Подскажите, может было у кого.

Cooling system
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Подскажите, может было у кого.

Сообщение Smoker »

Рубишь прокладки по пауку, единственное, что надо учитывать - отверстия под шпильки должны быть овальными.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
Dima_
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 01:09
Модель: IFA
Откуда: Мурманск

Re: Подскажите, может было у кого.

Сообщение Dima_ »

А почему овальные? :?:
Езжу на opel omega A
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Подскажите, может было у кого.

Сообщение Smoker »

Dima_ писал(а):А почему овальные? :?:

Потому-что плоскость прилегания выполнена под углом 45 гр.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
Dima_
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 01:09
Модель: IFA
Откуда: Мурманск

Re: Подскажите, может было у кого.

Сообщение Dima_ »

Оу, понятно, спасибо :D
Езжу на opel omega A
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Подскажите, может было у кого.

Сообщение stanely steel »

Проблема обнаружилась. Действительно, перетянули паук и выдавило прокладку. Течет только на больших оборотах, поэтому и не могли найти течь. А стекает прямо на коллектор и испаряется. Поэтому и не капало при остановке - старая испарялась а новая на малых оборотах не текла уже.
Дядька, старый моторист, обещал найти старую прокладку, советского выпуска из личных запасов. Говорит, очень пригодились эти запасы - сейчас подхалтуривает, ставя эти запчасти. Люди очень довольны.
Кстати, разжился у него вкладышами шатунными если что, их поставлю. Говорит, намного лучше, чем любые из ныне выпускаемых. Жаль, только, коренных не было.

В этой истории обнаружил для себя два положительных момента - обошлось малой кровью и теперь есть обо что вымазаться, а то в последнее время и испачкаться то не обо что было :)
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Подскажите, может было у кого.

Сообщение stanely steel »

Да и еще. Забыл сказать.
Дядька говорит, что большинство проблем у наших двигателей возникают от перегрева и холостых оборотов. Где нужно ползти без особой нагрузки, лучше переключиться на пониженную, что б было больше оборотов.
В ГАЗ 66, по его словам, хреновый движок и тормоза, остальное вполне себе ничего.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Подскажите, может было у кого.

Сообщение tuk »

Поддерживаю, двигатель 66-го лучше крутить чем в натяг ездить. Расход бензина не возрастает и двигатель не перегружается.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»