Пластиковая крыльчатка

Cooling system
drozd66
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Re: Пластиковая крыльчатка

Сообщение drozd66 »

В том то и дело, что не хочется резать лопасти из-за нарушения балансировки, поэтому и не знаю что делать. Мотор хочу по теплу ставить, пока сейчас всё собираю в кучу чтобы потом всё быстро поменять. Купил от Садко 5233 мотор с пазовской поршневой вот туда и пялю муфту. читал на форуме, что лучше дифузор пластиковый поставить, но там опять проблема с установкой расширительного бочка. Поэтому и вопросов столько много.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Пластиковая крыльчатка

Сообщение Павлик »

Пластиковый вентилятор очень легкий, даже неидеальной подрезкой лопастей значительного дисбаланса не достичь. На этот счет можно не переживать, поскольку любой штатный железный винт бьет априори. Опять же ничто не мешает перевесить расширительный бачок с диффузора в другое место. Но, если я не ошибаюсь, пластиковый диффузор от 3307ассиметричен и заменить им штатный нельзя.
КМН
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:00
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Омск

Re: Пластиковая крыльчатка

Сообщение КМН »

Я себе поставил пластиковую крыльчатку от уазика, без переходников, без переделок. Все работает уже два года.
drozd66
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Re: Пластиковая крыльчатка

Сообщение drozd66 »

Разговор шёл про вентилятор газовский, с установкой вязкой муфты никаких переходников нет, там меняется своя помпа, совершенно другой шкив, именно под эту помпу и на вязкую помпу уже прикручивается вентилятор. Родного ничего не остаётся и родная помпа не подходит под вязкомуфту, у этой на посадочном месте где ставится переходник удлинитель нарезана левая резьба на которую и крепиться муфта. Дифузор 3307 не видел что из себя представляет, поэтому наверно будет проще подрезать лопасти и оставить всё с родным дифузором. Вылет от помпы до радиатора остаётся прежним.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Пластиковая крыльчатка

Сообщение Павлик »

КМН писал(а):Я себе поставил пластиковую крыльчатку от уазика, без переходников, без переделок. Все работает уже два года.

От газели. У УАЗа металлический вентилятор, работающий принудительно.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Пластиковая крыльчатка

Сообщение Эдуард100 »

в теме про вентилятор на вискомуфту этот момент описан
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Пластиковая крыльчатка

Сообщение Бумбараш »

Понимаю ,что тема старая,местами даже тухлая. Но всё же.... Есть крыльчатка пластиковая и есть мысли заменить металлическую на пластиковую. Поделитесь опытом эксплуатации и стоит ли это того.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Пластиковая крыльчатка

Сообщение Евгений_НСК »

Думаю, стОит. У меня какое-то время стояла пластиковая. В запасе возил ещё одну.
Ищи хорошего качества. Если через интернет магазины, ориентируйся по цене и производителю.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Пластиковая крыльчатка

Сообщение tuk »

По производительности и шуму разницы нет, с пластиковой меньше нагрузка на подшипники помпы, можно за одно поставить шкив от газели, уберется еще 4 кг веса. При установки пластиковой крыльчатки соблюдать осторожность, если надломить, может развалится при работе.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

Пластиковая крыльчатка

Сообщение Сапиенс »

tuk писал(а):[post]433639[/post] можно за одно поставить шкив от газели, уберется еще 4 кг веса.

неужели разница веса шкивов ГАЗ-66 и Газели 4 кг?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пластиковая крыльчатка

Сообщение RAT »

Сапиенс писал(а):[post]437997[/post] неужели разница веса шкивов ГАЗ-66 и Газели 4 кг?

Если с вентилятором то около того , на Газели штампованый на 66 чугунный из отливки проточенной , у меня стоит вискомуфта от дизеля пластиковая и помпа нового образца под вискомуфту , все огонь кроме того что дизельная виска более холодная и чуть притормозил тут же включается ну и воет крыльчатка громче мотора , зато бензин экономит когда не крутится , если брать виску то от бензина .
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

Пластиковая крыльчатка

Сообщение Сапиенс »

[ref]RAT[/ref], я тоже хочу виску поставить, имеется в наличии айсиновская от Лексуса LS400, там и крыльчатка навскидку того же диаметра, что и у ГАЗ-66. Но вопрос про шкив, tuk написал "можно за одно поставить шкив от газели, уберется ЕЩЕ 4 кг веса", получается дополнительно к разнице веса металлической и пластиковой крыльчаток. Вот я и удивился. Если двигатель маломощный и неэкономичный, то такие тюнинги позволят освободить затрачиваемую мощность и снизить расход топлива.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пластиковая крыльчатка

Сообщение RAT »

Сапиенс писал(а):[post]438004[/post] Если двигатель маломощный и неэкономичный, то такие тюнинги позволят освободить затрачиваемую мощность и снизить расход топлива.
Вернуться к началу

Штампованные шкивы при перетяжки ремней ломает на раз , тем более нашему движку еще кило 10 на маховик не мешало бы подбросить , так что овчинка не стоит выделки .
А вот виска с пластиковым пропеллером стоит , как и отключение переднего моста .
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

Пластиковая крыльчатка

Сообщение Сапиенс »

RAT писал(а):[post]438005[/post] тем более нашему движку еще кило 10 на маховик не мешало бы подбросить

поясните если не трудно.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пластиковая крыльчатка

Сообщение RAT »

Сапиенс писал(а):[post]438007[/post] поясните если не трудно.

511 , да и 523 , это легковые движки по своим характеристикам , в них ход короче диаметра , они по хорошему крутится должны а не на грузовиках стоять , грузовой движок это длинноходный где ход больше диаметра поршня на край квадрат литражный как допустим 740 от Камаза хотя 536 длинноход от ЯМЗ везет лучше
Наши движки это коппии или пеработки фордовских Зиловкая 8 фактически копия шевроле даже конфигурацию впускных окон не изменили и уебанскую посадку впускного на конус .
Только по американским стандартам их движков с коротким ходом на 66 должно было стояло что то на 7-8 литров , а не на 4.2 , а тяжелый маховик как раз на хилых движках сглаживает переключения и помогает тронуться сохраняя энерцию.
Это при современных технологиях с 4.2 можно снять 300 сил и с автоматом это 66 превращяет в Жигуль , а у нас напомню 120 сил и 290 момента и спасает все заниженная трансмиссия , пары 6.8 хотя по всем современным параметрам должны быть 5.1-5.3 а то и 4.5 , и 1 передача в кпп 6.5 если память не изменяет , ниже только Зиловская коробка.
Любой движок 500+ момента и автомат , ни какой джип на хер не нужен будет , минусы радиус разворота и габарит в лесу за Уазиками продираться тяжело , на трассе локоть в окне 85-90 .
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

Пластиковая крыльчатка

Сообщение Сапиенс »

RAT писал(а):[post]438015[/post] а тяжелый маховик как раз на хилых движках сглаживает переключения и помогает тронуться сохраняя энерцию.

а под этим маховиком Вы понимаете не только непосредственно сам маховик, но и все то, что от него через ремни завязано и что через свою массу дает эту инерцию, включая шкивы, так?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Пластиковая крыльчатка

Сообщение tuk »

4кг, это на глаз, машина не дома стоит. Единственный смысл вискомуфты, снижение шума, при таких оборотах и размерах вентилятора экономия мощности будет незаметна. Вешать лишние 4 кг на хлипкие подшипники помпы ради усиления эффекта маховика, мероприятие сомнительное, не думаю, что конструкторы принимали это в расчет. Штампованый шкив вполне нормально ходит, ремни перетягивать все равно вредно.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пластиковая крыльчатка

Сообщение RAT »

Сапиенс писал(а):[post]438023[/post] а под этим маховиком Вы понимаете не только непосредственно сам маховик, но и все то, что от него через ремни завязано и что через свою массу дает эту инерцию, включая шкивы, так?

Так или иначе вся система завязана в одну схему пусть и через ремни , и если на запуске например генератор или компрессор это балласт то при работе у них есть своя инерция , но конечно основное это маховик и передний шкив , если обратите внимание на дизелях чтоб не делать огромный маховик и сбалансировать систему передний шкив тоже с плитой , на легковых это не требуется так как они почти все на автоматах , а там это работает по другому во вторых они крутятся под 5000 оборотов , а там тяжелый маховик зло .
вот по этому 4.2 мотор для 66 весьма странная штука как и 6.0 для Зила , ждя 66 хороший мотор как раб был бы Урал Зил 6-7 литров , у нас везде так , 2.8 каминс это мотор Уаза но стоит на Газели , 4.5 каминс мотор для Газели но стоит на Газоне , 6.7 каминс мотор для Газона но стоит на Камазе а 11 литровый каминс стоит на тракторах экскаваторах хотя должен стоять на Камазе.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»