Кто-нибудь снимал крыльчатку водяного насоса?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Течет помпа.
Я пытался перебрать помпу. Перебирал вообще-то только для попробовать, если в лесу сломается. Подробностей уж не помню, но у меня не получилось.
Новая помпа в сборе- крышка с подшипниками и крыльчаткой- стоит 1000руб.
Новая помпа в сборе- крышка с подшипниками и крыльчаткой- стоит 1000руб.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:09
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г.Сергиев Посад, МО
Водяной насос
Видел в продаже насос с аллюминиевым корпусом. Производитель - Luzar. Кто-нибудь ставил?
http://www.luzar.ru/catalog/3/13
http://www.luzar.ru/catalog/3/13
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Водяной насос
Не ставил, но всё что видел и пользовал этого производителя, вполне качественное.
Re: Водяной насос
Китай. ЗМЗ наверняка не испытано и не одобрено. Но это просто информация к сведению.
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Водяной насос
Может и Китай, хоть завод Лузар из Питера. Вот Леонид http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=12279&start=80 очень доволен поршневой из Костромы, а Мотордеталь уже скоро год как упаковывает китайские детали в коробки со своими этикетками.
20 лет назад у нас из китайского только зонтики были в продаже, а теперь из не китайского только турецкое можно купить.
У меня когда фланец с сертифицированной и одобренной помпы ЗМЗ соскочил и убил радиатор,я пожалел, что китайской в продаже не было. Они уже давно лучше нашего делают.
20 лет назад у нас из китайского только зонтики были в продаже, а теперь из не китайского только турецкое можно купить.
У меня когда фланец с сертифицированной и одобренной помпы ЗМЗ соскочил и убил радиатор,я пожалел, что китайской в продаже не было. Они уже давно лучше нашего делают.
Re: Водяной насос
Далеко не всегда и не все. Лузара это напрямую никак с моей стороны не касается, я просто дал информацию к сведению. ЗМЗ, например, под своей маркой продает китайские помпы для моторв УМЗ. Ульяновцы прямым текстом говорят, что никто у них сертификации не спрашивал и что это такое (помпа) в отношении их моторов они вообще не знают. Повторюсь- это просто информация к размышлению.
Re: Ошибка в чертеже помпы.
Я почему то болты вентилятора вынуть не мог . Пришлось радиатор вперёд наклонять . Кабину откидывал штатно
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Ошибка в чертеже помпы.
А болты с проставкой можно\надо вытаскивать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Ошибка в чертеже помпы.
Помпа снимается без снятия радиатора и без полного откидывания кабины. Болты вентилятора снимаются вместе с проставкой. Отремонтировать помпу- вернее, это "насос водяной" - малореально. Я пытался разобрать потекшую- там запрессовано. Причем с двух сторон. Для сборки нужны какие-то оправки.
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Ошибка в чертеже помпы.
AlexanderN писал(а):Отремонтировать помпу- вернее, это "насос водяной" - малореально. Я пытался разобрать потекшую- там запрессовано. Причем с двух сторон. Для сборки нужны какие-то оправки.
Отремонтировать вполне реально, я ремонтировал (машина 1991 года выпуска) - менял подшипники и фибру. Даже ремкомплекты продаются. На новых ступица вентилятора напрессована на вал с большим натягом и без фиксации гайкой - вот те наверное ремонтировать труднее...
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Re: Ошибка в чертеже помпы.
AlexanderN писал(а):Помпа снимается без снятия радиатора и без полного откидывания кабины. Болты вентилятора снимаются вместе с проставкой. Отремонтировать помпу- вернее, это "насос водяной" - малореально. Я пытался разобрать потекшую- там запрессовано. Причем с двух сторон. Для сборки нужны какие-то оправки.
Можно снять и без откидывания кабины, толь надо будет лежать на воздушном фильтре пузом. Выпрессовывается все нормально, сначала ступица,зажав в тиски, мягкой выколоткой по резьбе.
Затем крыльчатка , бить в торец оси, крыльчатка упрется в корпус своей ступицей ,даже уплотнение не пострадает.
Покупать вал насоса лучше с микрометром, большинство имеют минимальный размер 17-0.015мм, подшипники надеваются свободно. При запуске холодного двигателя вал проворачивается, постепенно все разбалтывается. Лучше вал 17+0.015мм, натяг для подшипников и ступиц самый раз. Это про вал старого образца.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Ошибка в чертеже помпы.
WASQ писал(а):AlexanderN писал(а):Отремонтировать помпу- вернее, это "насос водяной" - малореально. Я пытался разобрать потекшую- там запрессовано. Причем с двух сторон. Для сборки нужны какие-то оправки.
Отремонтировать вполне реально, я ремонтировал (машина 1991 года выпуска) - менял подшипники и фибру. Даже ремкомплекты продаются. На новых ступица вентилятора напрессована на вал с большим натягом и без фиксации гайкой - вот те наверное ремонтировать труднее...
А площадку корпуса помпы,ты как приводил в порядок,что бы новая дифра ровно прилегла к ней? Смех........
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Ошибка в чертеже помпы.
Aleks007 писал(а):А площадку корпуса помпы,ты как приводил в порядок,что бы новая дифра ровно прилегла к ней? Смех........
Как не странно, но такой проблемы не было вообще. Помпа не текла и разбиралась с целью замены подшипников. Фибру тоже поменял, так как в ремкомплекте была новая. После замены никакой течи не было. Было это лет 5 назад поэтому деталей не помню, но сложностей не возникло...
Этой зимой перебирал помпу от дизеля А-41. Тоже с целью замены подшипников и сальников. Выработка на корпусе от фибры была заметна невооруженным глазом. Фибру заменил так как старую испортил при разборке. Установил, залил воду... и увидел течь струей из отверстия помпы. Запустил дизель, течь прекратилась. После наработки около полчаса и остановки уже только капала вода. Сейчас капает очень редко (наработка около 5 часов). Когда течь прекратится совсем прошприцую ее еще раз и пускай себе работает...
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Кто-нибудь снимал крыльчатку водяного насоса?
а может просто подобрать небольшенькую помпу и воткнуть вместо датчика оборотов
Да воздастся ищушему...!