Греется по прямой

Cooling system
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Греется по прямой

Сообщение Mbarkovsky »

tuk писал(а):[post]393293[/post] С 92-м можно выставить зажигание по детонации.

Если на пиленых головах детонации не дождешься на 92-м, то тогда на обычных как ее услышать?
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Греется по прямой

Сообщение Dimk44 »

Очевидно надо заправить 76-й
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Греется по прямой

Сообщение tuk »

Mbarkovsky писал(а):[post]393418[/post] Если на пиленых головах детонации не дождешься на 92-м, то тогда на обычных как ее услышать?

Нагреть двигатель до 90 гр, и на прямой передаче, на скорости 30 км\ч резко нажать на педаль.
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Греется по прямой

Сообщение Mbarkovsky »

tuk писал(а):[post]393455[/post] Нагреть двигатель до 90 гр, и на прямой передаче, на скорости 30 км\ч резко нажать на педаль.

Ну вот хоть тресни. Нету. Я когда пытался там детонацию найти меня Харли даже дебилом обозвал. Т.е. он тоже ее не нашел наверное. Зажигание при этом крутил вплоть до +15.
Я про 92-й конечно. И бошки со степенью сжатия 8,5
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Греется по прямой

Сообщение Mbarkovsky »

Dimk44 писал(а):[post]393432[/post] Очевидно надо заправить 76-й

Мда...
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Греется по прямой

Сообщение harli »

Mbarkovsky писал(а):[post]393512[/post] Т.е. он тоже ее не нашел наверное.

Даже искать не пытался ... Гиблое это дело для мотора .
Зачем искать чёрную кошку в тёмной комнате , если её там нет.
Существует же жёсткая привязка угла опережения и скорости горения ТВС.
Для 92 бензина это 8гр. До вмт. В зависимости от добротности двигателя , это показатель может быть сдвинут до 12гр мах.! Но при считывании данных работы мотора компьютером! Тупо на глаз , слух и нюх . делать без полезно. !
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
HackerFun
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Республика Бурятия

Греется по прямой

Сообщение HackerFun »

танкист 204 писал(а):[post]393335[/post] Это ваши слова, если я правильно понимаю выгоняет в расширитель антифриз и там его пенит?

Пенит в бачке радиатора
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Греется по прямой

Сообщение tuk »

Mbarkovsky писал(а):
tuk писал(а):[post]393455[/post] Нагреть двигатель до 90 гр, и на прямой передаче, на скорости 30 км\ч резко нажать на педаль.

Ну вот хоть тресни. Нету. Я когда пытался там детонацию найти меня Харли даже дебилом обозвал. Т.е. он тоже ее не нашел наверное. Зажигание при этом крутил вплоть до +15.
Я про 92-й конечно. И бошки со степенью сжатия 8,5

Тогда крутить пока тяга не начнет падать и потом на 3 гр назад. Сталкивался с отсутствием детонации только в горах, когда за 2500 м.
В обычных условиях, на слегка перегретом двигателе, детонация всегда появляется.
Выставлять чисто по теории, на нашем карбюраторном двигателе и не очевидном бензине, не правильно. В руководстве даже написано, что это предварительная настройка, окончательная делается на дороге. Для считывания компьютером везде надо воткнуть датчики, только это не рационально и на слух точнее будет.

Может вакуумник не работает или пережата пружина в нем.?
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Греется по прямой

Сообщение micky »

HackerFun писал(а):[post]393549[/post] Пенит в бачке радиатора

Значит из радиатора по трубке к расширительного бочка поступает какой-то газ и вспенивает тосол, если бы поступал тосол то через край пошло. Поступать может только в одну сторону, крышка радиатора является обратным клапаном туда дуй оттуда хрен :). А откуда газ в радиаторе может взятся? Либо прокладка ГБЦ по гильзам пробита. Либо где-то сильно кипит ОЖ, локальный перегрев например (гильзы в блоке 4го 8го грязью заросли, и площадь охлаждения маленькая).
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Греется по прямой

Сообщение Mbarkovsky »

micky писал(а):[post]393608[/post] Поступать может только в одну сторону, крышка радиатора является обратным клапаном туда дуй оттуда хрен .

А вот это не так.
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Греется по прямой

Сообщение micky »

Mbarkovsky писал(а):[post]393612[/post]
А вот это не так.

Хорошо в радиатор легко,а из радиатора (чтобы пенить) только под хорошим давлением, сути это не меняет.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Греется по прямой

Сообщение танкист 204 »

micky писал(а):[post]393608[/post] бочка поступает какой-то газ и вспенивает тосол, если бы поступал тосол то через край пошло.

Вполне может и сама помпа вспенивать антифриз, когда нет подачи жидкости. Но сперва нужно проверить на наличие газов в системе охлаждения
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Греется по прямой

Сообщение micky »

танкист 204 писал(а):[post]393616[/post]вспенить антифриз

Вспенить то может, а вот закинуть в расширительный бачок при нормальной пробке радиатора не может. Писалось что в бачке пена :)
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Греется по прямой

Сообщение танкист 204 »

[ref]micky[/ref], у меня с приходом лета стал греться пазик, чтобы хоть как то доехать ездил с поднятым капотом... Рассказав свою историю старым шоферам меня сразу спросили- циркуляция есть?- расширитель полный? Я говорю не знаю..... Они проверь во время работы и будет понятно в каком направлении идти.... После рейса расширитель полный и пена в нём... Из курса школьной физики я понимал что жидкости невозможно ни растянуть ни сжать, и тогда как такое возможно, что жидкости стало настолько больше ? На что они сразу сказали, радиатор забит.... Но я им сказал что сняв крышку радиатора сколько возможно увидеть все трубки чистые! Они- оно так по закону подлости крышка радиатора находится возле патрубка и вся грязь потоком уносит оттуда на края, там куда глаз не запихнешь.... Распайка показала обсолютную правоту опыта.....
HackerFun
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Республика Бурятия

Греется по прямой

Сообщение HackerFun »

танкист 204 писал(а):[post]393618[/post] у меня с приходом лета стал греться пазик, чтобы хоть как то доехать ездил с поднятым капотом... Рассказав свою историю старым шоферам меня сразу спросили- циркуляция есть?- расширитель полный? Я говорю не знаю..... Они проверь во время работы и будет понятно в каком направлении идти.... После рейса расширитель полный и пена в нём... Из курса школьной физики я понимал что жидкости невозможно ни растянуть ни сжать, и тогда как такое возможно, что жидкости стало настолько больше ? На что они сразу сказали, радиатор забит.... Но я им сказал что сняв крышку радиатора сколько возможно увидеть все трубки чистые! Они- оно так по закону подлости крышка радиатора находится возле патрубка и вся грязь потоком уносит оттуда на края, там куда глаз не запихнешь.... Распайка показала абсолютную правоту опыта.....

Купил я этот радиатор в конце марта в магазине т.к старый пришел в негодность. Поставил и в этот же день поехал в путь длиною в 1 тыс км перед этим залив полный атифризом. Температура не поднималась выше 40 градусов и за окном не так тепло было. Заметил только когда остановился и посмотрел что там не глуша двигатель, открыв крышку пена так и пошла сама как с кока колы. Проездив все лето без термостата температура не поднималась выше 80 градусов и то на подьеме. Сейчас сделали капиталку, т.к с 8 гильзы шел антифриз в картер. Без термостата не греется, а с термостатом по прямой свыше 50 км в час нагревается до 90-97 градусов. Если бы радиатор был забит не нагрелся бы он и без термостата?
Все детали и патрубки были заменены. Радиатор не чистили, т.к я не вижу в этом смысла если он при 35 градусов жары под нагрузкой не нагревался.
Я успел еще немного до холодов поездить без термостата после капиталки, и никакой разницы в температуре не почувствовал.
Зажигание поставил немного позже, да температура немного убавилась но не на заявленных 82 градуса на термостате.
Последний раз редактировалось HackerFun 15 ноя 2019, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
HackerFun
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Республика Бурятия

Греется по прямой

Сообщение HackerFun »

танкист 204 писал(а):[post]393618[/post] у меня с приходом лета стал греться пазик, чтобы хоть как то доехать ездил с поднятым капотом... Рассказав свою историю старым шоферам меня сразу спросили- циркуляция есть?- расширитель полный? Я говорю не знаю..... Они проверь во время работы и будет понятно в каком направлении идти.... После рейса расширитель полный и пена в нём... Из курса школьной физики я понимал что жидкости невозможно ни растянуть ни сжать, и тогда как такое возможно, что жидкости стало настолько больше ? На что они сразу сказали, радиатор забит.... Но я им сказал что сняв крышку радиатора сколько возможно увидеть все трубки чистые! Они- оно так по закону подлости крышка радиатора находится возле патрубка и вся грязь потоком уносит оттуда на края, там куда глаз не запихнешь.... Распайка показала абсолютную правоту опыта.....

Купил я этот радиатор в конце марта в магазине т.к старый пришел в негодность. Поставил и в этот же день поехал в путь длиною в 1 тыс км перед этим залив полный атифризом. Температура не поднималась выше 40 градусов и за окном не так тепло было. Заметил только когда остановился и посмотрел что там не глуша двигатель, открыв крышку пена так и пошла сама как с кока колы. Проездив все лето без термостата температура не поднималась выше 80 градусов и то на подьеме. Сейчас сделали капиталку, т.к с 8 гильзы шел антифриз в картер. Без термостата не греется, а с термостатом по прямой свыше 50 км в час нагревается до 90-97 градусов. Если бы радиатор был забит не нагрелся бы он и без термостата?
Все детали и патрубки были заменены. Радиатор не чистили, т.к я не вижу в этом смысла если он при 35 градусов жары под нагрузкой не нагревался.
Я успел еще немного до холодов поездить без термостата после капиталки, и никакой разницы в температуре не почувствовал.
Зажигание поставил немного позже, да температура немного убавилась но не на заявленных 82 градуса на термостате.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Греется по прямой

Сообщение танкист 204 »

[ref]HackerFun[/ref], вы предоставляйте более полную информацию по симптомам, чтобы яснее картину представлять, тогда быстрее поймут и помогут. Если он у вас без термостата не нагревается, а с термтстатом да, то очевидно где собака зарыта.
На пазиках старых, отопление салона идёт от основного радиатора и т.к. чаще залита вода, поэтому в большинстве случаев термостат там выкидывают сразу. Но как то приходили новые пазики, и водители не выкидывали термостат, так на одном температура переваливала за 100, и только потом было видно как открывался термостат. Уж не знаю на сколько градусов он там стоял. И ты смотрел на датчик температуры больше чем на дорогу.
Аватара пользователя
Mer4ik
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2021, 02:06
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Харьков

Греется по прямой

Сообщение Mer4ik »

Такая же ерунда только на прогреве 10-15 мин. и 80 в радике поток как на гидроэлектростанции)
Что за х... непонятно... говорят блок забит хотя с крана на блоке норм сливается как точно узнать хз, подрывать головы в 3-й раз неохота.
Правда 80 выше не нагревал не рисковал... Подскажите кто сталкивался пожалуйста...
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Греется по прямой

Сообщение темнокот »

Было похожее пока не заменил термостат на 70 градусный.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Греется по прямой

Сообщение AlexanderN »

Mer4ik писал(а):[post]422877[/post] говорят блок забит

Говорить можно что угодно. Причин немного: 1) Врет датчик или указатель. Есть тестеры с проводным датчиком температуры, недорогие и точные. Сравни. 2) Сбито зажигание. Проверяется стробоскопом . 3) Не натянут ремень вентилятора. 4) Плохо качает помпа- обломана крыльчатка. Щупай шланги. Сюда же не полностью открывается термостат или его температура не соответствует заявленной. Очень часто. Вари термостат. 5) Забит радиатор снаружи тополиным пухом или внутри часть сот. Снимай морду и смотри-щупай. 6) При забитом блоке перегреваются гильзы . Датчик не покажет.
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»