Пластиковая крыльчатка
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Re: Пластиковая крыльчатка
В том то и дело, что не хочется резать лопасти из-за нарушения балансировки, поэтому и не знаю что делать. Мотор хочу по теплу ставить, пока сейчас всё собираю в кучу чтобы потом всё быстро поменять. Купил от Садко 5233 мотор с пазовской поршневой вот туда и пялю муфту. читал на форуме, что лучше дифузор пластиковый поставить, но там опять проблема с установкой расширительного бочка. Поэтому и вопросов столько много.
Re: Пластиковая крыльчатка
Пластиковый вентилятор очень легкий, даже неидеальной подрезкой лопастей значительного дисбаланса не достичь. На этот счет можно не переживать, поскольку любой штатный железный винт бьет априори. Опять же ничто не мешает перевесить расширительный бачок с диффузора в другое место. Но, если я не ошибаюсь, пластиковый диффузор от 3307ассиметричен и заменить им штатный нельзя.
Re: Пластиковая крыльчатка
Я себе поставил пластиковую крыльчатку от уазика, без переходников, без переделок. Все работает уже два года.
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Re: Пластиковая крыльчатка
Разговор шёл про вентилятор газовский, с установкой вязкой муфты никаких переходников нет, там меняется своя помпа, совершенно другой шкив, именно под эту помпу и на вязкую помпу уже прикручивается вентилятор. Родного ничего не остаётся и родная помпа не подходит под вязкомуфту, у этой на посадочном месте где ставится переходник удлинитель нарезана левая резьба на которую и крепиться муфта. Дифузор 3307 не видел что из себя представляет, поэтому наверно будет проще подрезать лопасти и оставить всё с родным дифузором. Вылет от помпы до радиатора остаётся прежним.
Re: Пластиковая крыльчатка
КМН писал(а):Я себе поставил пластиковую крыльчатку от уазика, без переходников, без переделок. Все работает уже два года.
От газели. У УАЗа металлический вентилятор, работающий принудительно.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Пластиковая крыльчатка
в теме про вентилятор на вискомуфту этот момент описан
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Пластиковая крыльчатка
Понимаю ,что тема старая,местами даже тухлая. Но всё же.... Есть крыльчатка пластиковая и есть мысли заменить металлическую на пластиковую. Поделитесь опытом эксплуатации и стоит ли это того.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Пластиковая крыльчатка
Думаю, стОит. У меня какое-то время стояла пластиковая. В запасе возил ещё одну.
Ищи хорошего качества. Если через интернет магазины, ориентируйся по цене и производителю.
Ищи хорошего качества. Если через интернет магазины, ориентируйся по цене и производителю.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Пластиковая крыльчатка
По производительности и шуму разницы нет, с пластиковой меньше нагрузка на подшипники помпы, можно за одно поставить шкив от газели, уберется еще 4 кг веса. При установки пластиковой крыльчатки соблюдать осторожность, если надломить, может развалится при работе.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Пластиковая крыльчатка
tuk писал(а):[post]433639[/post] можно за одно поставить шкив от газели, уберется еще 4 кг веса.
неужели разница веса шкивов ГАЗ-66 и Газели 4 кг?
Пластиковая крыльчатка
Сапиенс писал(а):[post]437997[/post] неужели разница веса шкивов ГАЗ-66 и Газели 4 кг?
Если с вентилятором то около того , на Газели штампованый на 66 чугунный из отливки проточенной , у меня стоит вискомуфта от дизеля пластиковая и помпа нового образца под вискомуфту , все огонь кроме того что дизельная виска более холодная и чуть притормозил тут же включается ну и воет крыльчатка громче мотора , зато бензин экономит когда не крутится , если брать виску то от бензина .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Пластиковая крыльчатка
[ref]RAT[/ref], я тоже хочу виску поставить, имеется в наличии айсиновская от Лексуса LS400, там и крыльчатка навскидку того же диаметра, что и у ГАЗ-66. Но вопрос про шкив, tuk написал "можно за одно поставить шкив от газели, уберется ЕЩЕ 4 кг веса", получается дополнительно к разнице веса металлической и пластиковой крыльчаток. Вот я и удивился. Если двигатель маломощный и неэкономичный, то такие тюнинги позволят освободить затрачиваемую мощность и снизить расход топлива.
Пластиковая крыльчатка
Сапиенс писал(а):[post]438004[/post] Если двигатель маломощный и неэкономичный, то такие тюнинги позволят освободить затрачиваемую мощность и снизить расход топлива.
Вернуться к началу
Штампованные шкивы при перетяжки ремней ломает на раз , тем более нашему движку еще кило 10 на маховик не мешало бы подбросить , так что овчинка не стоит выделки .
А вот виска с пластиковым пропеллером стоит , как и отключение переднего моста .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Пластиковая крыльчатка
RAT писал(а):[post]438005[/post] тем более нашему движку еще кило 10 на маховик не мешало бы подбросить
поясните если не трудно.
Пластиковая крыльчатка
Сапиенс писал(а):[post]438007[/post] поясните если не трудно.
511 , да и 523 , это легковые движки по своим характеристикам , в них ход короче диаметра , они по хорошему крутится должны а не на грузовиках стоять , грузовой движок это длинноходный где ход больше диаметра поршня на край квадрат литражный как допустим 740 от Камаза хотя 536 длинноход от ЯМЗ везет лучше
Наши движки это коппии или пеработки фордовских Зиловкая 8 фактически копия шевроле даже конфигурацию впускных окон не изменили и уебанскую посадку впускного на конус .
Только по американским стандартам их движков с коротким ходом на 66 должно было стояло что то на 7-8 литров , а не на 4.2 , а тяжелый маховик как раз на хилых движках сглаживает переключения и помогает тронуться сохраняя энерцию.
Это при современных технологиях с 4.2 можно снять 300 сил и с автоматом это 66 превращяет в Жигуль , а у нас напомню 120 сил и 290 момента и спасает все заниженная трансмиссия , пары 6.8 хотя по всем современным параметрам должны быть 5.1-5.3 а то и 4.5 , и 1 передача в кпп 6.5 если память не изменяет , ниже только Зиловская коробка.
Любой движок 500+ момента и автомат , ни какой джип на хер не нужен будет , минусы радиус разворота и габарит в лесу за Уазиками продираться тяжело , на трассе локоть в окне 85-90 .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Пластиковая крыльчатка
RAT писал(а):[post]438015[/post] а тяжелый маховик как раз на хилых движках сглаживает переключения и помогает тронуться сохраняя энерцию.
а под этим маховиком Вы понимаете не только непосредственно сам маховик, но и все то, что от него через ремни завязано и что через свою массу дает эту инерцию, включая шкивы, так?
Пластиковая крыльчатка
4кг, это на глаз, машина не дома стоит. Единственный смысл вискомуфты, снижение шума, при таких оборотах и размерах вентилятора экономия мощности будет незаметна. Вешать лишние 4 кг на хлипкие подшипники помпы ради усиления эффекта маховика, мероприятие сомнительное, не думаю, что конструкторы принимали это в расчет. Штампованый шкив вполне нормально ходит, ремни перетягивать все равно вредно.
Пластиковая крыльчатка
Сапиенс писал(а):[post]438023[/post] а под этим маховиком Вы понимаете не только непосредственно сам маховик, но и все то, что от него через ремни завязано и что через свою массу дает эту инерцию, включая шкивы, так?
Так или иначе вся система завязана в одну схему пусть и через ремни , и если на запуске например генератор или компрессор это балласт то при работе у них есть своя инерция , но конечно основное это маховик и передний шкив , если обратите внимание на дизелях чтоб не делать огромный маховик и сбалансировать систему передний шкив тоже с плитой , на легковых это не требуется так как они почти все на автоматах , а там это работает по другому во вторых они крутятся под 5000 оборотов , а там тяжелый маховик зло .
вот по этому 4.2 мотор для 66 весьма странная штука как и 6.0 для Зила , ждя 66 хороший мотор как раб был бы Урал Зил 6-7 литров , у нас везде так , 2.8 каминс это мотор Уаза но стоит на Газели , 4.5 каминс мотор для Газели но стоит на Газоне , 6.7 каминс мотор для Газона но стоит на Камазе а 11 литровый каминс стоит на тракторах экскаваторах хотя должен стоять на Камазе.