Сопливит радиатор.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Сопливит радиатор.
Бывший писал(а):Подскажите.... по типу: залил в радиатор и небольшие течи закупорились, насколько эффективно? надолго ли хватает?
Что-то никак не удается качественно запаять радиатор, проверяю давлением, то одно место еле сопливится, то другое, может на место поставить, да средство это залить...
Сыпь перец - затыкает сразу,работает эффективно, держиться пока не сольёшь ОЖ, выходит вместе со сливаемой ОЖ.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Сопливит радиатор.
Совет из практики: если снят радиатор, то не поленитесь до поиска неисправностей пропаять его верхний и нижний бачёк предварительно зачистив металлической щёткой (круглой) на дрели от краски, окислов и грязи. Так же очистите места пайки радиатора с креплениями радиатора (там всегда микро и не только трещины). Обезжирьте кислотой для пайки и киловатным паяльником с участием газовой горелки нарастите слой олова по наитию. Родная пайка на радиаторе это микроны олова. А вы не жалейте количества припоя (олова). Это окупится сторицей. Далее приступайте к поиску протечки: глушите стандартными патрубками с родными хомутами все отверстия радиатора. Концы патрубков затыкайте резиновыми/деревянными/металлическими затычками - что найдёте в хозяйстве. Ставьте и на них хомуты. Налив воду в радиатор ищите протечки создавая давление в заливное отверстие ртом. Никаких 4-х атмосфер и прочих придумок. Течь устраняйте пайкой, если надо то и перебитые трубки глушите загибами, но пайка должна быть всегда.
Заливать водой радиатор уже отремонтированный надо тогда когда он сухой в ноль. Это лучше делать в ванной квартиры и заливать при проверке горячей водой тонкой стуёй. Сохнет при этом радиатор быстрей. И течь обнаруживается легче.
Отремонтировав радиатор обязательно его покрасьте автомобильной эмалью. Это будет произведение искусства.
Герметиками засыпаемыми в радиатор старайтесь не пользоваться. Летом уйдёте в перегрев. Возите с собой "холодную сварку" если в дальних поездках. Да и сварку сейчас купить на трассе не проблема. В идеале конечно.
Заливать водой радиатор уже отремонтированный надо тогда когда он сухой в ноль. Это лучше делать в ванной квартиры и заливать при проверке горячей водой тонкой стуёй. Сохнет при этом радиатор быстрей. И течь обнаруживается легче.
Отремонтировав радиатор обязательно его покрасьте автомобильной эмалью. Это будет произведение искусства.
Герметиками засыпаемыми в радиатор старайтесь не пользоваться. Летом уйдёте в перегрев. Возите с собой "холодную сварку" если в дальних поездках. Да и сварку сейчас купить на трассе не проблема. В идеале конечно.
Re: Сопливит радиатор.
Если засыпать что либо в радиатор, потом придется распаивать и шомполить.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Сопливит радиатор.
AlexanderN писал(а):[post]147522[/post] Потек впереди сверху, почти напротив верхнего патрубка, на отбортовке верхнего бачка
Вот и нас теперь так же. Примерно 20мм верхнего бачка почти посередине слегка шипят и пузырятся.
Паять?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Сопливит радиатор.
Снимать, промывать и паять!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Сопливит радиатор.
Паять, не снимая - плохая идея?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Сопливит радиатор.
Плохая!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Сопливит радиатор.
Ну что ж, лучше сейчас, чем потом на морозе =)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 10:26
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Горно-алтайск
Сопливит радиатор.
AlexanderN писал(а):[post]147522[/post] Снял двигатель, до кучи решил и радиатором заняться. Вроде влажный. Понес в ремонт, там "спец" орлиным взором посмотрел на радиатор и сказал, что ремонтировать нецелесообразно, мол, течет во многих местах. Ну я х.з. , может, у него в левый глаз рентгеновский аппарат встроен, а в правый глаз течеискатель. Поехал в ЮП, купил "новый с хранения". Сделал пробки на патрубки, залил воды, даванул компрессором. Потек впереди сверху, почти напротив верхнего патрубка, на отбортовке верхнего бачка. Запаять несложно, но почему я должен паять новый радиатор?
Проверил свой старый радиатор. Оказалось, что мой сопливит тоже в этом- и только в этом месте. И подкапывает нижник кран-плохо закрывает. А влажные соты в трех местах- то ли из верхней дырочки набралось, то ли при снятии шлангов антифриз попал. При 4-х атмосферах давления струйка только из верхней дырочки, при 2-х атм- чуть пузырьки оттуда. Решил оставить свой радиатор и запаять сам- намного дольше выравнивать оребрение и мыть внутри и снаружи, чем паять. Завтра понесу сдавать назад.
Насчет места течи- это что, болезнь? Как-то странно.
Как то раз полный груженный решил подьем взять с разгона, и правое заднее провалилось и левое переднее метр от земли оторвалось СРАЗУ же радиатор по швам на 2 части. что делать не знал... снял и повез туда где делают холодильники на следующий день забрал,,, все отлично даже где трубка раширителя тоже запаяли!!! залил тосол ВСЕ ОТЛИЧНО ТЕПЕРЬ !!!правда родные краники течет когда холодно... но я их заменил на сантехнические резьба как раз подходит... советую...
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 10:26
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Горно-алтайск
Сопливит радиатор.
AlexanderN писал(а):[post]147522[/post] Снял двигатель, до кучи решил и радиатором заняться. Вроде влажный. Понес в ремонт, там "спец" орлиным взором посмотрел на радиатор и сказал, что ремонтировать нецелесообразно, мол, течет во многих местах. Ну я х.з. , может, у него в левый глаз рентгеновский аппарат встроен, а в правый глаз течеискатель. Поехал в ЮП, купил "новый с хранения". Сделал пробки на патрубки, залил воды, даванул компрессором. Потек впереди сверху, почти напротив верхнего патрубка, на отбортовке верхнего бачка. Запаять несложно, но почему я должен паять новый радиатор?
Проверил свой старый радиатор. Оказалось, что мой сопливит тоже в этом- и только в этом месте. И подкапывает нижник кран-плохо закрывает. А влажные соты в трех местах- то ли из верхней дырочки набралось, то ли при снятии шлангов антифриз попал. При 4-х атмосферах давления струйка только из верхней дырочки, при 2-х атм- чуть пузырьки оттуда. Решил оставить свой радиатор и запаять сам- намного дольше выравнивать оребрение и мыть внутри и снаружи, чем паять. Завтра понесу сдавать назад.
Насчет места течи- это что, болезнь? Как-то странно.
радиатор еще сильно не затягивать, там резиновые подушки заменить если пришли в негодность
- Offroader
- Новенький
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Сопливит радиатор.
Может я новичек но такой вопрос.
Значит пропаял я текущий радиатор. Как советовали выше наложил аж сантимитровый слой олова. Поставил - завел = он не бежит что очень радует. Но его как то сильно колбасит. Прям такое чувство что лопасти вот вот его заденут. Может конечно я ошибаюсь - там через дифузор толком ничего не видно - но рама не гнутая всё норм. Суть вопроса в том - как сделать чтобы его никогда не задело лопастями ? и как сделать так чтобы его так сильно не колбасило ? Мне какжется от такой вибрации не одна пайка не выдержит.
Значит пропаял я текущий радиатор. Как советовали выше наложил аж сантимитровый слой олова. Поставил - завел = он не бежит что очень радует. Но его как то сильно колбасит. Прям такое чувство что лопасти вот вот его заденут. Может конечно я ошибаюсь - там через дифузор толком ничего не видно - но рама не гнутая всё норм. Суть вопроса в том - как сделать чтобы его никогда не задело лопастями ? и как сделать так чтобы его так сильно не колбасило ? Мне какжется от такой вибрации не одна пайка не выдержит.
Сопливит радиатор.
Верхние тяги крепления радиатора отсоединить вверху и отрегулировать по длине, и ничего не цеплять к этим тягам, вроде трубки с компрессора.