Подскажите, может было у кого.
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Подскажите, может было у кого.
Начал уходить антифриз. После поездки 600 км., обратил внимание, что побежал антифриз. На этой неделе долил 4 литра, проехал около 35 км., из них км 10 по полю, остальное трасса. Заглянул в радиатор - сухие соты опять. Раньше ничего не уходило. Перед большой поездкой протянул головки и паук и ставил двухпоршневой компрессор с водяным охлаждением.
Все оглядел - нигде не капает, хотя судя по скорости убывания, должно не капать, а течь. Масло без эмульсии. Движок работает штатно, вода из глушителя не летит.
Не знаю с чего и начать, куда глядеть. Подскажите, кто поопытней что делать. Начинать со снятия паука и голов на данном этапе не хотелось бы, но, конечно, понимаю, что это скорее всего неизбежно.
Все оглядел - нигде не капает, хотя судя по скорости убывания, должно не капать, а течь. Масло без эмульсии. Движок работает штатно, вода из глушителя не летит.
Не знаю с чего и начать, куда глядеть. Подскажите, кто поопытней что делать. Начинать со снятия паука и голов на данном этапе не хотелось бы, но, конечно, понимаю, что это скорее всего неизбежно.
С уважением, Станислав
Re: Подскажите, может было у кого.
А радиатор как? Есть у нас буханка одна, тоже все сухо, двигатель нормально работает, а радиатор весь ржавый, давит... его по моему так и не пояли... не, с таким расходом должно откуда то течь, пройдитесь еще раз по патрубкам, помпе ну и т.д., может упустили чего... ну или может попробовать на заведенном посмотреть, оборотов дать, что бы давление побольше было... Я так думаю.
P.S. компрессор осмотрите, может он гонит...
P.S. компрессор осмотрите, может он гонит...
Езжу на opel omega A
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Подскажите, может было у кого.
Dima_ писал(а):А радиатор как? Есть у нас буханка одна, тоже все сухо, двигатель нормально работает, а радиатор весь ржавый, давит... его по моему так и не пояли... не, с таким расходом должно откуда то течь, пройдитесь еще раз по патрубкам, помпе ну и т.д., может упустили чего... ну или может попробовать на заведенном посмотреть, оборотов дать, что бы давление побольше было... Я так думаю.
P.S. компрессор осмотрите, может он гонит...
Да все смотрел, да и не я один, везде сухо. А вот по поводу компрессора благодарю. В ресивере антифриз не смотрел. Завтра гляну.
С уважением, Станислав
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Подскажите, может было у кого.
stanely steel писал(а):Dima_ писал(а):А радиатор как? Есть у нас буханка одна, тоже все сухо, двигатель нормально работает, а радиатор весь ржавый, давит... его по моему так и не пояли... не, с таким расходом должно откуда то течь, пройдитесь еще раз по патрубкам, помпе ну и т.д., может упустили чего... ну или может попробовать на заведенном посмотреть, оборотов дать, что бы давление побольше было... Я так думаю.
P.S. компрессор осмотрите, может он гонит...
Да все смотрел, да и не я один, везде сухо. А вот по поводу компрессора благодарю. В ресивере антифриз не смотрел. Завтра гляну.
У нас компрессор воздушного охлаждения,если конечно у тебя не зиловский стоит!!!! Ты на помпу погляди,если помпа капает чуть-чуть,то вентилятор эти капли будет сушить!!!
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Подскажите, может было у кого.
Aleks007 писал(а):У нас компрессор воздушного охлаждения,если конечно у тебя не зиловский стоит!!!! Ты на помпу погляди,если помпа капает чуть-чуть,то вентилятор эти капли будет сушить!!!
stanely steel писал(а): ...ставил двухпоршневой компрессор с водяным охлаждением.
Помпу гляну повнимательнее, благодарю.
С уважением, Станислав
Re: Подскажите, может было у кого.
Aleks007 писал(а): Ты на помпу погляди,если помпа капает чуть-чуть,то вентилятор эти капли будет сушить!!!
Кстати да! как то я это упустил
Езжу на opel omega A
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Подскажите, может было у кого.
В ресивере пусто, помпа, вроде, сухая, не было фонарика глянуть повнимательнее, осмотрел пробегая мимо.
Подскажите, есть ли какие нибудь методы определения антифриза в цилиндрах или только вскрытие?
Подскажите, есть ли какие нибудь методы определения антифриза в цилиндрах или только вскрытие?
С уважением, Станислав
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Подскажите, может было у кого.
stanely steel писал(а):В ресивере пусто, помпа, вроде, сухая, не было фонарика глянуть повнимательнее, осмотрел пробегая мимо.
Подскажите, есть ли какие нибудь методы определения антифриза в цилиндрах или только вскрытие?
где-то читал: руку к глушителю и погазовать (на прогретом). влагу от выхлопа попробовать языком на вкус. если сладковато - то тосол.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Подскажите, может было у кого.
stanely steel писал(а):В ресивере пусто, помпа, вроде, сухая, не было фонарика глянуть повнимательнее, осмотрел пробегая мимо.
Подскажите, есть ли какие нибудь методы определения антифриза в цилиндрах или только вскрытие?
Свеча покажет,на всех будет нагар,а там где пошел тосол будет отмыта до блеска!!!!
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Подскажите, может было у кого.
Aleks007 писал(а):stanely steel писал(а):В ресивере пусто, помпа, вроде, сухая, не было фонарика глянуть повнимательнее, осмотрел пробегая мимо.
Подскажите, есть ли какие нибудь методы определения антифриза в цилиндрах или только вскрытие?
Свеча покажет,на всех будет нагар,а там где пошел тосол будет отмыта до блеска!!!!
Завтра пойду поищу блестящую свечу
С уважением, Станислав
Re: Подскажите, может было у кого.
При протягивании плиты выдавило распухшую от тосола прокладку. Во время нагрева тосол понемногу давит в цилиндр, когда тосол расширяется ( если система герметична ), а на устоявшемся режиме из выхлопной может не лететь.
Лучше плиту снять, пока не полилось рекой. Прокладки рекомендую резать самому, из заведомо маслобензастойкой резины.
Лучше плиту снять, пока не полилось рекой. Прокладки рекомендую резать самому, из заведомо маслобензастойкой резины.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Подскажите, может было у кого.
tuk писал(а): Прокладки рекомендую резать самому, из заведомо маслобензастойкой резины.
Вот здесь по подробней!
И как ты делаешь прокладки на низ блока?
Re: Подскажите, может было у кого.
Aleks007 писал(а):Свеча покажет,на всех будет нагар,а там где пошел тосол будет отмыта до блеска!!!!
+1
Езжу на opel omega A
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Подскажите, может было у кого.
Сегодня свалила меня ангина, непонятно откуда взявшаяся. Валяюсь с температурой весь день. Так что свечи не посмотрел. Завтра, если температуры не будет, съезжу посмотрю (авто сейчас не дома, у приятеля - проводку в кабине прокладываем под рацию, камеру, магнитолу и пр.).
Вот это, думаю, самая очевидная причина. Что ж, в следующий раз буду умнее и лишний раз протягивать не буду.
Благодарю за совет.
tuk писал(а):При протягивании плиты выдавило распухшую от тосола прокладку. Во время нагрева тосол понемногу давит в цилиндр, когда тосол расширяется ( если система герметична ), а на устоявшемся режиме из выхлопной может не лететь.
Лучше плиту снять, пока не полилось рекой. Прокладки рекомендую резать самому, из заведомо маслобензастойкой резины.
Вот это, думаю, самая очевидная причина. Что ж, в следующий раз буду умнее и лишний раз протягивать не буду.
Благодарю за совет.
С уважением, Станислав
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: Подскажите, может было у кого.
stanely steel писал(а):В ресивере пусто, помпа, вроде, сухая, не было фонарика глянуть повнимательнее, осмотрел пробегая мимо.
Подскажите, есть ли какие нибудь методы определения антифриза в цилиндрах или только вскрытие?
Внимательно посмотрите радиатор - если он подтекает только на прогретом авто, то антифриз будет высыхать и Вы не заметите подтёков. Опознать проблему с радиатором можно по белёсым сухим потёкам на сотах, на бачках. Не спешите разбирать двигатель, если всё нормально работает - всё равно не найдёте ничего, если даже при работающем двигателе нет явных следов.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: Подскажите, может было у кого.
Как вариант компрессор слегка пускает воздух в охлаждение и тосол выдавливает через трубку которая на расширительный бачек идет.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Подскажите, может было у кого.
Bort_44 писал(а):Как вариант компрессор слегка пускает воздух в охлаждение и тосол выдавливает через трубку которая на расширительный бачек идет.
С чего бы это На Газ-66 компрессор с воздушным охлаждением,не путай с Зил-131.
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Подскажите, может было у кого.
АлександрК писал(а):Внимательно посмотрите радиатор - если он подтекает только на прогретом авто, то антифриз будет высыхать и Вы не заметите подтёков. Опознать проблему с радиатором можно по белёсым сухим потёкам на сотах, на бачках. Не спешите разбирать двигатель, если всё нормально работает - всё равно не найдёте ничего, если даже при работающем двигателе нет явных следов.
У меня дорогой антифриз с краской, поэтому подтеки, если б они были, было бы видно сразу. Позавчера у моего водителя лопнул расширительный бачок, микротрещина какая то. Так вот ее заметили сразу, как открыли капот, по ярко розовым отложениям. Причем, эти яркие отложения образовались за несколько часов. Антифриз почти на всех моих авто один и тот же. Так, что пропустить я ничего не мог, да и не только я.
Я бы рад не разбирать движок. Он и заводится хорошо и работает хорошо. Но антифриз не просто уходит, он херачит просто. Во первых можно нагреть движок, во вторых, все же антифриз приличных денег стоит. Рисковать и тратиться не хочется. А главное - не могу нормально ездить, если что то не в порядке. Тем более, шишигу эксплуатирую именно для получения удовольствия. какое ж тут удовольствие, если что то не в порядке.
Bort_44 писал(а):Как вариант компрессор слегка пускает воздух в охлаждение и тосол выдавливает через трубку которая на расширительный бачек идет.
Не, данный вариант исключен.
krasevig писал(а):Bort_44 писал(а):Как вариант компрессор слегка пускает воздух в охлаждение и тосол выдавливает через трубку которая на расширительный бачек идет.
С чего бы это На Газ-66 компрессор с воздушным охлаждением,не путай с Зил-131.
Путаете именно Вы. Читайте повнимательнее тему.
С уважением, Станислав
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Подскажите, может было у кого.
stanely steel писал(а): и ставил двухпоршневой компрессор с водяным охлаждением.
Просто невнимательно прочитал тему,вот и ввелся в заблуждение.Привык что на Газ-66 всегда стоял компрессор с воздушным охлаждением.
Re: Подскажите, может было у кого.
Aleks007 писал(а):tuk писал(а): Прокладки рекомендую резать самому, из заведомо маслобензастойкой резины.
Вот здесь по подробней!
И как ты делаешь прокладки на низ блока?
Имел ввиду только прокладки под паука. Вырезаются из листовой резины 3 мм, размер окон лучше делать по месту, а не по образцу.
Под поддон прокладка резинопробковая из магазина.