Отломил сливной кран радиатора.
Отломил сливной кран радиатора.
Шланг надевал слить антифриз , легкий щелчок и ирландский рагу готов , пока откручивал вовсе раскачал этот пятак .
В связи с этим вопрос при пайке есть какие нибудь засады и какой марки припой брать
Ну и вдогонку , имеет смысл оставлять жалюзи с вискомуфтой , без нее машина не грелась регулировал жалюзями ,теперь 90 и зимой и летом ручку вообще не трогаю , вариант с бродами остается , но под них мусор набивается хрен достанешь по низу см 10 уже всякого растительно насекомого говна набилось.
В связи с этим вопрос при пайке есть какие нибудь засады и какой марки припой брать
Ну и вдогонку , имеет смысл оставлять жалюзи с вискомуфтой , без нее машина не грелась регулировал жалюзями ,теперь 90 и зимой и летом ручку вообще не трогаю , вариант с бродами остается , но под них мусор набивается хрен достанешь по низу см 10 уже всякого растительно насекомого говна набилось.
Отломил сливной кран радиатора.
На кабину сетку надо поставить от мух.
Засад нет, слегка греть горелкой, паяльник 100вт, зачищать проволочной щеткой в дрели, использовать ортофосфорную кислоту.
Засад нет, слегка греть горелкой, паяльник 100вт, зачищать проволочной щеткой в дрели, использовать ортофосфорную кислоту.
Отломил сливной кран радиатора.
[ref]tuk[/ref],
Благодарю завтра в планах сдернуть и запаять , правда теперь компрессор 2х поршневой , сдергивать лень в одного тяжко его будет перебрасывать ,
Благодарю завтра в планах сдернуть и запаять , правда теперь компрессор 2х поршневой , сдергивать лень в одного тяжко его будет перебрасывать ,
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Отломил сливной кран радиатора.
Я сдергивал в одного, по следующей схем:
1. В кабине открывается люк - капот двигателя.
2. В кабине на ушко гамака на задней стенке цепляется двойной блок с веревкой (по-моему метров 20 веревки) Второй конец опускается в люк капота.
3. Кабина откидывается и защелкивается на упор.
4. Снимается пропеллер вентилятора (у меня с вискомуфтой мне сложнее, у кого нет тем проще).
5. Радиатор откручивается от креплений цепляется в обхват веревкой и зацепляется за блок.
6. Аккуратно подтягиваем блок вывешивая радиатор, переводим его в горизонтальное положение, далее чуть ослабляя веревку выводим над двигателем.
7. Вот на этом шаге лучше бы была лишняя пара рук, но можно и одному одной рукой регулируем веревку, другой выводим радиатор испод кабины.
1. В кабине открывается люк - капот двигателя.
2. В кабине на ушко гамака на задней стенке цепляется двойной блок с веревкой (по-моему метров 20 веревки) Второй конец опускается в люк капота.
3. Кабина откидывается и защелкивается на упор.
4. Снимается пропеллер вентилятора (у меня с вискомуфтой мне сложнее, у кого нет тем проще).
5. Радиатор откручивается от креплений цепляется в обхват веревкой и зацепляется за блок.
6. Аккуратно подтягиваем блок вывешивая радиатор, переводим его в горизонтальное положение, далее чуть ослабляя веревку выводим над двигателем.
7. Вот на этом шаге лучше бы была лишняя пара рук, но можно и одному одной рукой регулируем веревку, другой выводим радиатор испод кабины.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Отломил сливной кран радиатора.
[ref]Alexandro_Kirov[/r
Все проще , , откручиваешь рулевой вал и ограничитель кабины кладешь доску на рога , откидвапешь кабину , откручиваешь крепеж низ радиатора вперед и фанеру на верх движка , , потом собравшись с мыслями выдергиваем радиатор на фанеру , выбираем сторону и скидываем на землю
Ставить несколько сложнее.
Все проще , , откручиваешь рулевой вал и ограничитель кабины кладешь доску на рога , откидвапешь кабину , откручиваешь крепеж низ радиатора вперед и фанеру на верх движка , , потом собравшись с мыслями выдергиваем радиатор на фанеру , выбираем сторону и скидываем на землю
Ставить несколько сложнее.
Отломил сливной кран радиатора.
Травить соляной кислотой гашеной цинком.в принципе в магазине продается.Чистить надо сделать щетку из трубки и в ней заплющить тросик.Кран можно запаять чисто горелкой,без паяльника.Хитростей больших нет,хорошо зачистить,пролудить с очисткой и травлением и паять.При пайке,как только расплавленный припой заблестел,значит достаточно прогрелся.
Отломил сливной кран радиатора.
Ортофосфорная лучше.
Отломил сливной кран радиатора.
С ортофосфорной не паял,сравнить не могу.
Отломил сливной кран радиатора.
, Ну в целом , за три часа снял с учетом что мне нужно демонтировать бампер и лебедку чтоб радиатор сдернуть к нижним гайкам нет доступа , самое сложное это конечно выдернуть сей девайс на верх движка , ну и замучался вспоминать в какую сторону вискомцфта на Газоне откручивыается
Радиатор за 1500 отнес к холодильщикам , на этом проблему надеюсь решил.
Радиатор за 1500 отнес к холодильщикам , на этом проблему надеюсь решил.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Отломил сливной кран радиатора.
Я не помню сколько по времени занял мой способ, я только помню что снимал и ставил радиатор за один день. Из плюсов вижу только фанерку - не надо вывешивать радиатор в воздухе. Остальное в моем способе не хуже меньше демонтажа.
У себя поставил радиатор 4-х рядный от пазика предварительно проклеив верх и них специальным клеем герметиком.
Обратку печки решил как раз поставив тройник на место сливного крана.
У себя поставил радиатор 4-х рядный от пазика предварительно проклеив верх и них специальным клеем герметиком.
Обратку печки решил как раз поставив тройник на место сливного крана.
Последний раз редактировалось Alexandro_Kirov 13 май 2019, 01:47, всего редактировалось 2 раза.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Отломил сливной кран радиатора.
[ref]Alexandro_Kirov[/ref],
У меня лебедка запихана глубоко , хочу бампер поближе сдвинуть а то вечно им утыкаешься , она перекрывает один болт радиатора снизу , по этому столько демонтажа , , ну и здоровья нужно чтоб аккуратно вынуть , ты не по фанерке тащишь , а на нее выкидываешь , но так как процедура отработана предпочитаю ее
У меня лебедка запихана глубоко , хочу бампер поближе сдвинуть а то вечно им утыкаешься , она перекрывает один болт радиатора снизу , по этому столько демонтажа , , ну и здоровья нужно чтоб аккуратно вынуть , ты не по фанерке тащишь , а на нее выкидываешь , но так как процедура отработана предпочитаю ее
Отломил сливной кран радиатора.
К болту этому можно вполне подобраться рожковым ключом, не трогая лебедку.
Если снять жалюзи и диффузор на месте, радиатор нормально вынимается вверх без фанерки, при полностью откинутой кабине.
Если снять жалюзи и диффузор на месте, радиатор нормально вынимается вверх без фанерки, при полностью откинутой кабине.
Отломил сливной кран радиатора.
[ref]tuk[/ref],
Я даже к шплинту отверткой не могу подобраться не то что ключ засунуть , лебедка БТР 70 уголок перекрывает там все наглухо до поперечины , лдна гайка попадант на барабан а вторую перекрывает редуктор .
Я даже к шплинту отверткой не могу подобраться не то что ключ засунуть , лебедка БТР 70 уголок перекрывает там все наглухо до поперечины , лдна гайка попадант на барабан а вторую перекрывает редуктор .
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Отломил сливной кран радиатора.
tuk писал(а):[post]385880[/post] Если снять жалюзи и диффузор на месте, радиатор нормально вынимается вверх без фанерки, при полностью откинутой кабине.
Последний раз когда снимал радиатор старый и ставил новый так и делала снимал диффузор и жалюзи прикручивал уже на месте.
Это оказалось удобней, так как без этого железа радиатор гораздо легче передвигать в узком пространстве кабины однако надо быть аккуратным в этом случае чтобы соты не замять. А с железками тяжелее, но зато соты прикрыты.
Да болт который справа, у меня откручивается только рожковым ключом с боку.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Отломил сливной кран радиатора.
[ref]Alexandro_Kirov[/ref],
Радиатор там заваливается вперед на моторную решетку места там много но оно бестолковое , реально мне проще все одним куском закинуть , тем более вентилятор снят и ставится просто накручиваясь на шкив помпы а не 4 болта на 12 с чугунным вентилятором откручивать
Радиатор там заваливается вперед на моторную решетку места там много но оно бестолковое , реально мне проще все одним куском закинуть , тем более вентилятор снят и ставится просто накручиваясь на шкив помпы а не 4 болта на 12 с чугунным вентилятором откручивать
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Отломил сливной кран радиатора.
RAT писал(а):[post]385884[/post] лебедка БТР 70 уголок перекрывает там все наглухо до поперечины
а не судьба в этом уголке сделать отверстия по диаметру под головку? и крути себе спокойно с удлинителем.на средней части уголка большой нагрузки нет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Отломил сливной кран радиатора.
[ref]Sakhalinec[/ref],
там в аккурат 2 болта крепления редуктора выходят , надо глянуть мысль в целом здравая , с друнрй стороны радиатор не так часто демонтировать приходится
там в аккурат 2 болта крепления редуктора выходят , надо глянуть мысль в целом здравая , с друнрй стороны радиатор не так часто демонтировать приходится
Отломил сливной кран радиатора.
RAT писал(а):[ref]Sakhalinec[/ref],
с друнрй стороны радиатор не так часто демонтировать приходится
Может и не так часто , за то как всегда не вовремя , и сняв по матерясь и поставив так же с мыслью "надо отверстия прорезать ", но сразу времени нет , надо быстро поменять радиатор , или чего ещё , мысль идёт дальше , ладно вот приеду и прорежу отверстия , и..... до следующего форсмажера ... И опять с матюками ,,, надо было прорезать отверстия бл....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Отломил сливной кран радиатора.
[ref]harli[/ref],
Ну а где интрига если все снимается работает и прикручено приварено а не на изоленте и проволоке ,
Ну а где интрига если все снимается работает и прикручено приварено а не на изоленте и проволоке ,