Доработка штатной печки кабины

Cooling system
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Доработка штатной печки кабины

Сообщение micky »

Если бы у меня печка не грела, я бы поставил дополнительную помпу электрическую, типа как на газель ставят, и проблема циркуляции будет решена. Может быть не самое дешевое решение, но простое и наверняка.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Алексей58 »

[ref]andrey1920[/ref], Благодарю примерно понял, электрики не силён ,думаю что разберусь
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение lzcat »

А где должно стоять добавочное сопротивление на низкие обороты моторчика печки? По идеи в самой печки и обдуваться вентилятором. У меня печка старого образца, обороты не регулируются. Сейчас пытаюсь установить печку нового образца,а сопротивление в печке ненахожу.
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение tuk »

micky писал(а):Если бы у меня печка не грела, я бы поставил дополнительную помпу электрическую, типа как на газель ставят, и проблема циркуляции будет решена. Может быть не самое дешевое решение, но простое и наверняка.

На штатную печку дополнительная помпа не делает никаких улучшений, на 66-м печка подключена куда надо, в отличии от газели.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение TIGER 74 »

[ref]lzcat[/ref], В 66-ом два моторчика на обогрев вот это даёт возможность сделать малые обороты без сопротивления. Нужна клавиша камазовская на два положения под шесть штекеров и немного проводку доработать, будут и малые и большие. Вобщем на КАМАЗе такая схема подключения. На первом положении моторчики включаются последовательно, получается в цепи 24V вот они и малые обороты. А на втором положении клавиши, моторчики соединяются параллельно - большие обороты. Схему подключения можно посмотреть по камазу 4310. У себя так сделал по нравилось очень и почему с завода так не делали не знаю.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Доработка штатной печки кабины

Сообщение micky »

tuk писал(а):[post]363459[/post] На штатную печку дополнительная помпа не делает никаких улучшений, на 66-м печка подключена куда надо, в отличии от газели.

Полностью согласен. Да у печка меня и без помпы греет не плохо :) Я предлагал решение/проверку когда есть проблема с циркуляцией.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение TIGER 74 »

Вот так поставил клавиши
Вот так поставил клавиши
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение TIGER 74 »

[ref]lzcat[/ref], Забыл сказать в наших печках добавочного сопротивления нету ни в старого образца ни в нового. Только большие обороты на прямую. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Доработка штатной печки кабины

Сообщение ПОМПАТЕХ »

МОЖНО попробовать перекл света Они были с рег резистором
Да воздастся ищушему...!
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Ветлугай »

Я пробовал с регулировать с резистором с переключателя,,не пошло,он нагревается и плавится
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение lzcat »

Вопрос для себя решил- делаю по совету TIGER 74 движки последовательно, только вместо камазовских клавиш буду ставить трех позиционный тумблер шестиконтактный (максимально похожий на родной). Переделок вообше минимум.
У всех бывает, не у всех проходит.
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение ra4uvj »

Ветлугай писал(а):[post]363467[/post] пробовал с регулировать с резистором с переключателя,,не пошло,он нагревается и плавится

Сопротивлятор можно взять от вентилятора жигулевской печки ( продается за копейки в запчастях), вот только надо устанавливать на воздушном потоке (обычно стоит в коробе печки), чтобы охлаждалось.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Славон »

Ветлугай писал(а):[post]363467[/post] Я пробовал с регулировать с резистором с переключателя,,не пошло,он нагревается и плавится

Я лампочку параллельно ставил (спрятать можно под панель, заодно и ноги подсвечивает), тогда всё нормально работает. При увеличении оборотов она притухает, при уменьшении светит ярче. На 3307 сделал каждый мотор отдельно через жигулёвский регулятор яркости панели приборов, а на Садко (24В) через камазовский приборный уже оба мотора разом работают.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение ipkin »

для плавной регулировки оборотов можно поставить вот такую штуковину (ШИМ регулятор) по току разные бывают
https://ru.aliexpress.com/item/1pc-Univ ... 0.0.4znAEc
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Mbarkovsky »

ipkin писал(а):[post]363503[/post] можно поставить вот такую штуковину (ШИМ регулятор)

Точно, вот сейчас как раз и собрался такую поставить)
Вложения
4E6E948F-2D7D-403B-958C-E507B4AF9430.jpeg
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Бумбараш »

Васямба 1978 писал(а):[post]342857[/post] Обратку печки запитал в малый круг охлаждения вместо маленького Г- образного патрубка, идущего с паука на помпу.

Уважаемый!!!! Будьте так добры, сделайте фотографии. Тема старая, может протухнуть, но чертовски актуальна
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Бумбараш »

TIGER 74 писал(а):[post]363462[/post] Вот так поставил клавиши

тахометр от чего и как подключен??? Схемку подключения клавиш пожалуйста .
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Robert
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Robert »

Robert писал(а):[post]344477[/post] Фото пока нет, так как машина стоит в Домбае.

Прошу прощения парни. Машину уже давно продал, а сфоткать забыл. Улитка с моторчиком была закреплена через фанеру к уличному забору воздуха. От нее к самой печке сделал воздушный патрубок из камеры ваз.
Попрошу нынешнего хозяина сделать фото :roll:
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение TIGER 74 »

Бумбараш писал(а):[post]410264[/post] тахометр от чего и как подключен???

Тахометр от ЗиЛ-133ГЯ с камазовским мотором шли такие Зилы и с 12-ти вольтовым оборудованием, но стартер был у них на 24V, вот такой гибрид ездил по просторам нашей Родины :D Бери лучше тахометр от ПАЗ-а.
IMG-20171103-WA0016.jpg

Подключал его с генератора, на многих модификациях Советских камазов стояли генераторы точно такие же, по конструкции, как на 66-ом, разница была только в вольтаже и амперах. Вообщем снял болтик с проводком с камазовского генератора (от которого идёт провод на тахометр) и переставил в наш, там даже отверстие есть под
него точно такое же как в камазовском.
IMG_20201115_231922.jpg
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение TIGER 74 »

Бумбараш писал(а):[post]410264[/post] Схемку подключения клавиш пожалуйста .

На печку только одна клавиша идёт, трёхпозиционая. Остальные у меня стоят по другим потребителям.
IMG_20201116_025602_492.jpg
Нарисовал как смог. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»