Кто-нибудь снимал крыльчатку водяного насоса?

Cooling system
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Течет помпа.

Сообщение AlexanderN »

Я пытался перебрать помпу. Перебирал вообще-то только для попробовать, если в лесу сломается. Подробностей уж не помню, но у меня не получилось.
Новая помпа в сборе- крышка с подшипниками и крыльчаткой- стоит 1000руб.
8-925-704-3пять-6один
ersh2410
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:09
Модель: ГАЗ
Откуда: г.Сергиев Посад, МО

Водяной насос

Сообщение ersh2410 »

Видел в продаже насос с аллюминиевым корпусом. Производитель - Luzar. Кто-нибудь ставил?
http://www.luzar.ru/catalog/3/13
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Водяной насос

Сообщение kem »

Не ставил, но всё что видел и пользовал этого производителя, вполне качественное.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Водяной насос

Сообщение Павлик »

Китай. ЗМЗ наверняка не испытано и не одобрено. Но это просто информация к сведению.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Водяной насос

Сообщение kem »

Может и Китай, хоть завод Лузар из Питера. Вот Леонид http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=12279&start=80 очень доволен поршневой из Костромы, а Мотордеталь уже скоро год как упаковывает китайские детали в коробки со своими этикетками.
20 лет назад у нас из китайского только зонтики были в продаже, а теперь из не китайского только турецкое можно купить.
У меня когда фланец с сертифицированной и одобренной помпы ЗМЗ соскочил и убил радиатор,я пожалел, что китайской в продаже не было. Они уже давно лучше нашего делают.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Водяной насос

Сообщение Павлик »

Далеко не всегда и не все. Лузара это напрямую никак с моей стороны не касается, я просто дал информацию к сведению. ЗМЗ, например, под своей маркой продает китайские помпы для моторв УМЗ. Ульяновцы прямым текстом говорят, что никто у них сертификации не спрашивал и что это такое (помпа) в отношении их моторов они вообще не знают. Повторюсь- это просто информация к размышлению.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Ошибка в чертеже помпы.

Сообщение rencom »

Я почему то болты вентилятора вынуть не мог . Пришлось радиатор вперёд наклонять . Кабину откидывал штатно
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Ошибка в чертеже помпы.

Сообщение Славон »

А болты с проставкой можно\надо вытаскивать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Ошибка в чертеже помпы.

Сообщение AlexanderN »

Помпа снимается без снятия радиатора и без полного откидывания кабины. Болты вентилятора снимаются вместе с проставкой. Отремонтировать помпу- вернее, это "насос водяной" - малореально. Я пытался разобрать потекшую- там запрессовано. Причем с двух сторон. Для сборки нужны какие-то оправки.
8-925-704-3пять-6один
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Ошибка в чертеже помпы.

Сообщение WASQ »

AlexanderN писал(а):Отремонтировать помпу- вернее, это "насос водяной" - малореально. Я пытался разобрать потекшую- там запрессовано. Причем с двух сторон. Для сборки нужны какие-то оправки.


Отремонтировать вполне реально, я ремонтировал (машина 1991 года выпуска) - менял подшипники и фибру. Даже ремкомплекты продаются. На новых ступица вентилятора напрессована на вал с большим натягом и без фиксации гайкой - вот те наверное ремонтировать труднее...
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка в чертеже помпы.

Сообщение tuk »

AlexanderN писал(а):Помпа снимается без снятия радиатора и без полного откидывания кабины. Болты вентилятора снимаются вместе с проставкой. Отремонтировать помпу- вернее, это "насос водяной" - малореально. Я пытался разобрать потекшую- там запрессовано. Причем с двух сторон. Для сборки нужны какие-то оправки.

Можно снять и без откидывания кабины, толь надо будет лежать на воздушном фильтре пузом. Выпрессовывается все нормально, сначала ступица,зажав в тиски, мягкой выколоткой по резьбе.
Затем крыльчатка , бить в торец оси, крыльчатка упрется в корпус своей ступицей ,даже уплотнение не пострадает.
Покупать вал насоса лучше с микрометром, большинство имеют минимальный размер 17-0.015мм, подшипники надеваются свободно. При запуске холодного двигателя вал проворачивается, постепенно все разбалтывается. Лучше вал 17+0.015мм, натяг для подшипников и ступиц самый раз. Это про вал старого образца.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Ошибка в чертеже помпы.

Сообщение Aleks007 »

WASQ писал(а):
AlexanderN писал(а):Отремонтировать помпу- вернее, это "насос водяной" - малореально. Я пытался разобрать потекшую- там запрессовано. Причем с двух сторон. Для сборки нужны какие-то оправки.


Отремонтировать вполне реально, я ремонтировал (машина 1991 года выпуска) - менял подшипники и фибру. Даже ремкомплекты продаются. На новых ступица вентилятора напрессована на вал с большим натягом и без фиксации гайкой - вот те наверное ремонтировать труднее...

А площадку корпуса помпы,ты как приводил в порядок,что бы новая дифра ровно прилегла к ней? :lol: Смех........
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Ошибка в чертеже помпы.

Сообщение WASQ »

Aleks007 писал(а):А площадку корпуса помпы,ты как приводил в порядок,что бы новая дифра ровно прилегла к ней? :lol: Смех........


Как не странно, но такой проблемы не было вообще. Помпа не текла и разбиралась с целью замены подшипников. Фибру тоже поменял, так как в ремкомплекте была новая. После замены никакой течи не было. Было это лет 5 назад поэтому деталей не помню, но сложностей не возникло...

Этой зимой перебирал помпу от дизеля А-41. Тоже с целью замены подшипников и сальников. Выработка на корпусе от фибры была заметна невооруженным глазом. Фибру заменил так как старую испортил при разборке. Установил, залил воду... и увидел течь струей из отверстия помпы. Запустил дизель, течь прекратилась. После наработки около полчаса и остановки уже только капала вода. Сейчас капает очень редко (наработка около 5 часов). Когда течь прекратится совсем прошприцую ее еще раз и пускай себе работает...
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Кто-нибудь снимал крыльчатку водяного насоса?

Сообщение ПОМПАТЕХ »

а может просто подобрать небольшенькую помпу и воткнуть вместо датчика оборотов
Да воздастся ищушему...!
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»