Доработка штатной печки кабины

Cooling system
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30.01.16 16:58
Репутация: 49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Алексей58 » 11.06.17 23:15

andrey1920, Благодарю примерно понял, электрики не силён ,думаю что разберусь

Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03.10.12 15:12
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение lzcat » 17.12.17 6:42

А где должно стоять добавочное сопротивление на низкие обороты моторчика печки? По идеи в самой печки и обдуваться вентилятором. У меня печка старого образца, обороты не регулируются. Сейчас пытаюсь установить печку нового образца,а сопротивление в печке ненахожу.
У всех бывает, не у всех проходит.

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 102
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение tuk » 17.12.17 11:22

micky писал(а):Если бы у меня печка не грела, я бы поставил дополнительную помпу электрическую, типа как на газель ставят, и проблема циркуляции будет решена. Может быть не самое дешевое решение, но простое и наверняка.

На штатную печку дополнительная помпа не делает никаких улучшений, на 66-м печка подключена куда надо, в отличии от газели.

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 65
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение TIGER 74 » 17.12.17 11:51

lzcat, В 66-ом два моторчика на обогрев вот это даёт возможность сделать малые обороты без сопротивления. Нужна клавиша камазовская на два положения под шесть штекеров и немного проводку доработать, будут и малые и большие. Вобщем на КАМАЗе такая схема подключения. На первом положении моторчики включаются последовательно, получается в цепи 24V вот они и малые обороты. А на втором положении клавиши, моторчики соединяются параллельно - большие обороты. Схему подключения можно посмотреть по камазу 4310. У себя так сделал по нравилось очень и почему с завода так не делали не знаю.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 27.10.16 13:31
Репутация: 120
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Доработка штатной печки кабины

Сообщение micky » 17.12.17 11:52

tuk писал(а):Источник цитаты На штатную печку дополнительная помпа не делает никаких улучшений, на 66-м печка подключена куда надо, в отличии от газели.

Полностью согласен. Да у печка меня и без помпы греет не плохо :) Я предлагал решение/проверку когда есть проблема с циркуляцией.

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 65
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение TIGER 74 » 17.12.17 12:52

Фото-0009.jpg
Вот так поставил клавиши
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 65
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение TIGER 74 » 17.12.17 13:08

lzcat, Забыл сказать в наших печках добавочного сопротивления нету ни в старого образца ни в нового. Только большие обороты на прямую. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20.01.09 21:57
Репутация: 24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Доработка штатной печки кабины

Сообщение ПОМПАТЕХ » 17.12.17 16:02

МОЖНО попробовать перекл света Они были с рег резистором
Да воздастся ищушему...!

Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19.10.12 3:30
Репутация: 12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Ветлугай » 17.12.17 17:18

Я пробовал с регулировать с резистором с переключателя,,не пошло,он нагревается и плавится

Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03.10.12 15:12
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение lzcat » 17.12.17 17:34

Вопрос для себя решил- делаю по совету TIGER 74 движки последовательно, только вместо камазовских клавиш буду ставить трех позиционный тумблер шестиконтактный (максимально похожий на родной). Переделок вообше минимум.
У всех бывает, не у всех проходит.

ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 17.10.17 21:22
Репутация: 19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение ra4uvj » 17.12.17 18:55

Ветлугай писал(а):Источник цитаты пробовал с регулировать с резистором с переключателя,,не пошло,он нагревается и плавится

Сопротивлятор можно взять от вентилятора жигулевской печки ( продается за копейки в запчастях), вот только надо устанавливать на воздушном потоке (обычно стоит в коробе печки), чтобы охлаждалось.

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 144
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Славон » 18.12.17 8:03

Ветлугай писал(а):Источник цитаты Я пробовал с регулировать с резистором с переключателя,,не пошло,он нагревается и плавится

Я лампочку параллельно ставил (спрятать можно под панель, заодно и ноги подсвечивает), тогда всё нормально работает. При увеличении оборотов она притухает, при уменьшении светит ярче. На 3307 сделал каждый мотор отдельно через жигулёвский регулятор яркости панели приборов, а на Садко (24В) через камазовский приборный уже оба мотора разом работают.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

ipkin
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18.08.16 21:38
Репутация: 12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение ipkin » 18.12.17 8:31

для плавной регулировки оборотов можно поставить вот такую штуковину (ШИМ регулятор) по току разные бывают
https://ru.aliexpress.com/item/1pc-Univ ... 0.0.4znAEc

Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.09.19 1:20
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Mbarkovsky » 31.10.19 17:49

ipkin писал(а):Источник цитаты можно поставить вот такую штуковину (ШИМ регулятор)

Точно, вот сейчас как раз и собрался такую поставить)
Вложения
4E6E948F-2D7D-403B-958C-E507B4AF9430.jpeg
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO

Бумбараш
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.09.16 4:48
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Бумбараш » 15.11.20 9:57

Васямба 1978 писал(а):Источник цитаты Обратку печки запитал в малый круг охлаждения вместо маленького Г- образного патрубка, идущего с паука на помпу.

Уважаемый!!!! Будьте так добры, сделайте фотографии. Тема старая, может протухнуть, но чертовски актуальна
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!

Бумбараш
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.09.16 4:48
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Бумбараш » 15.11.20 10:05

TIGER 74 писал(а):Источник цитаты Вот так поставил клавиши

тахометр от чего и как подключен??? Схемку подключения клавиш пожалуйста .
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!

Robert
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06.02.15 16:03
Репутация: 20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Robert » 15.11.20 10:39

Robert писал(а):Источник цитаты Фото пока нет, так как машина стоит в Домбае.

Прошу прощения парни. Машину уже давно продал, а сфоткать забыл. Улитка с моторчиком была закреплена через фанеру к уличному забору воздуха. От нее к самой печке сделал воздушный патрубок из камеры ваз.
Попрошу нынешнего хозяина сделать фото :roll:

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 65
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение TIGER 74 » 15.11.20 23:28

Бумбараш писал(а):Источник цитаты тахометр от чего и как подключен???

Тахометр от ЗиЛ-133ГЯ с камазовским мотором шли такие Зилы и с 12-ти вольтовым оборудованием, но стартер был у них на 24V, вот такой гибрид ездил по просторам нашей Родины :D Бери лучше тахометр от ПАЗ-а.
IMG-20171103-WA0016.jpg

Подключал его с генератора, на многих модификациях Советских камазов стояли генераторы точно такие же, по конструкции, как на 66-ом, разница была только в вольтаже и амперах. Вообщем снял болтик с проводком с камазовского генератора (от которого идёт провод на тахометр) и переставил в наш, там даже отверстие есть под
него точно такое же как в камазовском.
IMG_20201115_231922.jpg
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 65
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение TIGER 74 » 15.11.20 23:47

Бумбараш писал(а):Источник цитаты Схемку подключения клавиш пожалуйста .

На печку только одна клавиша идёт, трёхпозиционая. Остальные у меня стоят по другим потребителям.
IMG_20201116_025602_492.jpg
Нарисовал как смог. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 65
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение TIGER 74 » 15.11.20 23:57

IMG_20201116_031508_903.jpg
IMG_20201116_031844_069.JPG
Вот камазовская схема.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.


Вернуться в «Система охлаждения»