Доработка штатной печки кабины

Cooling system
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение TIGER 74 »

IMG_20201116_031508_903.jpg
IMG_20201116_031844_069.JPG
Вот камазовская схема.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
fragment
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тюмень

Доработка штатной печки кабины

Сообщение fragment »

Заколхозил два мотора на печку от москвича, которые 511.3730, по расчетам потребляемый ток 7.5 ампер от одного двигателя. Камазовскую кнопку найти в нашем захолустье не могу, посещает мысль собрать схему по типу как на 2108, через добавочное сопротивление 17.3729. Собственно вопрос такой - может знает кто какой ток выдержит это сопротивление?
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение TIGER 74 »

fragment писал(а):[post]412023[/post] через добавочное сопротивление 17.3729

Однако их придется два ставить, на каждый мотор.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
fragment
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тюмень

Доработка штатной печки кабины

Сообщение fragment »

сделал проще, через пару-тройку реле и метр-два провода схема подключения с последовательного на параллельное и наоборот тумблер при этом остался такой же как штатный, только на три положения
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»