Как определить перегрев ДВС?
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 07:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Крымск
Как определить перегрев ДВС?
Лампочка перегрева не работает собираюсь подключить и тут возник такой вопрос где находится датчик))))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
Как определить перегрев ДВС?
AlexanderN писал(а):[post]349520[/post] Пробка в системе может быть только по одной причине- нет пружинки в толстом шланге слева. Все. Причем эта пробка сама не рассасывается. А скачок температуры- или гнилой провод датчика или неисправный термостат.
А для чего пружина в шланге. Я когда новый ставил то в нём её небыло. А старую выкинул.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Как определить перегрев ДВС?
Пружина на шланге, предотвращает сжатие шланга вовнутрь... при разнице давлений...
Я в прошлом году когда менял двигатель, ставил новые патрубки радиаторные и верхний и нижний.
Из старого патрубка нижнего пружину выкрутил и обратно закрутил но уже в новый парубок.
По спирали она аккуратно выкручивается, главное не спешить и не разгибать её, а то потом не закрутишь.
Если делать все аккуратно заходит в новый патрубок как родная.
Я в прошлом году когда менял двигатель, ставил новые патрубки радиаторные и верхний и нижний.
Из старого патрубка нижнего пружину выкрутил и обратно закрутил но уже в новый парубок.
По спирали она аккуратно выкручивается, главное не спешить и не разгибать её, а то потом не закрутишь.
Если делать все аккуратно заходит в новый патрубок как родная.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Как определить перегрев ДВС?
ipkin писал(а):[post]349601[/post] Я когда новый ставил то в нём её небыло.
Там и хомутов не было... Ищи подходящую пружину.
Aleksei1015914 писал(а):[post]349587[/post] где находится датчик))))
На радиаторе. В библиотеке есть цветные альбомы по конструкции, советую скачать.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
Как определить перегрев ДВС?
Блин блинский. где же теперь её найти. Парни может есть у кого такая пружина продайте а?
пока ешё не ездил делаю автос.
пока ешё не ездил делаю автос.
Как определить перегрев ДВС?
Спроси в авто магазине д/грузовиков! Может там окажется и тебе повезёт. Если нет, то может её свить из чего-нибудь!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Как определить перегрев ДВС?
ВеАн59 писал(а):[post]349646[/post] Спроси в авто магазине д/грузовиков!
Я как-то искал по магазинам. Бесполезно. Использовал старую (просто не хотелось ее переставлять изначально).
Самый простой вариант - обзвонить объявления по ГАЗ-66 и подобным, поблизости от себя.
Как правило, с машинами отдают/продают вагон запчастей. Среди них найдется и патрубок с пружиной.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Как определить перегрев ДВС?
Можно обозвать пружину новым редким покемоном. Дети найдут моментально...
8-925-704-3пять-6один
Как определить перегрев ДВС?
элементарно....ipkin писал(а):[post]349633[/post] где же теперь её найти
Идешь в контору где торгуют и делают рвд. Там такие пружины на метры продают.диаметр подбираеш. Там они называються защита рвд.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Как определить перегрев ДВС?
Типо вот
- Вложения
-
- 758325.jpeg (10.49 КБ) 2191 просмотр
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
Как определить перегрев ДВС?
Ок спасибо
а если не поставить. реально будет вакуумировать патрубок когда термостат откроется?
а если не поставить. реально будет вакуумировать патрубок когда термостат откроется?
Как определить перегрев ДВС?
Реально!!!
Тебе тут такие "Зубры" говорят, что будет, значит будет!!!! Я не говорю про себя, я говорю про мужиков!!!
Если сомневаешься, то можешь все проверить экспериментальным путём!!! Сейчас пружина, потом прокладка паука, потом люфты и т д.
Тебе тут такие "Зубры" говорят, что будет, значит будет!!!! Я не говорю про себя, я говорю про мужиков!!!
Если сомневаешься, то можешь все проверить экспериментальным путём!!! Сейчас пружина, потом прокладка паука, потом люфты и т д.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Как определить перегрев ДВС?
Можно погазовать и посмотреть как сжимается. Пружину можно навить самому на любой круглой заготовке , нужный диаметр подобрать экспериментально. Проволоку лучше использовать латунную или нержавейку, в крайнем случае оцинкованную, или коррозия быстро съест.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Как определить перегрев ДВС?
Была такая проблема и у меня, как сказано выше сам навил витков и потихоньку вкрутил в патрубок, получилось не очень, но работало. Потом как то ехал мимо пилорамы смотрю стоит трактор, непомню название, рядом с ним лежит пружина ну где то метра два)) я сразу смекнул это дело остановился и закинул эту пружину в авто. сразу было видно что она по диаметру подходит для установки ее в патрубок, но как оказалось несовсем)) все равно я пильнул нужный размер и вставил в патрубок, пружина в патрубке свободно перемещалась, я тупо обжал патрубок хамутом. И езжу уже проблем в этом плане нет. Проблема только в галимых патрубках, которых хватает ненадолго. А пружина эта была со шлангов высокого давления (гидравлики) она служит для того (я так думаю) чтоб не повредить сам шланг.
Как определить перегрев ДВС?
Всем привет!!! Не много предистории. Месяц назад ездили с мужиками (друзьями и коллегами) в небольшое путешествие! Так получилось, что сорвало патрубок с трубки на шланге, на печку. Жидкость выгнало. Обе прокладки пробило, вода в масле, эмульсия. В походных условиях починился. Приехал домой. Но стал ДВС "жрать" масло, сизый дым, свечи в копоти махровой! Во всех 7 цилиндрах компрессия около 10, в 5м три. Понятно что компрессионные кольца лопнули. Вопрос вот в чем: нужно ли менять маслосъёмный кольца или просто можно их снять, промыть и поставить обратно. Жаба душит покупать полный комплект колец за 3600 руб. Из которого нужны только маслосъёмный!!! Если же не прокатит вариант с "мытьем", то буду брать комплект!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Как определить перегрев ДВС?
Всякое кроилово приводит к попадалову. Так мимо проходил...
- gorlum
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: краснодарский край
Как определить перегрев ДВС?
При перегреве кольца садятся ,ставь новые.
Как определить перегрев ДВС?
Парни, спасибо!! Понял!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Как определить перегрев ДВС?
Здравствуйте.
Подскажите знающие люди, что делать горемыке. Перегрел мотор , ехал на эмульсии примерно 2км с явно не работающими цилиндрами. Компрессия 6 4 3 7 8 8 8 8. Двигатель заводился. Вскрытие показало задиры на стенках цилиндров в правой стороне. Левую голову пока не поднимал. Вопрос следующий критичны ли задиры , обойдусь ли заменой колец либо светит гильзовка ? Спасибо.
Подскажите знающие люди, что делать горемыке. Перегрел мотор , ехал на эмульсии примерно 2км с явно не работающими цилиндрами. Компрессия 6 4 3 7 8 8 8 8. Двигатель заводился. Вскрытие показало задиры на стенках цилиндров в правой стороне. Левую голову пока не поднимал. Вопрос следующий критичны ли задиры , обойдусь ли заменой колец либо светит гильзовка ? Спасибо.
Как определить перегрев ДВС?
Да критично, замена колец не поможет. Лучше сразу поставить новую поршневую, тем более износ приличный, трудозатраты практически те же.