Доработка штатной печки кабины
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Доработка штатной печки кабины
Вот камазовская схема.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- fragment
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тюмень
Доработка штатной печки кабины
Заколхозил два мотора на печку от москвича, которые 511.3730, по расчетам потребляемый ток 7.5 ампер от одного двигателя. Камазовскую кнопку найти в нашем захолустье не могу, посещает мысль собрать схему по типу как на 2108, через добавочное сопротивление 17.3729. Собственно вопрос такой - может знает кто какой ток выдержит это сопротивление?
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Доработка штатной печки кабины
fragment писал(а):[post]412023[/post] через добавочное сопротивление 17.3729
Однако их придется два ставить, на каждый мотор.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- fragment
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тюмень
Доработка штатной печки кабины
сделал проще, через пару-тройку реле и метр-два провода схема подключения с последовательного на параллельное и наоборот тумблер при этом остался такой же как штатный, только на три положения