Электровентиляторы вместо крыльчатки...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Электровентиляторы вместо крыльчатки...
viktor75 писал(а):ВСЁ УСПЕШНО ПОЛУЧИЛОСЬ И ХОРОШО РАБОТАЕТ.
Подождем июля.
8-925-704-3пять-6один
- viktor75
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Электровентиляторы вместо крыльчатки...
Petrov_kamensk писал(а):эффективность вентилятора там больше чем меньше зазор между лопастью и направляющим апппаратом,
а по фото там палец-два пролезет.
[img]http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=21645&t=1[/img]
Примерно 4 см от рамки до вентилятора, вентилятор значительно меньше и легче, а рамку планирую изготовить и установить.
С данной системой наездил уже 1000 км в различных условиях бездорожья, пока всё нравится.
Так-как испытания прошли успешно теперь можно дорабатывать конструкцию.
В патрубке врезано три датчика разной температуры 2 на вентиляторы и 1 запасной на случай установки автоматического поднимания жалюзей.
подождёмAlexanderN писал(а):viktor75 писал(а):ВСЁ УСПЕШНО ПОЛУЧИЛОСЬ И ХОРОШО РАБОТАЕТ.
Подождем июля.
Домовая резьба http://hobby-pro.pro
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Электровентиляторы вместо крыльчатки...
viktor75 писал(а):Примерно 4 см от рамки до вентилятора, вентилятор значительно меньше и легче, а рамку планирую изготовить и установить.
А Кто мешает поставить пластиковую крыльчатку от 3307 или 3308?
viktor75 писал(а):ВСЁ УСПЕШНО ПОЛУЧИЛОСЬ И ХОРОШО РАБОТАЕТ.
Только пообещай точно, что отпишишь когда всё вернёшь на свои места.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Электровентиляторы вместо крыльчатки...
viktor75 писал(а): Убрал родной металлический пропеллер с двигателя, поставил небольшой от газели.
Перед радиатором и жалюзями поставил два вентилятора от кондиционера по 80v.
...
Вот же круто! А зачем?
Стихотворение Быкова "Путин и мужик"
Если я правильно понял, то ты и механический вентилятор оставляешь и электрические прилепил, так? Да еще и покупать небось пришлось. Ну и в чем смысл? Люди убирают родной, что бы его и радиатор не херило в бродах и делают возможность принудительного отключения электрических вентиляторов. И чтобы двигатель прогревался быстрее. А тут что? Или тебе тоже (как тому парню с восьмерочным движком в ЗИЛу) долгими зимними вечерами делать нечего?
- viktor75
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Электровентиляторы вместо крыльчатки...
Дмитрий писал(а):viktor75 писал(а):Примерно 4 см от рамки до вентилятора, вентилятор значительно меньше и легче, а рамку планирую изготовить и установить.
А Кто мешает поставить пластиковую крыльчатку от 3307 или 3308?viktor75 писал(а):ВСЁ УСПЕШНО ПОЛУЧИЛОСЬ И ХОРОШО РАБОТАЕТ.
Только пообещай точно, что отпишишь когда всё вернёшь на свои места.
От 3307 она таково-же размера как на 66 и посадочные места вроде другие.
При движении по трассе в городе и лёгкому бездорожью хватает установленной меленькой крыльчатки от газ-3308. Дополнительные вентиляторы включаются при более сильных нагрузках.
Домовая резьба http://hobby-pro.pro
- viktor75
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Электровентиляторы вместо крыльчатки...
Волоснянковый вжужик писал(а):viktor75 писал(а):
Если я правильно понял, то ты и механический вентилятор оставляешь и электрические прилепил, так? Да еще и покупать небось пришлось. Ну и в чем смысл? Люди убирают родной, что бы его и радиатор не херило в бродах и делают возможность принудительного отключения электрических вентиляторов. И чтобы двигатель прогревался быстрее. А тут что? Или тебе тоже (как тому парню с восьмерочным движком в ЗИЛу) долгими зимними вечерами делать нечего?
Все переделывают под свои цели и задачи.......................
Цель переделки.
1. быстрый прогрев двигателя.
2. уменьшение шума от штатного вентилятора.
3. дополнительные электро вентиляторы установлены для исключения перегрева в условиях бездорожья
Датчика 1 эл.вентилятора 92-87, датчик 2 эл.вентилятора 98-92
Двигатель работает тише, температура стабильно держится в пределах 90с, прогревается быстрей, печка стала чуть теплей,
Считаю что поставленные цели достигнуты.
Домовая резьба http://hobby-pro.pro