Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
Хочу заменить родной датчик перегрева который вклучается при 104-109 градусов в верхей части радиатора за другой, чтобы раньше узнать о перегреве двигателя.
Мне кажется что при +95 ещо ничего страшного для двигателя, зато 105 уже опасно.
Мне кажется что при +95 ещо ничего страшного для двигателя, зато 105 уже опасно.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
bmw e34.e32.датчик включения доп вентилятора двухзоновый 95-105,при большом желании его можно и подкрутить,там в разъёме винтики есть
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
91-99 градусов
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
Есть такой датчик. ТМ-108 называется Он тоже с другой резьбой и ещё с гистерезисом
Нет ничего более постоянного, чем т.н. "временное"
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
А вот датчики бывают разные (в скобках указана температура включения – выключения):
ТМ 108-02 (87-82) - АЗЛК-2141;
ТМ 108-10 (99-94) - ВАЗ-08, 09, ВАЗ-1111;
ТМ 108 (92-87) - ВАЗ-03, 06, 07, ГАЗ-3102, 3110;
ТМ 108-02 (87-82) - АЗЛК-2141;
ТМ 108-10 (99-94) - ВАЗ-08, 09, ВАЗ-1111;
ТМ 108 (92-87) - ВАЗ-03, 06, 07, ГАЗ-3102, 3110;
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
harli писал(а):А вот датчики бывают разные (в скобках указана температура включения – выключения):
ТМ 108-02 (87-82) - АЗЛК-2141;
ТМ 108-10 (99-94) - ВАЗ-08, 09, ВАЗ-1111;
ТМ 108 (92-87) - ВАЗ-03, 06, 07, ГАЗ-3102, 3110;
Да он про аварийный датчик температуры, что в радиатор закручивается
Я писал уже ТМ-104, три штуки испытывал,все при 95 включаются
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
kem писал(а):harli писал(а):А вот датчики бывают разные (в скобках указана температура включения – выключения):
ТМ 108-02 (87-82) - АЗЛК-2141;
ТМ 108-10 (99-94) - ВАЗ-08, 09, ВАЗ-1111;
ТМ 108 (92-87) - ВАЗ-03, 06, 07, ГАЗ-3102, 3110;
Да он про аварийный датчик температуры, что в радиатор закручивается
Я писал уже ТМ-104, три штуки испытывал,все при 95 включаются
Любой контактный датчик может быть аварийным
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
Опасная температура при исправной герметичной системе охлаждения и большинства двигателей- 110-115 градусов. Поэтому и других датчиков перегрева нет.
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
ты Забыл добавить на современных Горячих моторах рабочая температура 110 градусовПавлик писал(а):Опасная температура при исправной герметичной системе охлаждения и большинства двигателей- 110-115 градусов. Поэтому и других датчиков перегрева нет.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
Спасибо за советы.
И какая максималная рабочая температура нашего бензо движка ?
И какая максималная рабочая температура нашего бензо движка ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
Morcak писал(а):Спасибо за советы.
И какая максималная рабочая температура нашего бензо движка ?
В принципе, если система на шиши работает под давлением и охлаждение стабильно, думаю не многим меньше, чем современные. ИМХО.
С уважением, Станислав
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
harli писал(а):ты Забыл добавить на современных Горячих моторах рабочая температура 110 градусовПавлик писал(а):Опасная температура при исправной герметичной системе охлаждения и большинства двигателей- 110-115 градусов. Поэтому и других датчиков перегрева нет.
До 110.
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
Morcak писал(а):Спасибо за советы.
И какая максималная рабочая температура нашего бензо движка ?
Зависит от давления в системе охлаждения В штатной системе риск закипеть есть уже при 100, а при давлении более 1 кг/см- более 110. Т.е. при модернизированной системе можно работать до тех же 110 градусов. Такое повышение температуры дает так же значительный эффект в экономичности двигателя. Особенно карбюраторного.
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
По моим наблюдениям, максимальная до 95 градусов. Дальше начинает падать мощность , что говорит об увеличении трения в двигателе.
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
На 95 градусах увеличения трения не происходит. Для этого необходимо значительное ухудшение смазочных свойств масла или неправильная подборка поршня к цилиндру. Обе причины являются нарушением в эксплуатации двигателя. Я повторюсь, что все регулировки в двигателе должны соответствовать его рабочей температуре и что ухудшающаяся наполняемость из-за нагрева впускного тракта не дает настолько ощутимого эффекта, что бы можно было говорить о падении мощности, как о чем-то осязаемом. А вот улучшающаяся экономичность и динамика более чем ощутима.
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
кстати у танкового дизеля нормальная температура 130 . Но и резиновых шлангов там нет
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
Там проблемы с теплообменом между радиатором и атмосферой. Для улучшения эффективности теплопередачи, опять таки, необходимо поднимать температуру в системе охлаждения.
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
Какие регулировки двигателя проводить, для работы при повышенной температуре? При перегреве усиливается детонация, придется установить более позднее зажигание, тяга упадет. Версия с неправильным подбором поршней не состоятельна, зазор 0.15мм широким щупом(15мм). Может у вас маловатые поршни и при перегреве принимают нормальный размер?
Ни разу не удавалось ощутить улучшение динамики при перегреве двигателя, ни на одном виде транспорта, на каких приходилось ездить.
Экономичность улучшается если не ездить на низких оборотах в натяг.
Ни разу не удавалось ощутить улучшение динамики при перегреве двигателя, ни на одном виде транспорта, на каких приходилось ездить.
Экономичность улучшается если не ездить на низких оборотах в натяг.
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
Я говорю не о перегреве, а о повышении рабочей температуры. Это во-первых. А во-вторых все сказанное, как часть автомобильной науки, имеет теоретическое обоснование и практическое доказательство, которым не стоит противопоставлять один единственный обособленный пример. Если двигатель с неустановившейся рабочей температурой не менее склонен к детонации, то это вовсе не показатель того, что у него оптимальный угол опережения зажигания. Температура в пределах рабочей (а я напомню, что даже штатный датчик аварийной температуры рассчитан на 109 градусов в верхнем бачке радиатора) не является первопричиной для появления детонации. Для начала там пойдет правильный УОЗ и исправность элементов, его регулирующих, потом состав смеси (если не держит запорный клапан поплавка, то это не в температуре дело), потом наличие нагара в камерах сгорания (из-за езды в натяг или износа двигателя), правильность подбора свечей зажигания и разумное сочетание нагрузки на двигатель и поддерживаемых оборотов движения. Как правило причиной для появления детонации служат несколько неисправностей разом, а не повышение рабочей температуры в пределах нормы.
Re: Есть датчик перегрева на 95 градусов ?
Напомню, что рабочая температура двигателя 80-90 градусов, согласно заводской инструкции, составленной на основании глубоких научных исследований и многолетних специализированных испытаний.
Температура срабатывания аварийного датчика 104-109 градусов. Езда при постоянной температуре 100 градусов, при герметичной системе, неминуемо приведет к аварии. О чем говорит все та же инструкция,
а не только я лично на основе многолетнего опыта эксплуатации грузового транспорта с бензиновыми двигателями.
Нагар в камере сгорания Газ-66 есть всегда, при превышении рабочей температуры именно он раскаляется и вызывает детонацию (калильное зажигание знакомо всем).
При повышении температуры охлаждающей жидкости на 15 градусов ,т. в камере сгорания поднимается примерно на 60, днища поршня на 40.
.С такими вещами как неисправность карбюратора или неправильные свечи наши люди не ездят, это все равно, что зеркала заднего вида вставить сверху.
Температура срабатывания аварийного датчика 104-109 градусов. Езда при постоянной температуре 100 градусов, при герметичной системе, неминуемо приведет к аварии. О чем говорит все та же инструкция,
а не только я лично на основе многолетнего опыта эксплуатации грузового транспорта с бензиновыми двигателями.
Нагар в камере сгорания Газ-66 есть всегда, при превышении рабочей температуры именно он раскаляется и вызывает детонацию (калильное зажигание знакомо всем).
При повышении температуры охлаждающей жидкости на 15 градусов ,т. в камере сгорания поднимается примерно на 60, днища поршня на 40.
.С такими вещами как неисправность карбюратора или неправильные свечи наши люди не ездят, это все равно, что зеркала заднего вида вставить сверху.