои наблюдения: как только открывается термостат (по указателю это 80 градусов), на вискомуфту идёт поток горячего воздуха с радиатора. Процесс нагрева спирали не быстрый, пару минут примерно. За это время термостат успевает закрыться, но и вискомуфта уже успела сработать. После этого она отрабатывает свой цикл - орёт минут пять :twisted:
Вывод - надо понизить температуру срабатывания вискомуфты.
Возможно, я не прав. Эдуард100 точно может ответить, через него газ вискомуфт прошло немеряно.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Чему верить?

Сообщение SergeyK »

А не может быть, что и у термостатов и у вискомуфт просто разброс параметров такой?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Чему верить?

Сообщение makey »

Там и разброс параметров и инерция.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Чему верить?

Сообщение RAT »

Верить ни кому нельзя , мне можно . :)
Стоит родной движок и вискомуфта Газ от дизеля , стоял термостат на 87 но его сломало движок вскипел и подняло головы , сейчас стоит на 82 , показывает 80-82
Идешь по трассе 70-80-90 все отлично , стоит скинуть скорость до 50 или просто тормознуть все виска завыла , причем зимой та же ситуация .
Думаю виска холодная на дизеле , на другой машине стоит от БМВ бензинки все нормально включается когда стрелка залезла за 90 на трассе не включается совсем .
Может показометр погоду показывает ?
Молодой
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Томск

Чему верить?

Сообщение Молодой »

Парни спасибо! Значит эта норма. А то думал, один такой.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Чему верить?

Сообщение TIGER 74 »

Молодой писал(а):[post]408115[/post] Находу тем-ра по прибору 60-70гр., термостат на 84гр.( допускаю термостат может не работать. Вопрос :почему иногда включается ГаЗоновская термомуфта?

Скорей всего не исправны, датчик в блоке ТМ-100 или указатель в кабине. А виска с термостатом возможно включаются как положено.
Когда машину свою купил (дело было летом) самая большая температура поднималась только до 60-ти по прибору. Я всё ах@евал как хорошо охлаждение мотора работает местами даже жалюзи прикрывал в жару, :roll: до гоняя до 80-ти градусов (опыта с мозгами ещё не было на тот момент :D) Оно реально хорошо работало (охлаждение), но это выяснилось уже позже, осенью, укутав машину, при прогревание мотора на стоянке решил нагреть до 85-ти и сразу закипел. :( :roll:
Оказалось был не исправен указатель на щитке приборов.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»