Вопрос по вентилятору,насколько нужна возможность отключения
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Вопрос по вентилятору. асколько нужна возможность отключения
Не, я имел опыт с электромагнитными муфтами и не советую. Мне больше по душе идея с электровентиляторами!
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Вопрос по вентилятору. асколько нужна возможность отключения
експериментировал зимой м температурой воды и смотрел работу вентилятора и мне кажетсяЮ что отклучать ненужно.
Если закрыть жалюзии, воздух за радиатором почти стоит. Всё прогревается хорошо и температуру держит и с открытими жолюзиями при температуре -10 с вклучённой печкой кунга и кабины. И если закрыть нос машины, вентилятор полностю "выклучен"
Если закрыть жалюзии, воздух за радиатором почти стоит. Всё прогревается хорошо и температуру держит и с открытими жолюзиями при температуре -10 с вклучённой печкой кунга и кабины. И если закрыть нос машины, вентилятор полностю "выклучен"
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2990
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Вопрос по вентилятору. асколько нужна возможность отключения
Да, вентилятор почти полностью получается выключен из работы, но ведь при этом он всёравно крутится и на это тратится энергия (и, соответственно лишний бензин)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Вопрос по вентилятору. асколько нужна возможность отключения
Но если жалюзии закрыты он работает на холостом ходу. Почти неработает.
Нормальная вискомуфта стоит 180 эвро + доработки. Електровентилятора никто на грузовики на заводе неставить, почему ? И они тоже нет бесплатно. Надо ставить датчика, проволку....
Я уже 3 раза думал про виско-електро но пока неуверен если эта операция стоит за эти денги и работу.
Несобираюсь в глубоки броды или раллие где машины быстро ездят водой. Пробовал воду 0,7м высоты и до вентилятора добрались толбко капли, небыло нужно снимать ремни. Но ехал на вторую пониженую потихоночку.
Нормальная вискомуфта стоит 180 эвро + доработки. Електровентилятора никто на грузовики на заводе неставить, почему ? И они тоже нет бесплатно. Надо ставить датчика, проволку....
Я уже 3 раза думал про виско-електро но пока неуверен если эта операция стоит за эти денги и работу.
Несобираюсь в глубоки броды или раллие где машины быстро ездят водой. Пробовал воду 0,7м высоты и до вентилятора добрались толбко капли, небыло нужно снимать ремни. Но ехал на вторую пониженую потихоночку.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Вопрос по вентилятору. асколько нужна возможность отключения
Это так кажется. В кабине дуть должно из всех щелей.Morcak писал(а):Но если жалюзии закрыты он работает на холостом ходу. Почти неработает.
Да, я примерно такие же деньги заплатил. Я отъездил с вискомуфтой два года, и в небольшой мороз, и по 30-градусной жаре. Температура стоит как влитая. Однозначно рекомендую. Сейчас эта вискомуфта переставлена мне на дизель. Пробег уже 1000км, тоже все нормально.Morcak писал(а):Нормальная вискомуфта стоит 180 эвро + доработки.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Вопрос по вентилятору. асколько нужна возможность отключения
Когда начинаю езду с двигателем /+60 г/ жалюзии закрыты. Откраваю при +90. В кабине никакой разници между открытими и закрытими жалюзиями. И если ж закрыты и держишь руку над головкама никакого ветра нет. Просто тишина. Только перед радиятором на обочине резиновые ленточки. Но они стояли с завода.
Это так кажется. В кабине дуть должно из всех щелей. - По моему наоборот, дуть при открытих.
Это так кажется. В кабине дуть должно из всех щелей. - По моему наоборот, дуть при открытих.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Вопрос по вентилятору. асколько нужна возможность отключ
можно подобрать не один а к примеру 2 все зависит от их размеров и установить впереди радиатора на продувку
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Вопрос по вентилятору. асколько нужна возможность отключ
имел в виду электровентиляторы
Да воздастся ищушему...!